Top.Mail.Ru

Номер №9 2008

Барная стойка: дизайн + функциональность

Барная стойка является одним из ключевых элементов в интерьере баров, ресторанов и ночных клубов. И успех заведения во многом зависит как от ее дизайна, так и от функциональности.

Миссия повара – научить людей получать удовольствие от вкуса

Сергей Борисович Шихов – известный в Санкт-Петербурге шеф-повар – окончил Ленинградский технологический институт холодильной промышленности по специальности инженер-механик. После вуза случайно попал в ресторан «Гранд Отеля Европа», который стал для него серьезной школой кулинарного мастерства. В ходе творческой биографии руководил кухней кошерного ресторана «Шалом», работал в ресторане «Санкт-Петербург», входящем в сеть ресторанов и кафе «Ост-Вест». Не без его участия в Санкт-Петербурге появились такие рестораны, как «Старый причал», «Примус» и др. На данный момент работает над интересным проектом – пивным рестораном «Пинта» на проспекте Коммуны, 50.

Серия Z: комбинация стиля и практичности

Фабрика «Steelite» (Великобритания), производитель профессионального фарфора, разработала и запустила в производство новую серию посуды Z. Официальным представителем торговой марки Steelite в Москве является компания «Ina International».

Незаметное волшебство

Французское печенье, кофе, шоколад, миндаль... Речь не о сладостях и десертах, а об аромамаркетинге. Это один из интересных и оригинальных способов привлечения клиентов – создание положительной атмосферы с помощью ароматов. Атмосферы, которая так важна в ресторанном бизнесе, ведь наши многие реакции на комфортность, уют и, что самое главное, съедобность – базируются на восприятии запахов.

Переговоры на крыше

Во многих компаниях нередко возникает вопрос об организации корпоративного отдыха для сотрудников либо проведения деловых переговоров в непринужденной обстановке ресторана или кафе.

Чайная карта по принципу «необходимо и достаточно»

Компания «Golden Castle» протестировала различные подходы к созданию чайной карты и вывела оптимальный принцип выбора сортов чая для заведений с различной кухней. Его суть кратко можно определить как «необходимо и достаточно».

Формула современного фаст-фуда

Российский рынок фаст-фуда находится в стадии интенсивного развития не только в количественном, но и в качественном направлении. Это проявляется в появлении новых заведений концепции «быстрая еда» более совершенных форматов, расширении ассортимента за счет популярных и диетических блюд и, конечно же, использовании более качественных продуктов.

Кофе как искусство

Какие возможности для заваривания кофе существуют у кофе-машин-суперавтоматов нового поколения? Предпринимателя, приобретающего такое оборудование, интересует, что машина нового поколения может предложить в качестве альтернативы искусству бариста. Рассказывает Павел Шестаков, начальник отдела по работе с ключевыми клиентами компании «Франко».

Основы выбора кофе-машин

Специфика заведения напрямую влияет на тип кофе-машины. В фаст-фуд нужно ставить суперавтомат, потому что он обеспечит стандартный качественный напиток. Ресторан высокой кухни, в котором есть подготовленный бармен, может использовать традиционный автомат. Небольшое кафе-бистро, возможно, удовлетворит компактная, 2- или 1- группная традиционная кофе-машина. Но, безусловно, необходимо учитывать совокупность параметров заведения для подбора кофе-машины и желательно обратиться к профессионалам.

Встречайте технологии нового поколения

Ресторанный бизнес стремительно развивается: на смену устаревшей кухонной утвари приходит современное оборудование, в меню проникают необычные высокотехнологичные блюда, а официанты меняют блокноты на карманные компьютеры. Острая конкуренция диктует новые требования и к одному из важнейших инструментов ведения бизнеса – информационной системе. Решение нового поколения iiko позволяет руководителю эффективно контролировать все основные бизнес-процессы – продажи, склад, финансы, управление персоналом – и дополнительно предлагает множество удобных инструментов, позволяющих быстро и просто решать задачи, на которые раньше иногда просто не хватало времени.

Естественная необходимость автоматизации

Совсем недавно компания «ИСТ КОНСЕПТ» установила систему автоматизации КИС «Intellect Style» – «Русский ресторан» в гранд-кафе «Флора», которое находится в одном из красочных пригородов Санкт-Петербурга – Пушкине.

«Агропродмаш-2008»: все для пищевой промышленности и переработки

13-я Международная выставка «Агропродмаш-2008» пройдет в Экспоцентре на Красной Пресне с 13 по 17 октября. В экспозиции, посвященной пищевой и перерабатывающей промышленности, примут участие 750 компаний из 29 стран. Общая площадь выставки составит 50 тысяч кв. м. Организаторы экспозиции – компания «Экспоцентр» – предполагают, что выставка привлечет около 20 тысяч посетителей из всех регионов России, ближнего и дальнего зарубежья.

Сладкий холод

Компания NEMOX (Италия) представляет новый тренд «Gelato-Espresso». Следуя требованиям «кухни» современного ресторана, которая стремится к ускорению приготовления блюд при одновременном улучшении их качества, компания NEMOX предлагает две революционно новые модели профессиональных фризеров для приготовления итальянского мороженого: Gelato PRO 5K и Gelato PRO 10K.

Признанная надежность и качество

Компания «Торговый дизайн» представляет новую серию охлаждаемых столов – ШС Cryspi производства Cryspi (Россия). На сегодняшний день продукция торговой марки Cryspi благодаря высокому качеству исполнения, надежности и современному дизайну занимает лидирующее положение на российском рынке профессионального оборудования.

Новости и события

«Интеллектуальная» доставка пиццы

В первой пиццерии сети «Пармезан», в составе комплекса R-Keeper установлены система автоматизации доставки готовой продукции Delivery и техническая новинка: KDS (Kitchen Display System). Современные технологии, используемые в пиццерии, позволяют не только доставлять блюда вовремя, но и привозить их свежеприготовленными.

Лучшие бармены России поедут в Пуэрто-Рико

В московском клубе «Студия 58» под эгидой Барменской Ассоциации России (Б.А.Р.) состоялся Всероссийский отборочный тур чемпионата мира среди барменов (World Cocktail Competition-2008).

Виноделие по-итальянски

По статистике, каждая третья бутылка вина в мире произведена в Италии. Эта страна объединяет порядка 30 тысяч производителей, однако на международный рынок их вина вышли совсем недавно – Сицилия, к примеру, всего 10 лет назад. В России вкус итальянских вин оценили сразу, они пользуются у нас огромной популярностью, хотя поставляются пока в очень малом количестве. Но российский рынок крайне интересен итальянцам, которые стремятся познакомить нас со своей продукцией.

Кибержетоны

Магнитные карты в большинстве крупных гейм-зон в ТРК города стали хорошей альтернативой привычным металлическим жетонам. Об автоматизации гейм-зон, ее плюсах и возможностях рассказывает Дмитрий Куваев, руководитель отдела продаж компании UCS в Санкт-Петербурге.

Вице-президент ФРиО по корпоративному и социальному питанию. Руководитель общественного питания и туристических услуг ООО «Энергоатоминвест» АО «Концерн Росэнергоатом» Госкорпорации «Росатом»
Руководитель проекта по продажам в канале HoReCa компании «Перспектива»
Коммерческий директор компании «Перспектива»
Заметитель директора направления баров финтес-клубов xfit
Бартендер, ресторатор, совладелец бара El Copitas, сооснователь и идеолог ресторанной группы Follow the Rabbits, а также таких проектов, как Paloma Cantina, Tagliatella Caffe, Sangre Fresca, Nola, «Пища династии Минь».
Директор по франчайзингу бренда «Клёво» Novikov Group
Директор по франчайзингу бренда «5642 Высота» by Novikov Group
ведущий менеджер клиентского сервиса ВкусВилл Бизнес
Профильный специалист/руководитель
Вверх