Top.Mail.Ru

Новые решения для повышения уровня сервиса и скорости работы в ресторане

04 Апреля 2014
Новые решения для повышения уровня сервиса и скорости работы в ресторане

Компания «ЮСИЭС» представляет свои последние разработки, которые позволяют существенно повысить качество сервиса и сделать работу персонала более эффективной.

Высокая скорость обслуживания даже в часы пик


Штрих-код на предварительном заказе

Любой ресторатор знает, как важно позаботиться о скорости обслуживания в периоды пикового наплыва посетителей, так как долгое ожидание может отрицательно сказаться на лояльности гостя. Новая технология от UCS помогает справиться с этой непростой проблемой.

Новое решение для R-Keeper v. 7 позволяет печатать на предварительном счете посетителя уникальный штрих-код. Кассир получает от официанта пречек и деньги, используя сканер, считывает штрих-код и быстро находит в системе нужный стол для оплаты по счёту. Таким образом гость может получить окончательный расчёт гораздо быстрее.

Технология сканирования штрих-кода:
• заметно ускоряет работу кассира;
• помогает справиться с большим потоком посетителей;
• в моменты сильной загруженности заведения существенно уменьшает время ожидания гостем итогового чека;
• положительно сказывается на лояльности посетителей.
Эта новинка очень полезна для сетевых заведений с большим потоком посетителей. Однако уже сейчас она успешно внедрена и используется в некоторых концептуальных ресторанах Петербурга. Технология предварительной печати оптимизирует работу персонала и тем самым благотворно влияет на доходность предприятия.

Учёт по-новому


Сверхскоростная МОБИЛЬНАЯ инвентаризация

Новое решение в области учёта позволяет отказаться от бумажных носителей во время процесса инвентаризации и полностью автоматизировать сбор данных. Трудно переоценить, насколько эта технология упрощает ежемесячное снятие остатков.

До сих пор при инвентаризации, как правило, используются бумажные бланки, которые заполняются вручную. Компания «ЮСИЭС» предлагает упростить этот трудоемкий и долгий процесс за счёт использования автономных носителей для сбора информации.

Технология работы:
1. В программном модуле для ведения складского учёта (StoreHouse) каждой товарной позиции присваивается уникальный штрих-код.
2. Номенклатура загружается на мобильный носитель.
3. Работник, используя носитель, автономно считывает штрих-код.
4. Информация поступает в складскую программу, где при сохранении этих данных автоматически сформируется сличительная ведомость.

Устройства для мобильной инвентаризации могут быть разного типа.

Мобильная инвентаризация с терминалом сбора данных
Терминал сбора данных представляет собой высокопроизводительный ручной компьютер с лазерным сканером штрих-кода. Карманные терминалы используются для сбора, обработки и передачи данных в условиях большого объёма информации.

Все модели терминалов отличаются:
• компактным размером;
• малым весом;
• большой памятью, рассчитанной на 18000 наименований;
• супернизким энергопотреблением (более 100 часов работы без подзарядки).

С помощью автономного терминала можно не только проводить инвентаризацию, но и вносить сведения о приходе товара, списывать порчу продукции, служебное питание. Даже в режиме оффлайн терминал может обрабатывать информацию по количеству товара.

Мобильная инвентаризация с помощью карманного персонального компьютера

Список товаров и складов переносится из программного модуля StoreHouse на КПК. Далее с его помощью можно в режиме оффлайн провести инвентаризацию товаров на складе. Эта информация передается обратно в систему StoreHouse в виде накладной. В данном случае приложение на КПК можно использовать только для инвентаризации.

Преимущества
Мобильная инвентаризация позволяет:
• сократить время учета товаров до минимума;
• полностью исключить ошибки при переносе данных;
• сделать процесс инвентаризации наименее трудозатратным.

«ЮСИЭС СПб» (UCS SPb) — петербургское представительство «Компании ЮСИЭС», ведущего разработчика программного обеспечения для автоматизации ресторанного бизнеса в России и Восточной Европе. Наиболее известная разработка «ЮСИЭС» — программный комплекс R-Keeper. В настоящее время он используется более чем в 32 000 ресторанов. География дилерской сети «ЮСИЭС» охватывает 34 страны, у компании 17 представительств и более 160 дилеров.
Санкт-Петербург,
Московский пр., д. 91
(812) 329-05-60
info@ucs-spb.ru, www.ucs-spb.ru
Другие статьи
Смотреть все

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...

Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...

Генеральный Директор ООО "ДИННЕР СЕРВИС"
Профильный специалист/руководитель
Руководитель товарного направления «HoReCa, медицина и пищевые производства» в компании «Союзспецодежда»
Вверх