Top.Mail.Ru

Статьи и интервью: Решения для бизнеса

18 Апреля 2013

Новая услуга для ресторанов и кафе — аутсорсинг учета в R-Keeper и StoreHouse

R-Keeper — зарегистрированная торговая марка компании UCS, лидера рынка автоматизации предприятий индустрии гостеприимства и развлечений. Сегодня программный комплекс R-Keeper является самым популярным среди рестораторов решением для автоматизации ресторана, а название «эркипер» уже давно стало именем нарицательным.

20 Марта 2013

Правильный стейк

Мясо — как основа питания и поле для кулинарных свершений — занимает особое место в нашем рационе. И сегодня обязательным условием истинного гастрономического наслаждения становится высокое качество продуктов.

18 Марта 2013

Управление закупками: взгляд со стороны учета

Взаимоотношения с поставщиками продуктов, несомненно, являются сложной темой для каждого ресторатора. С одной стороны, хочется получать продукты по низким ценам, с другой — хочется высокого качества и своевременной доставки. Как этого добиться с ограниченным количеством поставщиков — вопрос не из легких.

18 Марта 2013

Как мы минимизируем затраты на продукты

Затраты на продукты в среднем по рынку составляют в ресторанах 25–30% от выручки. В одном из наших заведений, Light Cafе, этот показатель равен 27%. Безусловно, управлять этими затратами важно и нужно. И для того чтобы их минимизировать, мы управляем всем, что на них влияет, при помощи системы iiko.

18 Марта 2013

Управление закупками как источник оптимизации затрат на предприятиях ресторанного бизнеса

В сфере общественного питания эффективность финансовой деятельности играет ключевую роль. Одной из наиболее насыщенных областей деятельности предприятия, с точки зрения использования финансовых ресурсов, является процесс приобретения и хранения продуктов. Но, по нашему опыту, закупки во многих ресторанах осуществляются не всегда эффективно, вследствие чего прибыль заведения снижается.

18 Марта 2013

Большому проекту — быть!

Гарантия успеха любого ночного клуба — в его оригинальной концепции, хорошей и качественной музыке и в доступных ценах, ведь максимальная загрузка бывает именно в тех заведениях, куда ходят подростки и студенты, и доля таких заведений составляет почти 80%. Соответственно, возникает острая необходимость детального учета денежных средств и анализа проведения различных акций. Вложения в такой бизнес могут быть выше, чем в элитный ресторан, а средний счет — порядка 500–1000 руб. — соответствовать скорее ресторану среднего уровня.

18 Марта 2013

Orderman Sol и R-Keeper — команда-победитель для успешного ресторанного бизнеса

Все больше ресторанов в России выбирают успешную комбинацию автоматизации бизнеса Orderman Sol и R-Keeper, которая позволяет оптимизировать процессы работы и увеличить оборот до 50%.

14 Февраля 2013

Автоматизация процесса инвентаризации повысит эффективность работы ресторана

Ресторан и кафе — это предприятия, которые реализуют как цикл производства, так и готовую продукцию заказчикам. Подобное совмещение требует постоянного контроля со стороны менеджмента предприятия за соблюдением технологий производства и организации учета ингредиентов и готовой продукции. Полноценно решить данные вопросы невозможно без такого процесса, как периодические и плановые инвентаризации.

13 Февраля 2013

Мобильный терминал официанта теперь и на устройствах Apple iPod Touch 5-го поколения

Компания UCS SPb продолжает рубрику, рассказывающую о современном оборудовании и программном обеспечении, применяемом при автоматизации предприятий общественного питания. Мы рассмотрим наиболее эффективные технологии, которые уже работают в ресторанах, помогая им достигать успеха. И ноу-хау, которые только появились на рынке.

Барная стойка как ключевой элемент интерьера

Хотите увеличить прибыль от продажи напитков в своем заведении? Установите в нем контактную барную стойку. Именно она как магнит будет притягивать посетителей и станет ключевым элементом интерьера.

24 Января 2013

Свою миссию выполняем полностью: делаем рестораны лучше!

Наша компания уже три года занимается автоматизацией ресторанов Санкт-Петербурга системой iiko. Основное отличие Open Service от других компаний заключается в том, что и основатели, и сотрудники компании имеют огромный опыт работы в ресторанах. Это позволяет нам полностью выполнять свою миссию — делать рестораны лучше, предоставляя проверенные на себе решения.

Шеф-повар в отеле Four Seasons Hotel Moscow
Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
Вверх