В рамках Международного форума «HoReCa de Luxe», который пройдет 3-4 апреля 2012 года в Москве в МВЦ «Крокус Экспо» (павильон №1), Российской гостиничной ассоциацией (РГА) организуется проведение научно-практической конференции на тему «Гостиничная недвижимость», ряд семинаров, мастер-классов, «круглых столов» для специалистов гостиничного бизнеса, а также курс повышения квалификации руководящих работников по 72-хчасовой программе на тему «Инновационное управление деятельностью и развитием гостиничных предприятий».
Компания «МЕТРО Кэш энд Керри» представляет в своих Торговых Центрах широкий выбор алкогольных напитков под собственными торговыми марками. Преимущество данной продукции — в том, что она доступнее по цене, чем брендированные аналоги, при этом ее качество всегда остается на высоте и отслеживается в соответствии с международными стандартами «МЕТРО Кэш энд Керри».
2012-й год компания «Деловая Русь» встречает в возрасте зрелого совершеннолетия: за плечами – 21 год накопленного опыта и выстроенных деловых контактов.
Продажи сетей фаст-фуда растут с каждым годом, но у него уже сформировалась негативная репутация, настораживающая не только самые крупные сети, но и те, что помельче.
Надзорные органы к концу года все чаще выявляют случаи нарушения законодательства и правил санитарной безопасности при ведении бизнеса.
Многие профессионалы ресторанного бизнеса северной столицы хорошо знакомы с системой R-Keeper и официальным представительством ее разработчика в Санкт-Петербурге – компанией «ЮСИЭС СПб». Об итогах работы «ЮСИЭС СПб» в 2011 году рассказывает генеральный директор компании Игорь Ситник.
Уважаемые коллеги и партнеры!
Владельцы многочисленных точек общественного питания уже убедились, что практика еды на вынос дает новые перспективы в развитии бизнеса. Сейчас в России в сегменте фаст-фуд наибольшую популярность имеют изделия из пластика.
Для компании «Отель и Ресторан» этот год, можно сказать, стал годом профессиональной керамики. Мы представили на рынке три завода производителя профессиональной керамики для ресторанов и кафе: Caleca (Италия), Kera-ceramika (Польша) и Boleslawiec (Польша).
Профессиональная кухня – место поистине особенное. Огромные столы, заставленные самыми разными, зачастую весьма причудливыми приборами, заставляют глаза разбегаться. Однако без чего ни одна кухня обойтись не может, так это без ножа. Одно из самых старых изобретений человеческого разума по-прежнему остается незаменимым в современных условиях. И до сегодняшнего дня самый совершенный кухонный комбайн не способен работать с такой же точностью, как рука мастера.
Название ресторана «Dans le Noir?», открывшегося два месяца назад в Sokos Hotel Palace Bridge, переводится с французского как «В темноте?» Гости там действительно едят в темноте: изобретательные французы (а именно они разработали и претворили в жизнь эту концепцию) придумали, как можно изощренно поменять вкус привычных блюд. Он действительно меняется кардинально – так, что гости не узнают, что именно они едят. Так как открывать дверь во время трапезы нельзя, ведь тогда темнота будет нарушена, для гостей существует предварительная запись на определенное администрацией время. Люди все вместе приходят к этому времени и все вместе садятся за столы. Во время трапезы в зал никто, кроме официантов, не заходит, а они проходят своим темным коридором. Вообще, в этом ресторане прекрасно ориентируются только официанты, поскольку они не видят от рождения. Возглавлять кухню столь необычного заведения стал бренд-шеф ресторанной службы отеля Sokos Hotel Palace Bridge Жольт Плэсингер. Интервью с ним - в журнале \"Ресторановедъ\".
В последний месяц уходящего года в Петербурге прошла кампания «O-live. Секрет красоты и здоровья». Организаторами ее выступили Консорциум по гарантии качества оливкового масла Extravergine, Министерство сельского и лесного хозяйства Италии, Евросоюз.
Настоящими заморскими редкостями нас удивляют, конечно, в большей степени рестораны, специализирующиеся на экзотических или, во всяком случае, необычных для нашего города и страны кухнях.
Речь о том, что в наших заведениях общественного питания фактически одинаковые меню с идентичными предложениями, идет уже давно. И, кажется, это замкнутый круг: поставщики продукции у всех заведений одни и те же, продукты – с той или иной разницей в цене и качестве – один и те же, и, как следствие, блюда, с печальной предопределенностью, - одни и те же. Однако есть, есть и в нашем городе люди, пытающиеся этот замкнутый круг разорвать!
Очень часто лишь один-единственный штрих придает «необычность» вполне обычному блюду. Таким штрихом сегодня все чаще становятся живые съедобные цветы, и японский лозунг «От цветов, на которые смотрят, - к цветам, которые едят» претворяется в жизнь не только в Японии, но и во многих других странах мира.
Рестораторы и шеф-повара находятся в постоянном поиске того, как и чем они могут удивить гостей своих заведений. Чаще всего направление их мыслей совпадает с направлением мыслей их коллег и то, что только что было удивительным, становится трендом.
Владимир Мухин, известный московский повар, работающий с русской кухней, и шеф-повар в пятом поколении, считает, что его жизненный путь был предопределен: Владимира всегда интересовало поварское искусство. «По сути, – говорит он, – я на кухне с шестого класса». Сегодня Владимир Мухин является бренд-шефом ресторанов «Кафе Булошная» и «Кафе Житная 10» (Москва), а на выставке «ПИР-2011» стал победителем конкурса «Стандарт настоящего борща!» Интервью с ним - в декабрьском номере журнала.
Программный комплекс «Ресторан», входящий в корпоративною информационную систему Intellect Style, успешно работает с классическими ресторанами, с ресторанами fast-food и street-food, высококлассными ресторанами, служебными столовыми комплексного и выездного питания, а также ресторанами в составе отеля и вполне способен удовлетворить соответствующие ожидания рестораторов.
Прошедший год для компании Ina International был довольно хорошим. Мы с большим удовольствием участвовали в открытии ряда новых и весьма удачных проектов в сфере HoReCa – впоследствии они были отмечены положительными отзывами и наградами.
Компания «Грин Ко» поздравляет вас с наступающим Новым годом и Рождеством!