Top.Mail.Ru

Digital-кафе без официантов открылось в комплексе “Москва-Сити”

13 Августа 2020
Digital-кафе без официантов открылось в комплексе “Москва-Сити”

Кафе Lunch Box, работающее в digital-формате, открылось в «Москве-Сити», на первом этаже башни «Город столиц» 

Предприниматель Андрей Тютиков открыл в столичном комплексе «Москва-Сити» кафе Lunch Box – кафе, котрое работает без официантов в digital-формате, сообщает FoodService.

Кафе Lunch Box это зал без персонала, где центральное место занимают боксы, через которые гости получают заказ. Концепция предполагает работу навынос с отдачей блюд в течение нескольких минут (grab&run). В зале всего 12 посадочных мест. Две трети помещения занимает кухня, скрытая от посетителей.

Гость делает заказ через приложение, получает сигнал о готовности, нажимает на кнопку и забирает еду из бокса, дверка которого откроется автоматически.

По задумке владельца, гость должен выбрать и оплатить блюда заранее, а когда будет готов их забрать, отправить через приложение сообщение на кухню о пятиминутной готовности. Таким образом можно исключить ожидание в зале. На первых порах, пока гости привыкают к формату, им все-таки будет помогать сориентироваться сотрудник кафе.

У Lunch Box два шеф-повара. Это Денис Соболев, сооснователь гастрономического проекта «Щепка» и бывший шеф «Авиатора», и Александр Мандрон, трудившийся в баре-ресторане «Мумий Тролль».

Шефы разработали более 100 блюд на каждый день, среди которых есть неизменные ресторанные хиты вроде «Цезаря»; сбалансированное горячее, например форель сувид с брокколи или жасминовым рисом; блюда для вегетарианцев, как салат с фенхелем и авокадо; завтраки – яичница, сырники, сытные круассаны. Из напитков предлагают чай, кофе, воду, морсы, соки и смузи. Предполагаемый средний чек в заведении – 500 руб.

Владелец кафе Lunch Box Андрей Тютиков -  выходец из крупных российских ресторанных холдингов и экс-владелец панорамного ресторана Aviator, там же в Москве-Сити.

Андрей Тютиков работал примерно год над проектом цифрового кафе, основой которого является сложная техническая начинка (приложение и схемы взаимодействия электронной и физической составляющих проекта). Затраты на разработку и внедрение цифровых решений оцениваются в сумму порядка 10 млн. рублей. Вложения в первую точку составили 29 млн. руб., большая часть которых ушла на оборудование кухни.

Концепция Lunch Box похожа на американский проект Eatsa, который был запущен в Сан-Франциско в 2015 году. В меню Eatsa были разнообразные боулы на основе киноа, сделать заказ гости могли через планшеты в зале.

К 2017-му сеть состояла из семи ресторанов, пять из которых, однако, вскоре были закрыты, так как компания решила сосредоточиться на продаже своего решения другим ресторанным компаниям. В настоящее время заведения под брендом Eatsa больше не работают.

Примеры из меню: 

Круассан с нежным сыром и лососем – 397 руб., 

Оливье с подкопченной курицей – 247 руб., гаспачо – 187 руб., 

Суп из бычьих хвостов – 227 руб.,

Бычьи щечки – 397 руб., 

Котлеты из судака – 297 руб.,

Безглютеновый маковый торт с ванильным соусом – 297 руб. 

Другие статьи
Смотреть все

Акционер и вице-президент управляющего коммерческой недвижимостью холдинга «Адамант» Аркадий Теплицкий за...

Международный ресторанный холдинг «Тигрус» откроет в Дубае первые три ресторанных проекта под бренда...

«Мираторг» по итогам 2022 года увеличил число точек бургерных «Стейк&бургер» на 61% &mdas...

Специалист по роботизации компании SPI robotics
Мастер высокого класса
Руководитель компании АДВАНТШОП
Вверх