• Мы:

Дора Моисеевна рекомендует

04 Сентября 2013

Мы продолжаем разговор с Олегом Назаровым о ресторане как бизнесе по торговле эмоциями и его успешном продвижении. В прошлом номере мы говорили о продвижении ресторана при помощи прямой рекламы, в этом раскроем секрет личных продаж.

Для доступа к статье требуется подписка

Получить месяц бесплатной подписки

Спасибо, Вы подключили месяц бесплатной подписки!
Другие статьи эксперта
Смотреть все

Мы продолжаем разговор о ресторане как бизнесе по торговле эмоциями и его успешном продвижении. В прошлых номерах мы ...

В прошлом номере мы начали разговор о ресторане как бизнесе по торговле эмоциями. В связи с этим ресторатор должен за...

Другие статьи
Смотреть все

Статья из дайджеста публикаций в журнале «РесторановедЪ». Не случайно название басни Ивана Андреевича Крылова обыгран...

Некоторые повара говорят, что не работают, а занимаются любимым делом. Большинство же жалуется, что у них всё плохо: ...

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

Молочная продукция под ТМ «Чудское озеро» идеально подходит для приготовления различных блюд и кондит...
FoodEX – онлайн - платформа для оптовых закупок продуктов  питания для сегмента HoReCa.  Участник...
Автоматизация предприятий, разработка программного обеспечения
Шеф-повар, Ресторатор
Предприниматель, первый вице-президент группы компаний Crocus Group
Ресторатор, владелец и создатель объединенной компании «Рестораны Раппопорта».
темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Публикации компаний
Вверх