Еда на вынос как перспективная возможность заработать

05 Февраля 2015
Еда на вынос как перспективная возможность заработать

В автобизнесе есть общеизвестная фраза: «Если ваши колёса не крутятся, вы не зарабатываете». Можно провести аналогию и для ресторанов: «Если ваша кухня не производит, не работает и ваш бизнес». Дело в том, что вы продолжаете платить аренду, зарплату, коммунальные платежи и так далее даже в затишье, когда в зале нет гостей. Поэтому главная наша задача — загрузить кухню!

Отлично помогает загрузить кухню доставка и продажа еды с собой — Take away. Особенно хотел бы отметить продажу с собой. В одном из наших ресторанов это направление приносит уже 100 заказов в месяц при почти нулевых затратах! Мы превратили продажу еды с собой в программу.

Смотреть на «еду на вынос» как на программу — значит, пристально присмотреться и понять, как легко и просто вашему клиенту сделать следующие шаги: найти ваш ресторан — получить доступ к вашему меню — сделать заказ — оплатить заказ — забрать заказ.

Вот несколько решений для создания эффективной и прибыльной программы «еда на вынос» для вашего бизнеса:
1. Мобильные предложения делают процесс заказа и оплаты в любом месте и в любое время быстрым и простым. Мобильное приложение — это намного более точный способ принятия заказа, чем традиционный звонок. Мобильные заказы могут пересылаться напрямую в iiko. Гость никогда не услышит гудок «занято». По факту, он даже может получить уведомление о статусе заказа («принят», «в процессе», приблизительное время ожидания).
2. Фирменная упаковка — это огромный потенциал для рекламы и продвижения бизнеса. Для гостя одинаково важно и видеть, и понимать ваш бренд. Создавая брендированную упаковку для «еды на вынос», вы даёте клиенту понять, что серьёзно относитесь к этому направлению своего бизнеса.
3. Развивайте программу «еда на вынос». Займитесь ею серьёзно — это важная часть вашего бизнеса. Большинство рестораторов рассматривают эту услугу как лишние хлопоты, а не возможность заработать. А факт в том, что люди становятся всё более и более заняты, у них нет времени, чтобы ходить в магазин и готовить ежедневно. Они ищут другие варианты, помимо фаст-фуда, и хотят здоровую и полезную пищу. Дайте им её!
4. Ещё одна возможность, прорыв на следующий уровень — создание специальной зоны для получения заказов, где еда упаковывается и помечается именем клиента: всё уже готово к моменту его приезда.

Специально для решения этой задачи компания Open Service совместно с партнёрами из Канады выпустила на рынок готовое решение для создания мобильного приложения FreeWaiter. С помощью этого сервиса можно развернуть приложение за пару часов, состыковать его с iiko и начать принимать заказы от гостей через интернет. Мы поможем установить, настроить и продвинуть приложение среди ваших гостей. Обращайтесь!

Другие статьи
Смотреть все

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...

Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...

Генеральный директор компании "Император Техно"
Ресторатор
Ресторатор. Основатель HURMA Group of Companies Идейный вдохновитель и со-организатор Gastreet — International Restaurant Show Автор бестселлера "Мой бар - мои правила".
Вверх