Сегодня мы наблюдаем рост интереса к развитию пекарен. Выпечка любима и покупателями, и продавцами, ведь при использовании относительно небольшого количества оборудования предлагается большое разнообразие изделий. Основой любой пекарни являются печи — именно от них зависит качество выпекаемых изделий.
В прошлом номере мы начали рассказ о нашем оборудовании, которое позволяет полностью укомплектовать кухни любых заведений общественного питания, будь то одиночные ресторан или кафе, точка, входящая в ресторанную сеть, или ресторан (кафе) при гостинице. В этом рассказываем о посудомоечных машинах, жарочных шкафах и хлебопекарном оборудовании.
Кондитерские и хлебобулочные изделия в большинстве случаев являются произведениями искусства, а потому их презентация должна быть на соответствующем уровне. Современный рынок демонстрационного кондитерского оборудования достаточно широк и разнообразен с точки зрения качества, дизайна и стоимости. Идеальным вариантом, выгодно сочетающим в себе все эти компоненты, является модельный ряд холодильных витрин польского бренда Lenari, одним из официальных партнёров которого на территории России является компания «ТМ проект».
Для заведения быстрого питания очень важна мебель, на которой будут сидеть гости. В чём её специфика и особенности?
Наша компания с 1996 года известна как один из крупнейших поставщиков павильонов, шатров, тентов, стендов и пергол для открытых площадок. В преддверии летнего сезона мы рады предложить свои услуги и высококачественную продукцию.
В этом номере нашего журнала мы представили Василия Гениева — руководителя службы сервиса консульства США в Петербурге и одного из главных членов жюри официантов городского конкурса «Лучший по профессии». В прошлом году участники конкурса на время складывали салфетки. Условием было, чтобы сложения были как можно более разнообразные. Победительница конкурса показала своё мастерство, сложив за три минуты 11 вариантов салфеток. На самом деле этих вариантов гораздо больше — около ста.
Время в ресторане, как и в любом другом бизнесе, — один из важнейших ресурсов, на эффективность использования которого стараются обращать внимание фактически все управляющие и владельцы заведений. Правильная оценка и оптимизация затрачиваемого времени помогает влиять как на прямые затраты в ресторане, так и на качество сервиса.
Составной частью большинства горячих и холодных блюд являются соусы. Они вкусны, разнообразны и придают любому блюду более сочную консистенцию. Правильно предложенный в ресторане соус может существенно увеличить ценность блюда для гостя без особого увеличения затрат для ресторатора.
Практика показывает, что в общественных местах самыми грязными являются дверные ручки и… сиденья унитазов. В связи с этим гигиена общественных туалетов — это не только элемент культуры развитых стран мира, но и важный фактор, который позволяет сохранить имидж общественного заведения и здоровье его посетителей. Успешное решение этой интимной, но очень важной задачи предлагает руководитель отдела продаж компании ООО «Нордик С» Павел Краснов.
Современный рынок ритейла все чаще ориентируется на премиальный сегмент. Все больше открывается гастрономических супермаркетов, фреш-маркетов, элитных кондитерских и кафе, для оснащения которых требуется не только качественное, но и стильное холодильное оборудование, которое бы идеально вписывалось в торговое пространство, обладая при этом широкой функциональностью и гибкостью по видам продукции.
На российском рынке представлены все ведущие мировые производители фарфоровой посуды, поэтому всегда можно удовлетворить запросы покупателей разного уровня, подобрав посуду любой ценовой категории. Удачное сочетание цены и качества продукта — основное требование рынка HoReCa. Именно этим требованиям полностью отвечает продукция польского фарфорового завода Lubiana, которую эксклюзивно представляет на российском рынке компания «Комплекс-Бар».
ООО «Веста», развивая линейку продукции «профессиональные мангалы для ресторанов на древесном угле», выпустила новую серию мангалов VEGA.
Пакетированное молоко, которое используют в заведениях для приготовления кофейно-молочных напитков, в большинстве случаев является восстановленным из сухого или нормализованным цельным молоком. Чаще всего такое молоко пастеризуют, чтобы избавиться от вредных микроорганизмов, а также гомогенизируют, измельчая жировые шарики и предотвращая расслоение на разные по плотности фракции. «Живое» натуральное коровье молоко, прошедшее минимальную обработку, для бариста не подойдет. Из-за неоднородности своей структуры оно плохо взбивается, пена получается с большим количеством пузырей и быстро оседает.
Уровень профессионализма в ресторанной сфере неуклонно растет. Однако очень много проектов открывается в единственном экземпляре предпринимателями, у которых это первый опыт. И наша компания по автоматизации и консалтингу ресторанов Open Service очень помогает именно таким. В портфеле наших клиентов подобных ресторанов примерно 50%. Подобные рестораторы к нам тянутся, потому что мы сами рестораторы и всё, что мы предлагаем, проверено на наших заведениях.
Компания «ЮСИЭС» представляет свои последние разработки, которые позволяют существенно повысить качество сервиса и сделать работу персонала более эффективной.