Столичная мэрия опубликовала статистические данные по восстановлению бизнеса после снятия ограничений
Петербургская сеть пекарен «Цех 85 family» заявила о планах продажи франшизы. В компании считают, что это поможет сети увеличить количество заведений с нынешних 70 до 200 точек
В Петербурге продлили запрет на работу фуд-кортов в торговых центрах и кинотеатров
Что изменится в мире вообще и в ресторанном бизнесе в частности? Это один из самых частых вопросов, которые задают экспертам и обсуждают практически каждый день
Сервис «Яндекс.Еда» теперь может предложить клиентам самим забрать заказ из ресторана
Кафе Lunch Box, работающее в digital-формате, открылось в «Москве-Сити», на первом этаже башни «Город столиц»
Власти столицы выписали заведениям общественного питания и магазинам более 8 тысяч предписаний за период с 12 мая по 11 августа 2020 года
На Кубани выпустили коллекцию мороженого из вина. Содержание алкоголя в продукции не превышает 3%
На центральных торговых локациях Москвы из-за COVID-19 навсегда закрылось около 5% кафе и ресторанов, а дальнейшие перспективы значительного количества ресторанов, кафе и баров не определены
Согласно исследованию, проведенному компанией The New York Times, примерно 4 из 5 ресторанов, баров и ночных клубов в Нью-Йорке (83%) не смогли полностью оплатить арендную плату в июле 2020 года, а более трети (37%) не смогли заплатить вообще ничего
В петербургском торговом комплексе "Невский центр" появится фуд-холл, оператором которого станет Ginza Project
Подделка вина и спиртных напитков обходится европейским компаниям в 2,3 млрд евро в год.
10 августа 2020 в Петербурге прошел мастер-класс от проекта Deli Chef и Школы поварского искусства СВЧ для знакомства шеф-поваров с новым, для ресторанного рынка города, продуктом – пастрами. Программа прошла под руководством Антона Исакова, бренд-шефа СВЧ и Константина Жбакова, шефа-амбассадора проекта DeliChef.
Москвичи стали лидерами по подсчету калорий: в столице доля тех, кто следит за калориями, в 3 раза больше, чем в других городах — 27% против 9% по стране.
Компания Zemskiy Group пересмотрела концепцию сети Eat Market и скорректировала стратегию дальнейшего развития. Девелопер решил отказаться от развития мелких объектов по причине невысокой рентабельности и сосредоточиться на крупных объектах площадью не менее 1 тыс. кв. м.