Барная стойка является одним из ключевых элементов в интерьере баров, ресторанов и ночных клубов. И успех заведения во многом зависит как от ее дизайна, так и от функциональности.
Сергей Борисович Шихов – известный в Санкт-Петербурге шеф-повар – окончил Ленинградский технологический институт холодильной промышленности по специальности инженер-механик. После вуза случайно попал в ресторан «Гранд Отеля Европа», который стал для него серьезной школой кулинарного мастерства. В ходе творческой биографии руководил кухней кошерного ресторана «Шалом», работал в ресторане «Санкт-Петербург», входящем в сеть ресторанов и кафе «Ост-Вест». Не без его участия в Санкт-Петербурге появились такие рестораны, как «Старый причал», «Примус» и др. На данный момент работает над интересным проектом – пивным рестораном «Пинта» на проспекте Коммуны, 50.
Фабрика «Steelite» (Великобритания), производитель профессионального фарфора, разработала и запустила в производство новую серию посуды Z. Официальным представителем торговой марки Steelite в Москве является компания «Ina International».
Французское печенье, кофе, шоколад, миндаль... Речь не о сладостях и десертах, а об аромамаркетинге. Это один из интересных и оригинальных способов привлечения клиентов – создание положительной атмосферы с помощью ароматов. Атмосферы, которая так важна в ресторанном бизнесе, ведь наши многие реакции на комфортность, уют и, что самое главное, съедобность – базируются на восприятии запахов.
Во многих компаниях нередко возникает вопрос об организации корпоративного отдыха для сотрудников либо проведения деловых переговоров в непринужденной обстановке ресторана или кафе.
Компания «Golden Castle» протестировала различные подходы к созданию чайной карты и вывела оптимальный принцип выбора сортов чая для заведений с различной кухней. Его суть кратко можно определить как «необходимо и достаточно».
Российский рынок фаст-фуда находится в стадии интенсивного развития не только в количественном, но и в качественном направлении. Это проявляется в появлении новых заведений концепции «быстрая еда» более совершенных форматов, расширении ассортимента за счет популярных и диетических блюд и, конечно же, использовании более качественных продуктов.
Какие возможности для заваривания кофе существуют у кофе-машин-суперавтоматов нового поколения? Предпринимателя, приобретающего такое оборудование, интересует, что машина нового поколения может предложить в качестве альтернативы искусству бариста. Рассказывает Павел Шестаков, начальник отдела по работе с ключевыми клиентами компании «Франко».
Специфика заведения напрямую влияет на тип кофе-машины. В фаст-фуд нужно ставить суперавтомат, потому что он обеспечит стандартный качественный напиток. Ресторан высокой кухни, в котором есть подготовленный бармен, может использовать традиционный автомат. Небольшое кафе-бистро, возможно, удовлетворит компактная, 2- или 1- группная традиционная кофе-машина. Но, безусловно, необходимо учитывать совокупность параметров заведения для подбора кофе-машины и желательно обратиться к профессионалам.
Ресторанный бизнес стремительно развивается: на смену устаревшей кухонной утвари приходит современное оборудование, в меню проникают необычные высокотехнологичные блюда, а официанты меняют блокноты на карманные компьютеры. Острая конкуренция диктует новые требования и к одному из важнейших инструментов ведения бизнеса – информационной системе. Решение нового поколения iiko позволяет руководителю эффективно контролировать все основные бизнес-процессы – продажи, склад, финансы, управление персоналом – и дополнительно предлагает множество удобных инструментов, позволяющих быстро и просто решать задачи, на которые раньше иногда просто не хватало времени.
Совсем недавно компания «ИСТ КОНСЕПТ» установила систему автоматизации КИС «Intellect Style» – «Русский ресторан» в гранд-кафе «Флора», которое находится в одном из красочных пригородов Санкт-Петербурга – Пушкине.
13-я Международная выставка «Агропродмаш-2008» пройдет в Экспоцентре на Красной Пресне с 13 по 17 октября. В экспозиции, посвященной пищевой и перерабатывающей промышленности, примут участие 750 компаний из 29 стран. Общая площадь выставки составит 50 тысяч кв. м. Организаторы экспозиции – компания «Экспоцентр» – предполагают, что выставка привлечет около 20 тысяч посетителей из всех регионов России, ближнего и дальнего зарубежья.
Компания NEMOX (Италия) представляет новый тренд «Gelato-Espresso». Следуя требованиям «кухни» современного ресторана, которая стремится к ускорению приготовления блюд при одновременном улучшении их качества, компания NEMOX предлагает две революционно новые модели профессиональных фризеров для приготовления итальянского мороженого: Gelato PRO 5K и Gelato PRO 10K.
Компания «Торговый дизайн» представляет новую серию охлаждаемых столов – ШС Cryspi производства Cryspi (Россия). На сегодняшний день продукция торговой марки Cryspi благодаря высокому качеству исполнения, надежности и современному дизайну занимает лидирующее положение на российском рынке профессионального оборудования.
В первой пиццерии сети «Пармезан», в составе комплекса R-Keeper установлены система автоматизации доставки готовой продукции Delivery и техническая новинка: KDS (Kitchen Display System). Современные технологии, используемые в пиццерии, позволяют не только доставлять блюда вовремя, но и привозить их свежеприготовленными.
В московском клубе «Студия 58» под эгидой Барменской Ассоциации России (Б.А.Р.) состоялся Всероссийский отборочный тур чемпионата мира среди барменов (World Cocktail Competition-2008).
По статистике, каждая третья бутылка вина в мире произведена в Италии. Эта страна объединяет порядка 30 тысяч производителей, однако на международный рынок их вина вышли совсем недавно – Сицилия, к примеру, всего 10 лет назад. В России вкус итальянских вин оценили сразу, они пользуются у нас огромной популярностью, хотя поставляются пока в очень малом количестве. Но российский рынок крайне интересен итальянцам, которые стремятся познакомить нас со своей продукцией.
Магнитные карты в большинстве крупных гейм-зон в ТРК города стали хорошей альтернативой привычным металлическим жетонам. Об автоматизации гейм-зон, ее плюсах и возможностях рассказывает Дмитрий Куваев, руководитель отдела продаж компании UCS в Санкт-Петербурге.