Top.Mail.Ru

Статьи и интервью: Решения для бизнеса

Эффективное масло – составляющее успеха современного ресторана

Визиты в рестораны и кафе стали неотъемлемой частью жизни в современном городе. Гости становятся более подкованными и требовательными к цене, качеству и вкусу. Это требует от профессионалов фудсервиса оперативного реагирования и соответствия желанию россиян. Но как в конкурентной гонке за внимание гостя улучшать качество готовых блюд, создавать новые актуальные концепции ресторанов и, при этом, сохранять цены приемлемыми? Правильные продукты и искусство шефа – основа вкусной еды. Одним из самых массовых продуктов, используемых на кухне, является растительное масло. Своими секретами делится шеф-повар Роман Степаненко. 

Утро после бала: как восстановить порядок в заведении и сколько это стоит

Дрожащей рукой он открывает знакомую дверь, заходит внутрь, а там… Пятна от вина на ковре, следы салата на обшивке дивана, на столах – конфетти всех цветов вперемешку с грязной посудой, зеркала со следами пальцев и помады. Картина не из приятных, правда? Всё это страшный сон для хозяина заведения, а для клинеров–всего лишь рядовое задание, с которым они справятся в два счёта. Клининговая компания «Чистория» расскажет, что обычно входит в уборку после праздников, и сколько это стоит.

28 Января 2020

«Cost in use» — главный принцип рациональной экономии

Поддержание высоких стандартов гигиены свидетельствует об уважительном отношении заведений общественного питания к своим клиентам. И далеко не всегда такой подход требует от рестораторов больших затрат.

Создайте атмосферу праздника вместе с салфетками Tork LinStyle

Декорирование праздничного стола в ресторанах – это не просто часть его подготовки к приему гостей, торжественному обеду или ужину в дни таких праздников как Новый год, день Святого Валентина, Пасха или Хэллоуин. Это, прежде всего, создание определенной атмосферы ожидания чуда и волшебства.

Чистота как элемент бренда

Порядок и чистота в ресторане, баре, кафе – это намного больше, чем просто соблюдение гигиенических требований. Это – важная составляющая бренда.

Салат за минуту? Это реально!

Холодильный стол для салата, который сохранит все продукты в свежести и позволит быстро приготовить качественное блюдо

Осознанное потребление в ресторанном бизнесе с торговой маркой Tork

Изысканная еда и первоклассное обслуживание уже давно перестали быть чем-то выдающимся в сфере ресторанного бизнеса. Мир стремительно меняется, а вместе с ним меняются и ожидания потребителей от любимых ресторанов. Клиенты диктуют свои правила, с которыми рестораторы должны считаться. Одно из таких новых веяний —набирающая обороты тенденция бережного отношения к окружающей среде и будущему человечества. Концепция осознанного потребления постепенно приходит и в рестораны.

Салат за минуту? Это реально!

Холодильный стол для салата, который сохранит все продукты в свежести и позволит быстро приготовить качественное блюдо

Фильтры для воды BRITA PROFESSIONAL (Германия) — идеальное решение для ресторанного бизнеса

История BRITA ведет отсчет с 1966 года, когда основатель компании Хайнц Ханкаммер (Heinz Hankammer) задумался над идеей улучшения и оптимизации качества воды. В последующие годы он превратил компанию в инновационного лидера на рынке высокотехнологичного оборудования для получения питьевой воды.  Сегодня BRITA присутствует в 66 странах, на пяти континентах.

Анатолий Трапезников: «Показали свои печи в режиме реальной работы»

Компания Веста в очередной раз представила свою продукцию на выставке ПИР 

Как улучшить качество и сэкономить на продуктах

Каждый шеф-повар стремиться создать кулинарный шедевр из самых лучших и качественных продуктов, но когда дело доходит до закупок, руководство лишь разводит руками и говорит, что это дорого. Как же убедить владельца заведения в закупке качественных продуктов и не потерять гостей из-за дорогого меню? Рассмотрим на примере самых обычных продуктов на профессиональной кухне.

Тайво Петерсон: «Вещи, которые создают неповторимый стиль вашего ресторана»

Уникальность - то, к чему стремится каждый ресторатор при создании и оснащении своего проекта. Решить эту задачу помогают изделия из ценных пород дерева компании HULUMI  

Шеф-повар в отеле Four Seasons Hotel Moscow
Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
Вверх