• Мы:

Пиар пиару рознь

14 Октября 2016

В начале октября все прогрессивное человечество отметило Всемирный день кофе. По-своему — чашкой капучино — отмечая праздник в уютной кофейне, расположенной вдали от суеты центральных магистралей Северной столицы, вспомнил недавний разговор с менеджером по пиару одного из петербургских проектов.

«Наш ресторан, судя по всему, закрывается, — с грустью в голосе констатировала она. — Наверное, место неудачное». Вот так, проработав меньше года, закончилась история заведения с весьма интересной концепцией.
С момента того разговора прошел месяц, но фраза про «неудачное место» (а речь об историческом центре Петербурга, где находится сразу несколько популярных среди туристов и горожан мест), признаться, до сих пор не идет из головы.
С одной стороны, побывав за последние полтора года на множестве семинаров, конференций и форумов, пообщавшись с опытными рестораторами, понимаешь: место часто играет определяющую роль. Location, location, location... Вы наверняка слышали об этой «формуле успеха».
С другой стороны, когда слышишь от пиарщика, что причина неудачи в местоположении, становится по-настоящему печально. Ведь известно немало проектов с такой «географией», что остается либо развести руками, либо, как говорится, обнять и плакать. Но ведь они живут. И не просто живут, а пользуются заслуженной известностью и процветают.
В общем, в итоге размышлений возникла идея сделать именно «PR в ресторане» темой очередного номера и поговорить сразу с несколькими экспертами, у которых есть практический опыт по успешной раскрутке ресторанных проектов. К слову, в том числе и тех, что не могут похвастать идеальной локацией.
Наш разговор вышел серьезным, подробным и откровенным, а потому уже понятно: он получит продолжение, причем в самое ближайшее время. А пока у вас есть возможность познакомиться с первой частью беседы.
А о том, на какие моменты важно обратить внимание, выбирая правильное место для ресторана, может рассказать и, собственно, уже рассказывает в эксклюзивном интервью нашему журналу Алексей Васильчук, совладелец компании RESTART.
А вообще тянет перефразировать известную поговорку и сказать: не место красит ресторан, а ресторан место.
Обсудим за чашкой кофе? С прошедшим праздником!
Алексей Журавлев
 

Другие статьи
Смотреть все

Январь  - это всегда новые планы и цели, оценка минувшего периода, а также настрой на покорение новых вершин. По...

Журнал «РесторановедЪ» продолжает рубрику «Дайджест», в которой мы представляем вашему вниман...

Вчера в ресторане «Ферма Бенуа» состоялся традиционный BestBreakfast, который вот уже четвертый год подря...

Текстиль для гостиниц, хостелов, баз отдыха оптом от производителя.
Компания HICOLD представляет весь ассортимент барного, холодильного, морозильного, теплового, вентиляционного и н...
Сервировочные доски и предметы интерьера из дерева
темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Публикации компаний
Вверх