Рестораторы и шеф-повара находятся в постоянном поиске того, как и чем они могут удивить гостей своих заведений. Чаще всего направление их мыслей совпадает с направлением мыслей их коллег и то, что только что было удивительным, становится трендом.
Именно так к нам пришло, по сути, большинство национальных кухонь, еще недавно считавшихся совершенно экзотическими. К примеру, небывалый успех первых суши-баров подвигнул владельцев других заведений присмотреться к японской кухне; а необычные блюда, готовящиеся при помощи вока, вдохновили многих шеф-поваров на изучение тайской. И – вуаля! – ни японская, ни тайская кухни у нас уже не вызывают удивления, поскольку сегодня стало сложно найти заведение, где бы в меню не было раздела по «восточным» или «японским» блюдам, независимо от того, насколько они приближены к оригиналу.
Однако иногда рестораторы и шеф-повара совершают действительные находки. При этом предложенные ими нововведения могут быть как дорогими, поистине эксклюзивными, так и вполне доступными как для гостей, так и для учредителей заведений. Новый год – самое удивительное время в году, и мы решили в последнем номере этого года рассмотреть именно такие интересные предложения – дорогие и демократичные, простые и сложные. И, возможно, кто-то из представителей нашего ресторанного рынка возьмет их на заметку, увидев в них новые возможности для своего заведения.
Фиалки в сахаре и розовые лепестки в придачу
Новый взгляд на привычные продукты
Заморские редкости
Вкус еды в темноте меняется кардинально
Хлебная весна наступила вместе с главным деловым событием для профессионалов хлебопекарной и кондитерской отраслей. Д...
Мировой рынок кондитерских изделий вырос на 4,5%, а к 2029 году его объемы достигнут 692 млн. долл. При этом Россия з...
Работа в крупных компаниях, создание собственной сети баров, а затем – ликвидация точек, переосмысление стратег...