Top.Mail.Ru

Статьи и интервью

7 июня – всемирный день безопасности пищевых продуктов

 Всемирный день безопасности пищевых продуктов отмечается 7 июня с 2016 года, когда на 39-й сессии Комиссии «Кодекс Алиментариус» в рамках ООН было принято решение отмечать этот день ежегодно.  

Александр Котюсов: Будущее российских ресторанов в гастрономическом энтертейменте и локальной кухне

Александр Котюсов – президент группы компаний «ПИР», соучредитель «Тиффани-групп», глава Представительства ФРиО в Нижнем Новгороде.

Антон Сериков: Молодость, креатив и смелые решения это то, что нужно российской сфере гостеприимства

Одним из ключевых факторов развития ресторанного бизнеса в стране, безусловно, является увеличение числа туристов в городах и регионах России. Наряду с государственной поддержкой внутреннего туризма, важны мероприятия и программы, которые содействуют возникновению новых проектов, росту профессионального уровня сферы гостеприимства в целом и ресторанного бизнеса в частности. Все самое интересное о втором сезоне Всероссийского конкурса «Мастера гостеприимства» мы узнали у Антона Серикова, заместителя генерального директора автономной некоммерческой организации «Россия – страна возможностей», которая ведет этот проект.

Если ты на GASTREET'е, то у тебя все хорошо

2 июня в рамках фестиваля GASTREET 2021 состоялась пресс-конференция с организаторами шоу. 

Кубок Губернатора Санкт-Петербурга «Лучший шеф-повар Петербургской кухни»

21-22 сентября 2021 года, в рамках реализации проекта «Петербургская кухня», состоится финал Кубка Губернатора Санкт-Петербурга «Лучший шеф-повар Петербургской кухни». 

GASTREET 2021: Here we go!

Долгожданный многими, фестиваль Gastreet 2021 в Сочи стартует 1 июня. Следите за новостями с "Ресторановедом"! 

Наличные оплаты с максимальной выгодой для ресторатора

Автоматизация наличных оплат в ресторане — это прежде всего сокращение операционных расходов и повышение стандартов обслуживания клиентов. Как организовать бизнес-процесс приема наличных технологично и эффективно, да ещё с максимальной выгодой с точки зрения предпринимателя? 

Автоматические системы пожаротушения оборудования профессиональной кухни ROTAREX FIREDETEC F/K

Автоматические системы пожаротушения оборудования профессиональной кухни ROTAREX FIREDETEC F/K — это современная, высокоэффективная, надежная и высококачественная разработка компании ROTAREX в области обнаружения и тушения возгорания на профессиональных кухнях.  Компания  ROTAREX основана в 1922 г. в Люксембурге. Уже почти 100 лет ROTAREX специализируется на производстве оборудования для пожаротушения. Все производственные мощности компании ROTAREX  расположены Люксембурге. Приобретая продукцию ROTAREX, вы приобретаете надежное оборудование европейского качества.  

Рентабельность проектов общественного питания растет на технологичности

Какие продукты, технологии и решения помогают рестораторам оптимизировать меню и получать максимальную прибыль.

В московских ресторанах начнут разделять гостей по иммунологическому признаку?

Мэр Москвы – Сергей Собянин, предложил предпринимателям создать план по защите клиентов в условиях коронавируса. В частности, он призвал рестораторов выделить в заведениях отдельную зону, куда будут допускаться только привитые.

Любительская команда индийцев выиграла Чемпионат России по барбекю

Команда любителей из Индии выиграла Чемпионат России по барбекю. Соревнование прошло в рамках фестиваля GrillFest на дизайн-заводе «Флакон».

Контур развивает сервис для общепита с учетом трендов отрасли

Во время карантинного 2020 года закрылось около 20% предприятий общепита. Выжили те, кто сократил издержки и перестроил меню, работу с гостями, персоналом, закупками. Такую гибкость дает только автоматизация и управление онлайн. В 2021 году заведения ищут удобное и бюджетное решение под свой формат. Эксперт Жанна Шебаршова рассказала, как сервис Контур.Маркет помогает быть в тренде.  

Йоанн Редон: «Я готов делать сотни тестов каждого десерта, чтобы раскрыть потенциал шоколада»

Йоанн Редон — шеф-кондитер Академии Шоколада России и испанского бренда шоколадной продукции для выпечки Chocovic. Йоанн успел побывать в 36 странах и поработать в ресторане с двумя звездами Michelin, а сейчас создает десерты в России. 

Муляжи еды: как увеличить прибыль ресторана

Вопросами, каким образом продвигать заведение на рынке, как привлечь новых посетителей и сделать хорошую рекламу, задаются рестораторы по всему миру. На раскрутку ресторана в интернете, через наружную рекламу или агрегаторов, предприниматели вкладывают десятки, и даже сотни тысяч рублей ежемесячно, что далеко не всегда окупается. К тому же, результат такой активности сильно зависит от профессионализма и таланта не самого ресторатора, а исполнителей, и сопряжен с массой рисков. Ориентируясь на большой опыт японских коллег в части визуального маркетинга, Ирина Миронова – создательница мастерской Nippon Dom, готова предложить российским рестораторам, еще совсем новый для нашей страны, такой нестандартный способ локального продвижения предприятия питания, как использование на витрине ресторана муляжей блюд, а именно их точных 3D-копий.

владелец ресторанного холдинга Family Garden, РК «Мандарин», ТЦ «Апельсин.Базар» и фабрики «Mr.Food»
фромажер, победитель конкурса «Лучший сырный сомелье России» 2021
шеф-повар EFKO FOOD Professional
бренд-шеф компании «Тамаки»
Бренд-шеф отеля «Амбассадор» в Санкт-Петербурге: ресторан Zeрhyr Bistro Marine, бар «Консерватор» «Венское кафе» в лобби отеля)
операционный управляющий ресторанного альянса White Rabbit Family
губернатор Пермского края
бренд-шеф группы «Черкизово»
шеф-повар, ресторатор
Вверх