Нейтральное оборудование в повседневной работе кухни принимает на себя очень большую нагрузку - от того, насколько продуманно подобраны производственные столы, моечные ванны, стеллажи и вентиляционные зонты напрямую зависит эффективность и скорость работы повара.
«Фри-фло» в переводе с английского free flow означает «свободное движение». В ресторанах концепции фри-фло «свободно двигаются» как посетители, так и еда.
Компания «ЮСИЭС СПб» продолжает новую рубрику, рассказывающую о современном оборудовании и программном обеспечении, применяемом при автоматизации предприятий общественного питания.
Задумывались ли вы когда-нибудь, какой кофе вы пьете? Когда мы ищем лучший кофе, мы хотим, чтобы он был насыщенным и приготовленным из лучших зерен, доступных на рынке. Мы желаем, чтобы он был самым вкусным и ароматным. Мы хотим всего этого, а затем мы хотим большего.
Одной из отличительных черт итальянской кухни является использование простых, свежих и здоровых продуктов, но обязательно самого высокого качества.
Октябрьский номер по традиции мы посвящаем главной выставке для профессионалов индустрии общественного питания и гостеприимства в России и странах СНГ «ПИР. Индустрия гостеприимства», которая прошла в Москве в конце сентября. Именно эта выставка определяет основные тенденции в развитии отрасли, на ней выявляются лучшие профессионалы года, раскрываются новые таланты и представляются новинки оборудования и продукции для специалистов отрасли.
На выставке ПИР состоялся третий ежегодный конкурс «Ресторан XXI века», на котором самые продвинутые рестораторы со всех уголков России представляют свои самые интересные и инновационные идеи. Организаторы конкурса – Информационный Проект ПИР и компания iiko, генеральный спонсор – компания Orderman.
Андрей Анфиногенов и Леонид Комиссаров, совладельцы петербургских заведений Light Café («Место под солнцем») и Open bar, входят в когорту рестораторов, которых называют сегодня поколением next: молодые, продвинутые, успешные.
«Фри-фло» в переводе с английского free flow означает «свободное движение». В ресторанах концепции фри-фло «свободно двигаются» как посетители, так и еда.
Для су-шефа караоке-клуба «Эйфория» (компания «Тутта-Групп») из Калининграда Дмитрия Шеремета первый Всероссийский конкурс поварского искусства «Стандарт настоящего борща!», состоявшийся в рамках выставки «ПИР. Индустрия гостеприимства 2011», стал первым в жизни. Тем более радостно, что на этом конкурсе Дмитрию досталась специальная номинация «Новый вкус», а борщ был определен как женский.
Джей МакКарти, корпоративный шеф-повар Catskill Place Restaurant Company, рассказывает, как правильно работать с мясом в ресторане, чтобы увеличить рентабельность и повысить качество.
Кроме всего прочего, потенциальный франчайзи должен быть в курсе того, какие неудобства он может испытывать при выборе бизнеса по франшизе. Прежде всего нужно четко понять: ресторатором он не станет! Ибо не он создал этот бизнес и не сможет его самостоятельно изменить.
21 сентября 2011 года состоялась церемония награждения лауреатов Национальной премии в области франчайзинга «Золотой бренд» в рамках Международной выставки по франчайзингу «Купи бренд» при организационном содействии Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, Департамента развития малого и среднего предпринимательства Москвы и Московской Международной Бизнес-Ассоциации.
Развитие бизнеса при помощи франчайзинга на рынке общественного питания сегодня крайне активизировалось. Владельцы наших заведений нередко задумываются о расширении своего бизнеса за счет франчайзинговых партнеров.
Выбор франчайзи определяет серьезность намерений франчайзера. По мнению экспертов, следящих за динамикой рынка франшиз, компании далеко не всегда проводят серьезный отбор среди людей, готовых приобрести лицензию: иногда для них важно просто продать франшизу, а уж как потом с ней будет разбираться франчайзи — это его проблемы.
Неопытные франчайзи считают, что стоит им открыть заведение с известным брендом — и «дело в шляпе». Но не все так просто.
На второй день ПИРа на форуме «Мясо и рыба» представители Института маркетинга морепродуктов Аляски познакомили московских профессионалов с новой для них рыбой – королевским лососем (чавычой). Конечно, каждый шеф-повар скажет, что он знаком с этим видом рыбы, однако на выставке была представлена дикая рыба Аляски, которую в ресторанах фактически не знают. Кроме того, специалистам рынка была представлена черная треска (угольная рыба) и палтус.
Александр, по сути, показал нам в одном мастер-классе два: он приготовил из палтуса суп и второе одновременно. При желании каждый шеф-повар сможет приготовить эти два блюда раздельно.