Для открытия ресторана или кафе его руководителю в числе прочих важных задач нужно решить задачу холодоснабжения. Специалисты компании ООО «ТМ проект» помогут заведению сделать правильный выбор, рассказав, чем отличается выносной холод от встроенного.
В автобизнесе есть общеизвестная фраза: «Если ваши колёса не крутятся, вы не зарабатываете». Можно провести аналогию и для ресторанов: «Если ваша кухня не производит, не работает и ваш бизнес». Дело в том, что вы продолжаете платить аренду, зарплату, коммунальные платежи и так далее даже в затишье, когда в зале нет гостей. Поэтому главная наша задача — загрузить кухню!
О новых проектах, актуальных новинках и антикризисных мерах рассказывает генеральный директор компании ЮСИЭС СПб Игорь Ситник.
Для рестораторов наступил трудный период. Спрос и покупательная способность клиента падает, заманивать клиентов все сложнее. Особенно после праздников, клиенты на не большой период теряют интерес к посещению ресторанов. Многие рестораторы принимают решение остаться в зоне «ожидания спроса», так сказать «переждать» проблемный период. Но для того, чтобы оставаться лидерами или занять лидирующие позиции необходимо усиливать мотивационные программы по привлечению потенциальных клиентов, сохранения постоянных и стоит уделить особое внимание бюджетному планированию, учету и управлению доходами / расходами. Если на предприятии ресторанного бизнеса отсутствует автоматизированный управленческий учет, то сейчас самое время, когда следует его установить.
Бум крафтового пива в Москве стал одним из наиболее заметных трендов уходящего года. Открытия заведений, предлагающих этот продукт, живо обсуждались публикой и журналистами. Но те, кто стоял у истоков крафтового движения, не так громко заявляли о себе. Тем не менее, они находят и расширяют свою аудиторию, продвигая культуру потребления пива. Одним из первых таких заведений стала московская «Солодоварня 1516». О собственной пивоварне и пивном гурманстве рассказывает арт-директор предприятия Ольга Юшина.
Сегодня мало кто из шеф-поваров и рестораторов не обсуждает развитие русской кухни — это важнейший тренд, которым оканчивается год и который продлится в следующем году. Уже понятно, что подход к ней не является однозначным. У нас есть шефы, предлагающие «высокую» кухню, и те, кто видит в русской сугубо кухню «для всех». Однако есть продукт, в отношении которого согласны и те, и другие профессионалы — это хлеб и пироги. Русская кухня — хоть новая, хоть старая — это всегда прежде всего хлеб, выпечка. Именно об этом направлении нашей кухни мы говорим с Сергеем Ефимовым, генеральным директором ООО «Свеба Дален Рус».
Профессиональные повара предпочитают работать с качественной, удобной и долговечной посудой, именно поэтому профессионалы всего мира все чаще предпочитают кухонную посуду марки Risoli. Родина Risoli («Ризоли») — Италия. При упоминании об этой стране многие улыбнутся, ощутив где-то в области сердца радость, счастье и любовь. И это не случайно, Италия — это солнечная страна жизнерадостных, приветливых, гостеприимных и красивых людей. Страна, где ценят и любят всё прекрасное, яркое, необычное и в то же время простое и настоящее, где рождается искусство и мода. А самое главное, Италия — это страна, где ценят хорошую, качественную и вкусную кухню, страна лучших во всём мире поваров.
Компания «ТМ проект», занимающаяся комплексным оснащением оборудованием, обеспечением инженерными услугами и сервисной поддержкой предприятий торговли, общественного питания и пищевых производств, осуществила проект гостиничной кухни в одном из отелей AZIMUT в Мурманске. О его воплощении нам рассказал Алексей Соколов, проект-менеджер компании «ТМ проект».
Издревле традиционным хлебом русского государства был ржаной хлеб. Его выпекали на основе живой закваски, которая придавала хлебу особый кислый вкус, запах и аромат. Известно, что свойства ржаной муки значительно отличаются от свойств пшеничной, поэтому изготовить ржаной хлеб без использования закваски практически невозможно.
Тенденция к переходу на натуральные и свежие продукты питания отслеживается сегодня во всех направлениях пищевой индустрии. Не могла она не коснуться и кофе. Только несколько лет назад мы говорили о том, что российский гость не особенно хорошо разбирается в кофейном вкусе, предпочитая пить чай, а сейчас иные гости дадут фору любому бариста, а брю-бары стали модным трендом. В связи с этим конкурентная борьба растёт не только среди кофеен, но и в целом среди любых заведений, предлагающих кофе. И побеждает в этой борьбе то заведение, которое предлагает гостю свежий — свежей обжарки! — кофе
В последнее время кофейная культура в России активно развивается, и настоящих ценителей кофе становится всё больше. Заказанная чашечка кофе сегодня всё чаще служит критерием, определяющим уровень заведения. А правильно подобранная кофемашина и достойное качество напитка становятся залогами успеха — вкусного и востребованного кофейного меню и, главное, стабильного получения прибыли от продаж кофе.
Сегодня ни одно предприятие общественного питания не обходится без использования бумажно-целлюлозной продукции: в зале — для сервировки стола, на кухне — для поддержания чистоты и работы с продуктами, в туалетной комнате — для личной гигиены. И если раньше зачастую применялись дорогостоящие материалы от ведущих европейских производителей, то сегодня отечественные производители предлагают потребителям продукцию по оптимальной стоимости, ничем не уступающую в качестве.
Важным инструментом управления сотрудниками ресторана является их система мотивации. Сейчас мы можем автоматизировать весь этот процесс на базе системы iiko, чтобы избавиться от большого количества Excel-таблиц и подсчётов.
Однажды владелец ресторана на Невском проспекте сказал, что некий процент воровства персонала его вполне устраивает: он учитывает это, выплачивая маленькую зарплату. Через год он обанкротился. В ресторанном бизнесе это не единичный случай. Отсутствие мотивационных программ для линейного персонала, управленческих отчётов по работе предприятия или вообще отсутствие системы автоматизации приводят к увеличению процента воровства и, как следствие, к банкротству.