Установки туманообразования широко применяются для создания благоприятного микроклимата. Наша компания предлагает эффективные современные решения, направленные на улучшение состояния внешней среды, осуществляет продажу бытовых и промышленные установок.
На «Саммите плова», который прошел этим летом в Москве, были представлены очень разные виды плова — об этом рассказывается в материале «Плов как средство межнационального общения». Но один из них хочется представить особо: Марко Черветти, бренд-шеф ресторана Barbontempi, готовил плов по рецепту, пришедшему буквально из тьмы тысячелетий: он готовил традиционный плов Османской империи, рецептом которого поделился с журналом \"РесторановедЪ\". Также Марко Черветти дал журналу интервью.
Профессиональным поварам известно, что китайские коллеги, даже приглашая иностранцев на свои кухни в качестве помощников, делятся отнюдь не всеми своими кулинарными хитростями: этот народ хранит секреты для своих. Один из петербургских поваров рассказывал, как много раз пытался выведать у своего китайского партнера рецепт кисло-сладкого соуса, и тот всегда уходил от ответа. «Я три года экспериментировал на кухне, пока не понял, как он готовится!» — удивлялся он. — «Настолько сложно?» — «Настолько… просто!» Конечно, нам было интересно поговорить с Гао Чаояном, бренд-шефом новой сети китайских ресторанов «Нихао». Никаких особых тайн он не выдал, но после этого интервью его родная кухня нам стала все же более понятна — так же, как и суть обучения молодого повара китайским мастером. Впрочем, парой-тройкой рецептов китайской кухни коллеги Гао Чаояна (Цзоу Жуюн, специализирующийся на горячих блюдах, и Хэ Пань, мастер по мучным блюдам) с журналом \"РесторановедЪ\" все же поделились.
Россию сегодня мождно назвать страной развивающегося рынка франчайзинга. На самом деле мы еще новички, и не всегда участники рынка понимают, что франчайзинговая модель бизнеса — это прежде всего доверительные партнерские отношения.
Основных интересов франчайзи во франчайзинге два: он покупает готовый бизнес (а франчайзинг — это продажа именно бизнеса) с прогнозируемым результатом и получает те условия, которые не смог бы получить, не находясь в системе. Конечно, главной ошибкой начинающих франчайзи является отношение к этому бинесу как к собственному. Однако попросту недальновидно, отдавая свои деньги и покупая франшизу, не использовать все преимущества этой франшизы: тогда незачем платить франчайзеру, проще открыть собственный ресторан и учиться на своих ошибках.
Крайне важный аспект и для франчайзи, и для франчайзера — финансовая составляющая их отношений. Для ее оформления во франчайзинговый пакет должен быть включен очень серьезный блок — юридический, а именно договор коммерческой концессии. В нем франчайзер прописывает все основные положения сотрудничества.
С одной стороны, если компания готова организовывать франшизную сеть, внешние изменения в ней будут минимальными. Те подразделения и тот персонал, который на текущий момент занимается развитием предприятий своей собственной сети и контролем качества их работы, должен точно таким же образом действовать и по отношению к предприятиям, которые будут открываться по франшизе. Однако даже при таком идеальном раскладе придется психологически перестраивать каждый отдел.
Франчайзинг можно разделить на две группы: товарная франшиза (иногда ее разделяют на товарную и производственную) и франшиза в сфере услуг. И если с первой все понятно: есть уникальный товар, который будет либо поставляться франчайзи, либо производиться им по предоставленной технологии, — то во франшизе в сфере услуг никакого уникального товара нет: невозможно придумать некий совершенно эксклюзивный продукт, на который потом можно будет «завязать» франчайзи и стать ему безусловно необходимым. Тем не менее, как отмечают эксперты рынка, самые дорогие франшизы именно в ресторанном бизнесе: есть такие, которые стоят несколько миллионов долларов. И самыми большими сетями как в России, так и за рубежом являются, опять же, сети общественного питания, развивающиеся по модели франчайзинга, — это McDonald, s и «Сабвэй». Неудивительно, что если еще год-два назад люди думали об открытии ресторана для того, чтобы потом его прибыльно продать, то сейчас думают об открытии заведения, чтобы потом его успешно тиражировать.
Сыр представлен: ■ в сетях: «Метро», «Ашан», «Бахетле», «Призма» и др. ■ в сегменте Horeca: «Кофе Хауз», «Пронто», «Ресторанный синдикат» ■ дистрибьюторы: Дарина Фудс Сервис (г. Москва) Альда Универсал (г. Москва) Кволити, Невис (СПб)
Формат франчайзинга является сегодня одной из самых популярных бизнес-моделей, в том числе среди предприятий питания. Поскольку во главе формата франчайзинга стоит узнаваемость бренда, то все предприятия, открываемые по франшизе, должны иметь строго соблюдаемую технологию и стандартизированный продукт на выходе — это готовые блюда, напитки, качество обслуживания и сервиса. Несмотря на то, что каждый проект по своей сути индивидуален и зависит от планировки утвержденного помещения, расстановки оборудования, расположения и окружающей инфраструктуры, все особенности приобретенной франшизы, нормы и стандарты, представленные в брендбуке, должны быть в нем непременно учтены и реализованы.
ОАО Завод «Проммаш» представляет новую разработку — шкаф пекарский электрический ШПЭ‑2,04 для выпечки широкого ассортимента хлеба, хлебобулочных и кондитерских изделий производительностью 54 кг/час. Печь отличается надежностью в эксплуатации, эргономичностью и функциональностью.
Франчайзинг — одна из самых прогрессивных форм развития сети и ее экспансии на рынке.
Компания Open Service занимается автоматизацией и консалтингом ресторанов уже более трех лет. В числе наших клиентов есть и франчайзинговые заведения — например, американская сеть поджаренных сэндвичей Quiznos Sub, которая недавно вышла на российский рынок.
Пользователями Интернета на сегодняшний день является более 53% населения. Аудитория обладателей смартфонов также набирает обороты. При этом основными пользователями являются молодые люди в возрасте от 18 до 34 лет.
Мы являемся одной из немногих компаний, которые профессионально и в течение многих лет занимаются разработкой дизайна интерьеров и экстерьеров для HoReCa, изготовлением и экспортом декора и интерьера, монтажом элементов декора и интерьера кафе, ресторанов и прочих помещений различного назначения.
Установки туманообразования широко применяются для создания благоприятного микроклимата. Наша компания предлагает эффективные современные решения, направленные на улучшение состояния внешней среды, осуществляет продажу бытовых и промышленные установок.
Продажи мороженого в HoReCa заметно вырастают в теплое время года. Вот уже несколько лет спрос устойчиво смещается в сторону более легких фруктовых сорбетов. Большинство ресторанов и кафе предпочитают сотрудничать с промышленными производителями мороженого, однако некоторые заведения делают мороженое и сорбеты самостоятельно, стремясь удивить гостя оригинальностью предложения.
Интерес к ресторанной культуре среди городских жителей, особенно жителей мегаполисов, увеличивается — об этом свидетельствует прежде всего растущий оборот рынка общественного питания. Многое для этого делают сами рестораторы. Так, в городском празднике-фестивале «О ДА! ЕДА!», прошедшем в Петербурге, приняли участие порядка 40 ресторанов, дав возможность познакомиться со своей кухней более чем 30 000 любителей гастрономии.
В предыдущих номерах журнала мы много писали о сыре — его разнообразии, возможностях приготовления и подачи. Но ни разу не упоминали о том, что сыр может использоваться еще и для жарки. Конечно, не всякий сыр можно жарить, но есть специальные сорта, которые поддаются термической обработке даже без использования панировки. Жареный сыр вполне может являться самостоятельным блюдом, которое можно быстро приготовить и подать.
Сегодня тема франчайзинга актуальна в России как никогда: владельцы заведений общественного питания оценили эту схему развития предприятия и фактически разделились на два лагеря — тех, кто думает о покупке франшизы, и тех, кто думает о продаже.