• Мы:

Пиар пиару рознь

14 Октября 2016

В начале октября все прогрессивное человечество отметило Всемирный день кофе. По-своему — чашкой капучино — отмечая праздник в уютной кофейне, расположенной вдали от суеты центральных магистралей Северной столицы, вспомнил недавний разговор с менеджером по пиару одного из петербургских проектов.

«Наш ресторан, судя по всему, закрывается, — с грустью в голосе констатировала она. — Наверное, место неудачное». Вот так, проработав меньше года, закончилась история заведения с весьма интересной концепцией.
С момента того разговора прошел месяц, но фраза про «неудачное место» (а речь об историческом центре Петербурга, где находится сразу несколько популярных среди туристов и горожан мест), признаться, до сих пор не идет из головы.
С одной стороны, побывав за последние полтора года на множестве семинаров, конференций и форумов, пообщавшись с опытными рестораторами, понимаешь: место часто играет определяющую роль. Location, location, location... Вы наверняка слышали об этой «формуле успеха».
С другой стороны, когда слышишь от пиарщика, что причина неудачи в местоположении, становится по-настоящему печально. Ведь известно немало проектов с такой «географией», что остается либо развести руками, либо, как говорится, обнять и плакать. Но ведь они живут. И не просто живут, а пользуются заслуженной известностью и процветают.
В общем, в итоге размышлений возникла идея сделать именно «PR в ресторане» темой очередного номера и поговорить сразу с несколькими экспертами, у которых есть практический опыт по успешной раскрутке ресторанных проектов. К слову, в том числе и тех, что не могут похвастать идеальной локацией.
Наш разговор вышел серьезным, подробным и откровенным, а потому уже понятно: он получит продолжение, причем в самое ближайшее время. А пока у вас есть возможность познакомиться с первой частью беседы.
А о том, на какие моменты важно обратить внимание, выбирая правильное место для ресторана, может рассказать и, собственно, уже рассказывает в эксклюзивном интервью нашему журналу Алексей Васильчук, совладелец компании RESTART.
А вообще тянет перефразировать известную поговорку и сказать: не место красит ресторан, а ресторан место.
Обсудим за чашкой кофе? С прошедшим праздником!
Алексей Журавлев
 

Другие статьи
Смотреть все

Январь  - это всегда новые планы и цели, оценка минувшего периода, а также настрой на покорение новых вершин. По...

Журнал «РесторановедЪ» продолжает рубрику «Дайджест», в которой мы представляем вашему вниман...

Вчера в ресторане «Ферма Бенуа» состоялся традиционный BestBreakfast, который вот уже четвертый год подря...

Компания HICOLD представляет весь ассортимент барного, холодильного, морозильного, теплового, вентиляционного и н...
IT-решения для сферы HoReCa
темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Публикации компаний
Вверх