• Мы:

Как продлить высокий сезон

28 Сентября 2011
Как продлить высокий сезон

Наш ресторан расположен в Петродворце — туристическом районе Санкт-Петербурга. Из-за этого он, вероятно, как и все заведения, находящиеся здесь, подвержен сезонности. Сентябрь — месяц, когда высокий сезон заканчивается, туристы к нам заходят все меньше, зато возвращаются жители Петродворца: мы начинаем делать акцент на бизнес-ланчах. Неподалеку от нас находится бизнес-центр, поэтому на отсутствие гостей с окончанием высокого сезона мы не можем пожаловаться.

Кроме бизнес-ланчей, осенью увеличивается количество банкетов, потому что люди, вернувшись из отпусков, начинают играть свадьбы. Хочу сказать, что по-прежнему наш народ любит это делать именно осенью. Многие приходят отмечать какие-то свои праздники — юбилеи, дни рождения, памятные даты. Для банкетов у нас оборудован специальный банкетный зал, где предусмотрено все, вплоть до музыки — живой или в записи.

Однако на самотек работу над увеличением количества посещений ни в коем случае пускать нельзя. Мы договорились с одним из наших бюро знакомств проводить совместные мероприятия — вечера встреч. Это интересно и нам, и бюро, и подобные мероприятия мы планируем расширять — к примеру, обдумываем возможность проводить в ресторане вечера встреч, на которых можно познакомиться сразу с несколькими потенциальными партнерами, потенциальными друзьями.

В расположенном неподалеку бизнес-центре есть услуга «Помощь мамам», где можно оставить ребенка на несколько часов, пока мама занята в парикмахерской, у косметолога или делает покупки. Эта служба тоже несколько раз проводила у нас праздники — с детьми и с родителями.
Кроме того, параллельно я занимаюсь организацией школьного питания, и, конечно, все праздники и юбилеи, которые хотят провести учителя и директора школ, а также обеды и ужины делегаций, периодически посещающих школы, проходят в нашем ресторане. Это тоже помогает нам держаться на плаву!

С наступлением декабря начинаются корпоративные встречи Нового года, так что декабрь тоже можно назвать месяцем высокого сезона.

Несомненно, чтобы гости не один раз посетили заведение, чтобы полюбили его, им должна понравиться кухня. За кухню нашего ресторана отвечает шеф-повар Евгений Рыстаков. Он следит, чтобы меню вовремя обновлялось, следит за современными тенденциями во вкусах и подаче — а я как руководитель его в этом поддерживаю.

Сейчас у нас представлено большей частью европейские и русские блюда, но мы думаем о смене концепции: надо привлекать молодежь, а им нужно что-то более интересное, нестандартное. Ресторан открыт уже пять лет, и я думаю, что пора его немного обновить.

Как раз сейчас наш шеф-повар почти полностью обновляет меню, вводит японские блюда — для этого мы специально приглашали из Москвы японского повара. Что нам обошлось достаточно дорого, но это та статья расходов, на которой экономить нельзя. Японская кухня сейчас на взлете, японские рестораны очень популярны, и хотя на первый взгляд она простая — рыба да рис, - но эта простота кажущаяся: там столько своих тонкостей, до которых невозможно быстро дойти своим умом, что необходим учитель. Вот такого учителя мы пригласили в наше заведение, и он в течение трех месяцев обучал наших поваров.

Вслед за японскими мы проработали итальянские блюда — пасту, пиццу, - Евгений также их теперь представляет в нашем меню. Так же, как и салаты — с рукколой, «Цезарь» и прочие. Но и русскую кухню мы ни в коем случае не забываем: наш шеф-повар делает акцент на традиционные русские блюда в собственной подаче — например, начинает делать рыбную кулебяку.

Словом, мы сегодня предлагаем нашим гостям сразу четыре направления — европейское, русское, японское и итальянское.

Таким образом, мы гостей привлекаем, с одной стороны, интересными мероприятиями, а с другой — качественной кухней. Поэтому, надеюсь, высокий сезон у нас продлится весь год!

Другие статьи
Смотреть все

Юрий Левитас – ресторатор, совладелец и генеральный директор Black Star Burger, запускает новый гастропроект, в...

Самое простое в ресторанном бизнесе — это открыть ресторан. Любой ресторатор в жизни испытывал это чувство окры...

Наталья Кулакова — российский бизнес-тренер и консультант, более 15 лет успешно разрабатывающий и реализующий н...

владелец ресторанного холдинга Family Garden, РК «Мандарин», ТЦ «Апельсин.Базар» и фабрики «Mr.Food»
фромажер, победитель конкурса «Лучший сырный сомелье России» 2021
шеф-повар EFKO FOOD Professional
бренд-шеф компании «Тамаки»
Бренд-шеф отеля «Амбассадор» в Санкт-Петербурге: ресторан Zeрhyr Bistro Marine, бар «Консерватор» «Венское кафе» в лобби отеля)
операционный управляющий ресторанного альянса White Rabbit Family
губернатор Пермского края
бренд-шеф группы «Черкизово»
шеф-повар, ресторатор
Вверх