• Мы:

Журнал «Ресторановед», Номер 9-10 2016

Публикации

Пиар пиару рознь

В начале октября все прогрессивное человечество отметило Всемирный день кофе. По-своему — чашкой капучино — отмечая праздник в уютной кофейне, расположенной вдали от суеты центральных магистралей Северной столицы, вспомнил недавний разговор с менеджером по пиару одного из петербургских проектов.

Леонид Гарбар: «Мы стремимся сделать Санкт-Петербург столицей гостеприимства»

Президент Федерации рестораторов и отельеров Северо-Запада Леонид Гарбар делает немало для развития ресторанного бизнеса, как в России, так и непосредственно в регионе. В преддверии форума «Искусство гостеприимства» он дал развернутое интервью нашему журналу. 

«Искусство гостеприимства»: акценты на тренды и успех

Сегодня ресторанный бизнес активно развивается, преодолевая различные трудности. Однако для того чтобы не отстать, сейчас предприятиям необходимо соответствовать требованиям времени и рынка. И программа форума «Искусства гостеприимства» была составлена с акцентом на самые актуальные вопросы.

PR ресторана: работа на результат vs деньги на ветер

На тему эффективного пиара в ресторанном бизнесе сказано и написано немало. Однако она по-прежнему не потеряла своей актуальности, особенно с учетом существующей экономической ситуации. Приглашенные нами эксперты ответили на несколько ключевых вопросов, попутно дав несколько полезных рекомендаций, исходя из собственного практического опыта. В импровизированном круглом столе участвуют: Мария Акиншина, генеральный директор Ассоциации сарафанного маркетинга Molva, Влада Стрелец, PR-директор петербургских ресторанов «Карл и Фридрих» и «Русская рыбалка», Елена Богдан, PR-директор московских ресторанов Gayane’s и «Панаехали», независимый специалист Татьяна Алаторцева и Екатерина Толстая, выпускающий редактор интернет-портала Restocub и руководитель PR-службы LaCelletta Caffè. И обсуждение начали, что называется, «от печки»...

HR+PR: работа в связке

Добиваться успеха в ресторанном бизнесе можно по-разному. По крайней мере единого рецепта или, как говорят, волшебной таблетки не существует. Каждая компания идет своим путем, пробуя различные средства для достижения цели. В ресторанном холдинге RESTART, одним из проектов которого является «Чайхона № 1», однажды решили объединить для общего блага усилия двух, казалось бы, несовместимых подразделений — HR и PR. Что из этого вышло, рассказывают инициаторы союза: Елена Попова — руководитель отдела внутренних коммуникаций, амбассадор бренда, и Евгения Ломовцева — менеджер по связям с общественностью ресторанного холдинга.

Ресторанная критика. Кто есть кто — критики доберутся до всех

Жизнь ресторатора и шеф-повара немыслима без критика. Сюжет взаимоотношений этих троих — в основе едва ли не каждого фильма о ресторанах. Журнал «РесторановедЪ» продолжает рубрику «Дайджест», в которой мы представляем вашему вниманию наиболее интересные статьи из архива.

Алексей Васильчук: «Люди — самое дорогое, что у меня есть»

Сегодня за его плечами многолетний опыт работы, а в профессиональной копилке более 50 различных ресторанных проектов. Он совладелец компании Restart, признанный авторитет среди коллег по бизнесу. А начал свой путь к успеху Алексей Васильчук в те годы, когда коммерческая деятельность в нашей стране велась, главным образом, по принципу «купить подешевле, перепродать подороже». 

Ресторан «Блок»: роль концепции в общем успехе

Открытие в Петербурге первого проекта московского ресторатора Александра Раппопорта год назад стало событием для Северной столицы. Сегодня о концепции ресторана «Блок», о его кухне, а также о достижениях и планах мы беседуем с директором по маркетингу Александрой Гусевой и старшим су-шефом заведения Евгением Кочетковым.

Игорь Коновалов: «Торгово-развлекательный центр — правильная локация для ресторана»

«Во всем мне хочется дойти до самой сути...» Именно эта строка из стихотворения Бориса Пастернака вспомнилась после беседы с одним из самых известных бизнесменов юга России, председателем правления компании «ИНПРОМ ЭСТЕЙТ» Игорем Коноваловым. Какого уровня должна быть самоорганизация, чтобы параллельно вести несколько успешных разноплановых проектов? По каким правилам строится этот масштабный бизнес, частью которого несколько лет назад стали и рестораны? Игорь Васильевич рассказал нашему журналу о сложностях, возникающих при открытии заведений общественного питания в регионах, о своем видении концепции сквозь призму торгово-развлекательного центра, а также поделился «рецептом» идеального заведения.

Авторские рецепты

Текстиль для гостиниц, хостелов, баз отдыха оптом от производителя.
Производство и продажа столовой посуды для профессионального и домашнего использования
Стильная поварская форма для ресторана
темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Публикации компаний
Вверх