Top.Mail.Ru

Основной принцип взаимоотношений — слушать и слышать своего партнера в бизнесе

05 Сентября 2013

Россию сегодня мождно назвать страной развивающегося рынка франчайзинга. На самом деле мы еще новички, и не всегда участники рынка понимают, что франчайзинговая модель бизнеса — это прежде всего доверительные партнерские отношения.

Тема августовского номера журнала \"РесторановедЪ\" - франчайзинг

Конечно, есть владелец бренда. Он только один: франчайзер. Несмотря на то, что он должен перестроить свои культурные и корпоративные ценности в сторону франчайзинга, он остается владельцем бренда. И франчайзи на него как на владельца этого бренда рассчитывают. Они рассчитывают, что он будет заниматься глобальным маркетингом продукта и определять маркетинговую стратегию — то, куда этот бренд пойдет. Но франчайзи хотят в этой стратегии принимать участие и самое важное — быть услышанными.
Главное во франчайзинговых отношениях — это успех всей компании. Он приходит, когда стороны понимают, что зависят друг от друга, а потому открыты в обсуждении вопросов бизнеса и взаимоотношений, совместно решают задачи и вместе находят пути улучшения бизнеса. Конечно, правообладатель вправе (и обязан) контролировать соблюдение франчайзи стандартов бренда, качества обслуживания гостей, но также должен прислушиваться к мнению своих партнеров на местах. Многие компании только выигрывают от той заинтересованности в общем деле, которую проявляют франчайзи. Слушать и слышать своего партнера в бизнесе — основной принцип взаимоотношений, в том числе и по франчайзингу.

Другие статьи
Смотреть все

Авторская колонка Юлианы Шуниной — основателя агентства PR Integral и PR Integral Media, автора гастроблога &la...

С 11 по 13 июля 2025 года на Михайловской набережной Новосибирска развернется масштабный гастротуристический фестивал...

1 июля 2025 года стартовала заявочная кампания Russian Hospitality Awards. Рестораны. Подать заявку на участие в конк...

Основатель агентства PR Integral 
Бренд-шеф Kitana Asia Grill, 321 CLUB и «Пинг Понг»
Бренд-шеф ресторана-кондитерской Kalabasa и бистро Nouge
Шеф-повар ресторана Lumicino
Ресторатор, руководитель UPSKILL Group, эксперт-практик в HoReCa, бизнес-тренер, консультант
Профильный специалист/руководитель
Бренд-шефа ресторанов AquaTerra и Benuar, владелец двух краснодарских ресторанов: «The Печь» и «Угли-Угли»
 Сыродел, фермер
Вверх