Компания UCS SPb продолжает новую рубрику, рассказывающую о современном оборудовании и программном обеспечении, применяемом при автоматизации предприятий общественного питания. Мы рассмотрим наиболее эффективные технологии, которые уже работают в ресторанах, помогая им достигать успеха. И ноу-хау, которые только появились на рынке.
Два месяца назад в одном из ресторанов итальянской сети Sbarro в петербургском Манеже была установлена система СКБАРА eBeer — система контроля разливного пива и напитков POST-MIX. О новых возможностях, которые появились у работников ресторана, плюсах и минусах системы рассказывает управляющая «Sbarro Манеж» Мария Фирсова.
В этом году исполняется пять лет бренду Costa Coffee в России. Дата интересна по нескольким причинам. 5 лет — это немного. По сути, это только начало пути. Однако эти годы вполне обозначили положение бренда на российском рынке. Costa Coffee нашла своих постоянных гостей, поклонников и любителей своего продукта, выявила проблемы и сложности рынка и, как минимум, внесла свой вклад в формирование в России кофейной культуры. И 5 лет с этой точки зрения можно считать неким условным рубежом, временем подведения первых итогов. О проблемах и сложностях российского кофейного рынка мы говорим с вице-президентом бренда Costa Coffee в России Татьяной Колпак.
Мы продолжаем разговор с Олегом Назаровым о ресторане как бизнесе по торговле эмоциями и его успешном продвижении. В прошлом номере мы говорили о продвижении ресторана при помощи прямой рекламы, в этом раскроем секрет личных продаж.
Присутствовал я как-то при разговоре двух поваров. Дело было днем, делать было есть что. По всем признакам шла готовка блюд: скажем, это были шашлыки. Просто мне они ближе к сердцу, а может, и не только мне. От раскаленных углей шел жар, и за его теплыми волнами все выглядело немного размыто и очаровательно. Легкий дымок совершенно не мешал неспешной беседе, касающейся починки велосипедов и того, какие шины для оных нужно приобретать. Сок капал на угли, вмиг превращаясь в сизые воздушные вихревые потоки, уходящие вверх, и так же вмиг пропитывая мясо незабываемым ароматом. Последний «аффтарский» жест первого повара — сжать кусок мяса, проверяя его на готовность; второй закачал головой — нет, не готово:
Вера Балабаева, административный директор Maison DELLOS (Ресторанный дом А. К. Деллоса), продолжает разговор о мотивации сотрудников, начатый в июльском номере журнала \"РесторановедЪ\", и дает конкретные советы по составлению программы мотивации.
Часто ли вы задумываетесь о процессе уборки в вашем ресторане? Я думаю, что нет! То, что вы применяете и как вы это делаете, часто определяется не правилами и стандартами, а предпочтениями персонала, который осуществляет уборку. А также низкой стоимостью моющих средств и инвентаря, которые вы закупаете.
Представляем машину, которая днем выполняет шоковую заморозку, замораживание или размораживание сырья, полуфабрикатов и ранее подготовленных блюд, а ночью обеспечивает мягкую расстойку теста для булочек, подготавливая его к выпечке на следующее утро.
28–29 октября в Санкт-Петербурге в отеле «Москва» состоится Форум «FORESTO», организатором которого выступает ГК «КЛЕН». Основная аудитория Форума — предприниматели индустрии гостеприимства Северо-Западного региона. Прямая трансляция с мероприятия привлечет дополнительную аудиторию...
Одним из самых популярных сегодня блюд является плов. Многие эксперты прочат восточному плову не менее большое будущее, чем японским суши или американскому гамбургеру. Связывают это с тем, что он является очень сытным блюдом и в то же время — легким, здоровым. Плов‑2013 выбирали в Москве на кулинарном чемпионате-фестивале «Саммит плова: плов как средство межнационального общения».
Семинар на тему возрождения национальных традиций русской кухни прошел в Москве — и это отрадная тенденция: не только историки, не только любители-блогеры — своей национальной кухней сегодня заинтересовались профессиональные повара. Те, кто много лет отдал работе в заведениях других национальных кухонь, возвращаются к родным истокам и открывают для себя — и для своих гостей — много нового.
Уже традиционно в V Конгрессе рестораторов и отельеров, который ежегодно организует Академия Гостеприимства, приняло участие Торговое представительство Министерства сельского хозяйства США. И североамериканские продукты действительно занимали в этом году особое место: мало какое блюдо, представлявшееся ведущими шеф-поварами Петербурга, обходилось без их использования.
Петербург остается лидером России по кофейной тематике. Однако количественный показатель в данном случае отнюдь не равен качественному.
В разгар делового сезона, между профессиональными весенними и осенними выставочными событиями, во второй половине лета в Санкт-Петербурге традиционно проходит Конгресс рестораторов и отельеров Северо-Запада России, организатором которого является НП «Академия гостеприимства». Пять лет — а в этом году состоялся уже V Конгресс рестораторов и отельеров — это событие дает игрокам рынка HoReCa развернутую картину этого рынка, формируя представление об актуальном положении дел в разгар туристического сезона.
Как добиться того, чтобы потенциальный посетитель выбрал именно ваше заведение? В этом поможет удобная и основательная мебель для летних кафе от шведских фабрик Brafab и KWA.