29 октября 2020 года впустил первых гостей современный торгово-развлекательный центр «Щелковский». В день открытия за неполный рабочий день его посетили более 40 000 человек. Ожидается, что в будущем посещаемость ТРЦ составит более 2 000 000 человек в месяц.
Бренд японских ресторанов«Тануки» запускает социальный эксперимент, чтобы проанализировать, как фаббинг – привычка постоянно отвлекаться на гаджеты – влияет на поведение современных горожан, и ответить на вопрос, способны ли они продержаться без смартфона в руках хотя бы час?
Ирина Благовещенская – основатель консалтинговой компании Escape Consult Group и советник президента ФРиО по финансовым вопросам дала рекомендации для рестораторов по вопросу обязательной вакцинации сотрудников.
Томские власти приняли решение о выплате компенсаций для местных кафе и ресторанов. Заведениям возместят затраты на коммунальные услуги и доставку еды до клиентов.
Крупнейшая российская сеть кофеен «Шоколадница» начала использовать роботов вместо официантов в Москве.
Малый бизнес сам составил памятку для предпринимателей, которым предстоит пройти проверку работы в условиях второй волны эпидемии коронавируса. Памятка пригодится всем предприятиям малого и среднего бизнеса Петербурга. Данные памятки основаны на реальных примерах проверок и правилах администрации Петербурга и РПН.
Запрет на курение кальяна и другой никотиносодержащей продукции в общественных местах вступил в силу в России.
Глава представительства ФРиО в Нижнем Новгороде – Александр Котюсов, стал кандидатом уникальной региональной премии «Человек года», победителей в которой определяют представители и эксперты бизнес-сообщества Нижнего Новгорода.
Свыше 110 розничных сетей подали заявки на переговоры с поставщиками в рамках крупнейшей продовольственной выставки СЗФО — Петерфуд. Сети будут закупать новые продукты и обновлять ассортимент своих магазинов 17-19 ноября в петербургском Экспофоруме.
Робот-повар Флиппи сможет приготовить гамбургеры, картошку фри и другие блюда для посетителей уже в 2021.
В столице Якутии появятся первые на Дальнем Востоке магазины без продавцов, касс и охраны. За покупателем наблюдает система компьютерного зрения. В начале ноября такие магазины в общественных местах Якутска установит одна из кондитерских-пекарен.
Столичные власти планируют со 2 ноября распространить систему регистрации посетителей на кафе и рестораны.
Бренд TVOЯ Pizza delivery разрабатывался в формате dark kitchen. «Ресторановед» расспросил об особенностях создания базы рецептур и соблюдении стандартов качества специально для проекта на доставку.
Ряд известных столичных рестораторов поддерживают внедрение системы регистрации посетителей в ночных заведениях и готовы распространить ее на дневные заведения.