Top.Mail.Ru

Свою миссию выполняем полностью: делаем рестораны лучше!

24 Января 2013
Свою миссию выполняем полностью: делаем рестораны лучше!

Наша компания уже три года занимается автоматизацией ресторанов Санкт-Петербурга системой iiko. Основное отличие Open Service от других компаний заключается в том, что и основатели, и сотрудники компании имеют огромный опыт работы в ресторанах. Это позволяет нам полностью выполнять свою миссию — делать рестораны лучше, предоставляя проверенные на себе решения.

В общем-то этот год в основном и был посвящен огранке нашего отличия. Мы набирали новых людей, обучали их, прописывали и автоматизировали бизнес-процессы. Мы хотим, чтобы наша компания являлась абсолютно прозрачной для клиентов и быстро реагировала на все их пожелания и запросы. И, как мне кажется, у нас это получается!

В 2012 году мы вышли на третье место из более чем 150 компаний — дилеров iiko по России, а в Санкт-Петербурге стали лидерами. Данный результат отлично показывает наше отношение к работе.

С точки зрения продаж для нас 2012 год был очень успешным: мы отлично потрудились! Чтобы не вдаваться в подробности, могу сказать, что, по статистике, в прошлом году каждый третий открывающийся несетевой ресторан в Санкт-Петербурге становился нашим клиентом.

Кроме того, в прошедшем году мы начали делиться своим ресторанным опытом с другими рестораторами: провели несколько фирменных семинаров по управлению заведением. Кстати, следующий наш семинар начнется 12 марта — вливайтесь. Подробности здесь:
http://leopold1984.livejournal.com/86044.html.

Главные наши компетенции заключаются в организации финансового и складского учета. В прошедшем году мы внедрили финансовый учет более чем в 50 ресторанах. Что касается складского учета, то мы начали оказывать услугу по его аутсорсингу — так называемому удаленному калькулятору.
В данный момент этой услугой пользуются более 10 ресторанов, работающих, кстати, не только на iiko. Аутсорсинг складского учета выгоден нашим клиентам, ведь благодаря этому они имеют возможность контролировать свой фудкост и больше зарабатывать.

В 2013 году мы планируем усилить работу по всем направлениям. И конечно, и сами будем продолжать многому учиться — чтобы делать рестораны еще лучше!

Другие статьи
Смотреть все

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...

Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...

Бренд-шеф сети отелей Alean Collection
Руководитель отдела обучения и аутсорсинга товарного учета компании Vimtex
Коммерческий директор Очерского завода напитков (ОЗН)
Шеф-повар в отеле Four Seasons Hotel Moscow
Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Вверх