• Мы:

Качество партнерских отношений: бизнес по расчету или по любви?..

28 Октября 2011

Выбор франчайзи определяет серьезность намерений франчайзера. По мнению экспертов, следящих за динамикой рынка франшиз, компании далеко не всегда проводят серьезный отбор среди людей, готовых приобрести лицензию: иногда для них важно просто продать франшизу, а уж как потом с ней будет разбираться франчайзи — это его проблемы.

Для доступа к статье требуется подписка

Получить месяц бесплатной подписки

Спасибо, Вы подключили месяц бесплатной подписки!
Другие статьи
Смотреть все

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...

Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...

Компания BUNGE основана в 1818 году и в настоящее время представлена более чем в 30 странах мира. BUNGE является ...
Компания АЛИДИ Проф Поставщик продуктов питания в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, Великом Новгороде и ...
Международная компания.   25 лет занимается поставкой профессионального оборудования для  ресторанов, к...
Сооснователь и управляющий сервиса по доставке продуктов igooods
Генеральный директор Даниловского рынка
Основатель владелец сети ресторанов «Чайхона №1»
Вверх