• Мы:

Утро после бала: как восстановить порядок в заведении и сколько это стоит

26 Февраля 2020
Утро после бала: как восстановить порядок в заведении и сколько это стоит

Дрожащей рукой он открывает знакомую дверь, заходит внутрь, а там…
Пятна от вина на ковре, следы салата на обшивке дивана, на столах – конфетти всех цветов вперемешку с грязной посудой, зеркала со следами пальцев и помады. Картина не из приятных, правда?

Всё это страшный сон для хозяина заведения, а для клинеров–всего лишь рядовое задание, с которым они справятся в два счёта.

Клининговая компания «Чистория» расскажет, что обычно входит в уборку после праздников, и сколько это стоит.


 

Особенности уборки после мероприятий

Организация корпоратива, свадьбы или юбилея– дело не простое. Нужно вымыть и оформить зал, приготовить большое количество блюд, красиво сервировать столы – и это только начало.

На мероприятии гости много пьют, едят, активны и подвижны как никогда.
В праздничной суете неизбежно происходят форс-мажоры: гость танцевал с бокалом вина,  нечаянно с кем-то столкнулся – вот и пятно на ковре.

Мероприятия сопровождаются, как правило, шоу-программой –а значит, мы приветствуем конфетти, блёстки и резаную бумагу. Про состояние уборных и говорить нечего – теперь они нуждаются в генеральной уборке и дезинфекции.

Ежедневная уборка в ресторане осуществляется силами сотрудников, но генеральную уборку после мероприятий персонал без спецоборудования и чистящих средств не выполнит на должном уровне. Поэтому, чтобы привести заведение в порядок, необходима помощь клининговой компании.

Что входит в генеральную уборку после праздников?

Специалисты клининговой компании «Чистория» поэтапно проводят уборку во всех зонах: зал, служебные и бытовые помещения, кухня.

Уборка зала и служебных помещений

Сначала убирается крупный мусор, конфетти, салфетки; затем проводится обеспыливание всех поверхностей и влажная уборка. Также проходят чистку приборы освещения, дверные блоки, ручки, выключатели, радиаторы и отопительные трубы. При необходимости клинеры вымоют зеркала, стеклянные полки, витражи.

Мягкая мебель и ковровые покрытия очищаются от пятен и остатков еды, деревянные поверхности моются и полируются.

Уборка кухни

Уборка кухни ресторана  это самая продолжительная и ответственная часть. На кухне мы чистим и дезинфицируем кухонную технику и оборудование, а также пол, кафельные поверхности, системы вентиляции и вытяжки.

Уборка бытовых помещений

Уборные проходят полную мойку и дезинфекцию – мы дезинфицируем не только сантехнику, но и сами помещения: пол, стены. Моем зеркала, чистим мебель, которая находится в зоне уборных.

Иногда заказчик просит оставшуюся еду (например, со шведского стола или из кухни) собрать в контейнеры, а грязную посуду помыть.

Всё вышеперечисленное  – стандартный набор услуг по генеральной уборке, и, как правило, его достаточно, чтобы привести заведение в порядок после мероприятия. Но иногда нужна более тщательная уборка с применением поломоечных роторных машин, с глубокой очисткой текстиля, химчисткой мебели и напольного покрытия. Эти услуги в стандартный набор не входят и оплачиваются дополнительно.

Сколько стоит уборка после праздников

Стоимость стандартного набора генеральной уборки в компании «Чистория» - от 90 рублей/м². По стандартному набору, например, генеральная уборка после мероприятия  в заведении общей площадью 500 м² обойдётся в 45 тысяч рублей.

Дополнительные услуги

- вывоз мусора контейнером;

- стирка текстиля;

- химчистка мягкой мебели и ковров,штор;

- размывка твёрдых полов роторной машиной;

-нанесение полимерного покрытия на пол, шлифовка мраморных и каменных полов.

Нестандартные заказы

Бывает, что необходимо выполнить чистку ковра из натурального шёлка или шерсти, а его возраст – около 100 лет. Или если при осмотре выясняется, что в ресторане стоит деревянная мебель с шёлковой обивкой XIX века. Удаление загрязнений с дорогих, эксклюзивных, антикварных предметов отличается высокой сложностью, и далеко не все технологии и чистящие составы подходят для этого, поэтому и цены здесь будут существенно отличаться от стандартного прайса. Поэтому мы озвучиваем заказчикам точную стоимость уборки заведения только после осмотра.

Можно ли сэкономить на уборке

Мы в «Чистории» советуем всегда помнить простую истину–чем веселее праздник, тем сильнее рискует ваш интерьер. Поэтому, лучше заранее позаботиться об антикварных и хрупких вещах в зале перед крупными мероприятиями–иногда их просто лучше спрятать подальше. Для дорогой старинной мебели можно приобрести чехлы – очистить их будет намного проще и дешевле, чем шёлковую обивку или светлую кожу.

Махровые полотенца для рук в уборных можно заменить обычными бумажными салфетками –скорее всего, полотенца будут очень быстро использованы, и гостям просто нечем будет вытирать руки.

Можно защитить пол в зале, если воспользоваться грязезащитными коврами – они поглощают влагу и грязь с обуви,очень приятно выглядят, и «Чистория» предоставляет их в аренду с последующей заменой на чистые.

А вот на чистке текстиля экономить не стоит – в домашних условиях вернуть скатертям и салфеткам белоснежный цвет и устранить все пятна после застолий очень трудно.

Клининговая компания «Чистория» позаботится о вашем заведении после праздников. Мы всегда на связи:

8-499-647-55-98

8-925-237-09-30

Подробнее:

https://4istoria.ru/uborka-restoranov-i-kafe/

Другие статьи
Смотреть все

«Клининг – это дорого!», «А чем хуже обычная уборщица?», «Ещё неизвестно, что за ...

Порядок и чистота в ресторане, баре, кафе – это намного больше, чем просто соблюдение гигиенических требований....

Гостиницы, общепит, бытовые услуги и предприятия дополнительного образования могут до 15 августа успеть получить субс...

Компания производит оборудование для ресторанов, работающее на древесном угле или дровах. Наиболее известная прод...
Автоматизация предприятий, разработка программного обеспечения
Оборудование Фабрика UNOX – это ключ вашего успеха. Высокие технологии в сочетании с изысканным итальянским...
Шеф-повар, Ресторатор
Предприниматель, первый вице-президент группы компаний Crocus Group
Ресторатор, владелец и создатель объединенной компании «Рестораны Раппопорта».
темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Публикации компаний
Вверх