Наш ресторан расположен в Петродворце — туристическом районе Санкт-Петербурга. Из-за этого он, вероятно, как и все заведения, находящиеся здесь, подвержен сезонности. Сентябрь — месяц, когда высокий сезон заканчивается, туристы к нам заходят все меньше, зато возвращаются жители Петродворца: мы начинаем делать акцент на бизнес-ланчах. Неподалеку от нас находится бизнес-центр, поэтому на отсутствие гостей с окончанием высокого сезона мы не можем пожаловаться.
О том, как можно оптимизировать работу заведения и получить еще бОльшую прибыль без привлечения новых гостей, мы задумались, когда оказалось, что наше небольшое заведение с утра до вечера набито битком (Леонид управляет рестораном вместе с Андреем Анфиногеновым, поэтому и называет себя во множественном числе. – Ред.). В итоге на выходе мы получали определенную сумму, которой не хватало для реализации всех наших планов, но которую было очень сложно увеличить: открыть новый зал мы возможности не имели, а ставить столы в уже имеющийся тоже уже не могли. Более того, даже если бы мы каким-то образом увеличили количество посадочных мест и «нагнали» новых гостей, начала бы не справляться кухня. Ситуация безвыходная? Таких не бывает!
Сегодня блюда из рыбы и морепродуктов входят в меню самых изысканных ресторанов и в повседневный рацион тех, кто следит за своим здоровьем и фигурой. О поставках рыбы и морепродуктов в Россию нам расскажет Андрей Игнатов, руководитель направления закупок «Рыба и морепродукты» МЕТРО Кэш энд Керри.
Марина Тур, шеф-повар ресторана грузинской кухни «Арагви», имеет медицинское образование– тем проще ей следить за чистотой! Но с детства очень любит готовить.
Юрий работает шеф-поваром ресторана «Бали» совсем недавно и пока присматривается к заведению, его гостям и команде на кухне, не торопясь предлагать новые блюда...
Сентябрь 2011 г. для Александра Николя, шеф-повара знаменитого петербургского ресторана miX, открытого Аленом Дюкассом в отеле W Hotel St.Petersburg, юбилейный
Рубрику ведет компания «ЮСИЭС СПб». В продолжение рубрики рассмотрим вопрос комплексной автоматизации многофункциональных развлекательных центров (МРЦ). Это уникальные объекты, где можно пообедать в ресторане или кафе, поиграть в боулинг или бильярд, посетить кинотеатр или парк аттракционов, ночной клуб, дискотеку и т.д. Для управления такой сложной и распределенной инфраструктурой необходима информационно-управленческая система, способная охватить все аспекты деятельности предприятия. И аккумулировать в едином информационном центре данные о работе каждой составляющей МРЦ.
Приобретение мягкой мебели для кафе или бара это достаточно ответственное и важное дело, поскольку при этом надо учитывать многие факторы. К ним относится и надежный каркас самого дивана (чтобы он не развалился при проведение развлекательных мероприятий), и прочная, к тому же всегда доступная (в случае необходимости срочного ремонта) обивка самих диванов. Но все эти моменты относятся непосредственно к самим диванам и выбору надежного поставщика, и об этом уже много сказано и написано. В этой же статье мы постараемся помочь Вам не допустить ошибок при планировке помещения ресторана, кафе, клуба и максимально достоверно рассказать обо всех плюсах и минусах расстановки мягкой мебели, акцентируя внимание на зонировании помещения диванами или диванными кабинками.
Рестораны - это заведения, в которых царит особая атмосфера. Успешность заведения зависит от меню, а также от оформления интерьера. В формировании интерьера заметную роль играет текстиль, грамотное применение которого может скрыть имеющиеся архитектурные недостатки а также не только украсить помещение, но и сделать его более уютным. К подбору штор, впрочем, как и другого элемента интерьера стоит подходить с особой тщательностью. В настоящее время выбор тканей различных расцветок и фактур позволяет создать превосходные шторы.
Оформление окон составляет немаловажный элемент интерьера ресторанов и кафе. Каждое заведение выбирает индивидуальные, подходящие только для его стиля и направленности кухни шторы. Декорирование окон создает уют в кафе, ресторане; защищает от посторонних взглядов; делает твердый акцент на создании атмосферы выбранного стиля в декоре.
Градация кофемашин часто включает в себя лишь два понятия – автоматические и ручные модели.
Задумывались ли вы когда-нибудь, какой кофе вы пьете? Когда мы ищем лучший кофе, мы хотим, чтобы он был насыщенным и приготовленным из лучших зерен, доступных на рынке. Мы желаем, чтобы он был самым вкусным и ароматным. Мы хотим всего этого, а затем мы хотим большего.
Компания «Бизнес Класс» представляет впервые на российском рынке POS-терминалы в цвет интерьера ресторана или магазина. До сих пор производители кассовых компьютеров выпускали оборудование максимум в двух вариантах цветов – черный и белый. Теперь Ваш дизайнер может выбрать монитор или POS-терминал, который станет частью интерьера и не будет диссонировать с его идеями.
Организация питания студентов – достаточно важный вопрос, который осознают все больше учебных заведений страны. Сбалансированная и полноценная пища, отдых и смена обстановки в середине дня значительно увеличивают эффективность обучения. Чтобы предприятие питания в учебных заведениях успешно выполняло эти функции, его необходимо организовать грамотно и продуманно, в соответствии с самыми современными технологиями.
Весьма распространенной является ситуация, когда в результате упущений в системе учета, допущенных в прошлом, на складах накапливается различия между фактическими и бухгалтерскими остатками материальных ценностей. Наиболее остро данный вопрос стоит на складах заведении общественного питания, когда от наличия или недостатка какого либо продукта напрямую зависит имидж заведения. Ведь если повар не может приготовить блюдо, которое есть в меню ресторана, то у гостя не возникнет желание задерживаться в данном заведении.
Один из гуру ресторанного бизнеса Билл Марвин утверждал, что настоящий успех ресторана приходит тогда, когда вы превосходите ожидания своих гостей. Высокотехнологичные инструменты позволяют рестораторам реализовывать самые революционные идеи. Глубокая интеграция многолетних традиций индустрии гостеприимства и современных информационных технологий - это, несомненно, будущее ресторанного бизнеса.
Инвентаризация инвентаризации рознь: полные инвентаризации имеет смысл проводить раз в месяц. И пересчитывать в них необходимо не только продукты и сырье для производства, но и абсолютно все материальные ценности – посуду, инвентарь, хозтовары и прочее. Выборочные, неожиданные инвентаризации необходимо проводить в интервале между ежемесячными. Но на самом деле весь секрет в технологии проведения данного учетного действия. Если научиться делать инвентаризацию быстро и точно, то можно делать ее хоть каждую неделю и даже чаще.
Инвентаризация – проверка соответствия данных бухгалтерского учета фактическому положению дел – крайне важна для любого вида бизнеса...