Top.Mail.Ru

Контур развивает сервис для общепита с учетом трендов отрасли

27 Мая 2021
Контур развивает сервис для общепита с учетом трендов отрасли

Во время карантинного 2020 года закрылось около 20% предприятий общепита. Выжили те, кто сократил издержки и перестроил меню, работу с гостями, персоналом, закупками. Такую гибкость дает только автоматизация и управление онлайн. В 2021 году заведения ищут удобное и бюджетное решение под свой формат. Эксперт Жанна Шебаршова рассказала, как сервис Контур.Маркет помогает быть в тренде.
 

Тренд на скорость обслуживания и точность учета 

Примеры, как общепит упрощает повседневную работу с помощью Контур.Маркета.

✓ Приемка накладных за 5–10 минут. На ручное заполнение накладной обычно уходит 1,5–2 часа и возникают ошибки. В Контур.Маркет можно загружать сканы. Чем чаще это делать, тем быстрее сервис учится распознавать загруженный документ, и время на заведение накладной можно сократить до 5–10 минут. Есть способ быстрее: принимать от поставщика УПД через электронный документооборот. Несколько минут на проверку заполненного черновика – и товар оприходован.

✓ Удобное заполнение технологических карт и контроль себестоимости. Пользователю не придется считать калории, белки, жиры и углеводы, Маркет сделает это сам. А еще покажет, сколько продукт потеряет в весе при обработке, покажет себестоимость блюда и наценку.

✓ Ускорение работы с заказом при работе в зале. Маркет помогает сократить время на получение заказа, его отправку на кухню и расчет гостя – оборачиваемость столов повышается. А модификаторы позволяют снабдить заказ подробностями о подаче или приготовлении.

Как это работает. Официант формирует заказ на мобильной кассе: стейк с модификатором «средней прожарки», капучино, Цезарь. Заказ распределяется по принтерам в кухне и баре: холодный цех готовит салат, горячий – стейк, бариста – кофе. Заведение экономит около 10 минут на проходе официанта. Чек сохранен, поэтому расчет быстрее на 5 минут, причем для безнала не нужен терминал эквайринга – в мобильную кассу он встроен.

✓ Контроль за остатками и своевременные закупки. У заведения могут быть заготовки и ингредиенты, без которых встанут продажи. Например, тесто и мука для пиццерии. Маркет помогает вовремя отследить, какие продукты скоро закончатся, отфильтровать их по поставщикам и скачать список для заказа новой поставки. Если придет накладная с новой ценой, сервис предупредит.

✓ Готовая аналитика для директора и управляющего. Руководитель получает всю ключевую информацию. Цифры всегда свежие и основаны на товарных документах, данных с кассы, актах. Не нужно тратить время на сбор и обработку данных: в Маркете есть готовый АВС-анализ по каждому блюду и советы по оптимизации меню.

Контур.Маркет – комплексное решение. В одном окне управляющий видит всю бизнес-кухню заведения в режиме онлайн: продажи, остатки, аналитику, систему лояльности, учет алкоголя в ЕГАИС и ветеринарные документы из «Меркурия».

Попробуйте возможности сервиса бесплатно 14 дней.

8 800 500 10 26
kontur.ru/market-for-cafe
 
Другие статьи
Смотреть все

Уже 18 лет Группа Компаний «Садко» является торговой компанией и производственным предприятием, которое с...

Уже 18 лет Группа Компаний «Садко» является торговой компанией и производственным предприятием, которое с...

Ирина Благовещенская, советник Президента Федерации Рестораторов и Отельеров по финансовым вопросам, основатель конса...

Генеральный Директор ООО "ДИННЕР СЕРВИС"
Профильный специалист/руководитель
Руководитель товарного направления «HoReCa, медицина и пищевые производства» в компании «Союзспецодежда»
Вверх