• Мы:

Морозное лето

04 Сентября 2013
Морозное лето

Продажи мороженого в HoReCa заметно вырастают в теплое время года. Вот уже несколько лет спрос устойчиво смещается в сторону более легких фруктовых сорбетов. Большинство ресторанов и кафе предпочитают сотрудничать с промышленными производителями мороженого, однако некоторые заведения делают мороженое и сорбеты самостоятельно, стремясь удивить гостя оригинальностью предложения.

По словам Юлии Даниловой, руководителя подразделения аналитики и исследований сети «Две палочки», в летнее время продажи мороженого в ресторанах сети увеличиваются на 20%. В ресторанах «IL Патио» и «Планета суши» спрос на мороженое летом вырастает на 15–20%, в кофейнях Coffeeshop Company — примерно на 40%. В холодное время года в ресторанах и кафе в среднем предлагается от 4 до 6 сортов мороженого, в сезон ассортимент может увеличиться до 8–10 сортов. Например, в кофейнях Coffeeshop Company стандартно предлагают шесть сортов мороженого, летом к ним добавляются два-три вида сорбетов. «Популярность сорбетов обуславливается тем, что это более легкая и здоровая альтернатива классическому мороженому на основе молока. Также сорбеты актуальны в период поста. В ресторанах «IL Патио» на сорбеты приходится около 20% всех продаж мороженого», — отмечает бренд-шеф сети Джованни Сузини.

По составу ингредиентов выделяют три основных вида мороженого: плодово‑фруктовое, на молочной и на растительной основе. Мороженое на молочной основе, в свою очередь, принято подразделять на молочное — с содержанием жира до 8%, сливочное, в котором от 8 до 12% жира, и пломбир, имеющий максимальную жирность — 12–20%. Плодово‑фруктовое мороженое — это сорбеты, или, как их иногда называют, щербеты, изготовленные из сахарного сиропа, фруктов или ягод, фруктового сока или пюре (вместо фруктового наполнителя также можно использовать вино).

Чаще всего рестораны и кейтеринговые компании закупают весовое мороженое и сорбеты в больших пластиковых контейнерах, удобных для транспортировки и складирования и позволяющих выиграть в цене за счет объемов. Кроме того, весовое мороженое удобно использовать для приготовления модных в последнее время смузи — густых безалкогольных коктейлей со вкусом фруктов или ягод, которые принято пить холодными. В ассортименте МЕТРО Кэш энд Керри этим потребностям отвечают мороженое и сорбеты собственной торговой марки Horeca Select. «Обычная тара для сорбетов и мороженого категории Horeca Select — это пластиковые лотки от 1 до 5 кг. Сетевые заведения обычно берут упаковки максимального объема, отдельные рестораны могут закупать по 1 кг, — отмечает Юлия Утенкова, руководитель направления «Глубокая заморозка и пекарня» отдела закупок компании МЕТРО Кэш энд Керри. —

Мороженое и сорбеты Horeca Select пользуются большой популярностью именно в сегменте HoReCa, ведь это высокое качество по приемлемой цене. Выгодность предложения подтверждают продажи: данный сегмент вырос на 50% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года».

— Мороженое и сорбеты могут похвастаться огромным разнообразием. В торговых центрах МЕТРО Кэш энд Керри представлен широкий ассортимент мороженого самых разных брендов, в их числе «Золотой стандарт», «Магнат», Viva la Crema, «Экзо», Carte D’Or, «Корнетто», «Филевское», «Айсберри», «48 копеек», «Русский размах», «Слиток», «Ля Фам», «Баскин Роббинс», «Крутышка», «Живое», «Мини-Бикини», «Чистая линия», DIONE, «Северная Пальмира», Movenpick, «Экстрем», «Бон Пари», СССР, М&М's, «Сникерс», «Юбилейное». Помимо этого, МЕТРО Кэш энд Керри предлагает мороженое и сорбеты собственной торговой марки Horeca Select, разработанные специально для ресторанных и кейтеринговых компаний: пломбир ванильный, пломбир с кусочками клубники, пломбир с шоколадной крошкой и шербет-дыня. В ближайшее время планируем предложить нашим клиентам еще два вида сорбета — черносмородиновый и клюквенный. Также в ассортименте МЕТРО Кэш энд Керри скоро появится мороженое Horeca Select французского производства: ореховое, кокосовое, тирамису, соленая карамель, а также лимонный сорбет.
Другие статьи
Смотреть все

Статья из дайджеста публикаций в журнале «РесторановедЪ». Не случайно название басни Ивана Андреевича Крылова обыгран...

Некоторые повара говорят, что не работают, а занимаются любимым делом. Большинство же жалуется, что у них всё плохо: ...

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

Представительство АО Рациональ Интернациональ АГ.Пароконвектоматы. Тепловое оборудование ресторанов, кафе, баров....
ЗАО «Деликатес» выпускает широкий спектр высококачественных колбасных изделий, мясных полуфабрикатов ...
КЦ «ПетроКонгресс» включает в себя 14 конференц-залов и 430 кв.м выставочного пространства. На 1 этаж...
Шеф-повар, Ресторатор
Предприниматель, первый вице-президент группы компаний Crocus Group
Ресторатор, владелец и создатель объединенной компании «Рестораны Раппопорта».
темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Публикации компаний
Вверх