Top.Mail.Ru

Получая разрешение, обойди семь морей…

Проще всего сегодня работается заведениям, которые открыты в отдельно стоящих зданиях. Как правило, рядом с этими зданиями располагается определенная территория, которую можно благоустроить и включить в ресторанный комплекс. Естественно, за пользование этой территорией арендную плату приходится вносить круглогодично, а зимой она чаще всего простаивает. Зато нет проблем с обустройством на ней летней веранды: такая веранда или площадка появляется здесь естественным путем.

17 Апреля 2012

Георгий Аронов: «Зная систему, я могу сделать банкетный зал в любом районе города»

Георгий Аронов – кандидат педагогических наук, преподающий студентам СПбГУ курс Организации предпринимательской деятельности, и генеральный директор петербургского комплекса «Праздник». Ресторатором он себя не называет, ведь ресторана как такового у него нет. Однако в комплекс входит четыре банкетных зала, три сауны и свадебный салон. В этом году Георгий Зиновьевич – юбиляр: 9 апреля его компании исполнилось 25 лет. Он показывает нам свой путь от руководителя кооператива до гендиректора комплекса, объясняя, на каких подводных камнях и сегодня может поскользнуться ресторатор.

17 Апреля 2012

Елена Кудрявцева: «Наш новый ресторан «Гуси-Лебеди» станет модным местечком!»

Кажется, что расположенный в Измайлово гостиничный комплекс BEST WESTERN Vega своими ресторанными предложениями охватил всех любителей вкусно поесть – и тех, кто выбирает сытную еду, и кто предпочитает легкую. На первом этаже «Веги» располагаются уютная европейская кофейня, комфортабельный лобби-бар и бар-ресторан «Старый дворик», а наверху – великолепные банкетные залы различной вместимости. Но в конце сентября здесь открывается еще одно заведение – ресторан высокой кухни «Гуси-Лебеди». А его летняя веранда откроется гораздо раньше – в мае! Елена Кудрявцева, директор ресторанно-гостиничного комплекса «Вега», рассказала нам, в чем особенности нового заведения.

17 Апреля 2012

iiko.NET: гости ходят чаще, тратят больше, приводят друзей

Посмотрите в зал своего заведения: кто преобладает среди ваших гостей? Если вы видите молодых, активных людей в возрасте от 25 до 35 лет, большая часть которых пришла к вам посидеть и пообщаться с друзьями – инновационная система лояльности iiko.NET для вас.

17 Апреля 2012

Наш официант вооружен и очень опасен

Сразу оговорюсь, что это прототип. Пока не все работает так, хотелось бы. Но мы близки. Знакомьтесь. Это Даша. Наш лучший официант. Смотрите, сколько у нее разного рода девайсов...

17 Апреля 2012

Нужен ли ресторану сайт? Как не упустить из рук важный козырь?

Екатерина Колоскова, менеджер по маркетингу ГК \"СофтБаланс\"

17 Апреля 2012

Пасхальное меню дает шеф-повару хорошую возможность проявить себя

Александр Мухортов, шеф-повар ресторана «Дон Макарон» и член Национальной Гильдии шеф-поваров, высказывает свое мнение, почему пасхальное меню, хотя Пасха длится всего один день, вводить все-таки надо, а также делится своим опытом его подготовки, рассказывает о том, каким оно может быть.

17 Апреля 2012

Сегодня рестораны могут конкурировать только одним: своим отношением к гостю

Мы продолжаем цикл статей совладельца и исполнительного директора компании Restteam Александра Мусатова о том, как увеличить оборот заведения. В прошлом номере он рассказывал, как это сделать за счет постоянных гостей. В этом начинает рассказ о другой огромной части работы – о работе по привлечению новых гостей и привлечению гостей в новый ресторан. Александр объясняет, что такое кросс-промоушен шаговой доступности, как можно составить план своей деятельности на следующий год и когда заведению вообще не требуется продвижение.

17 Апреля 2012

Технологи и Мечтатели

Сегодня очень многие рестораторы и управляющие заведений задумываются не просто о наборе персонала и даже не просто о создании команды – а о создании команды единомышленников. Люди, серьезно занимающиеся бизнесом, начинают понимать, как много в этом бизнесе зависит от их сотрудников. И неважно, что ты сам точно знаешь, каким должно быть твое заведение: если эту же точку зрения не разделяют люди, которые с тобой работают, твое личное видение ничего не даст. А значит – надо создавать команду единомышленников, где будут сочетаться профессионализм, общая цель и хорошие отношения. Да-да, только на таком триединстве основана настоящая Команда.

17 Апреля 2012

Дикий лосось – теперь и в Санкт-Петербурге

Дикого лосося – новый продукт на российском рынке, поставляемый в Россию прямиком из американского штата Аляска, – мы представляли в октябрьском номере прошлого года: тогда эта рыба была презентована на московской выставке ПИР. Сейчас, в рамках X выставки индустрии гостеприимства ExpoHoReCa-2012, состоялась презентация морепродуктов штата Аляска и в Санкт-Петербурге.

17 Апреля 2012

Маркетинговые ходы: от подвешенной водки до отпугивания посетителей

В виду сильной конкуренции многие владельцы ресторанов в различных странах мира придумывают интересные концепции заведений и необычные маркетинговые ходы для привлечения большего количества посетителей. В данной статье мы рассказываем об оригинальных акциях и других успешных и не очень способах заинтересовать клиентов ресторанов, а также о том, какие именно маркетинговые ходы нашли отклик у посетителей, а какие не оправдали ожиданий владельцев заведений.

17 Апреля 2012

Кофейни кофейнями, но самый модный тренд сегодня – это чай

Сегодня Азия все громче заявляет о себе на мировом рынке. Тайские ресторанчики, вьетнамские блюда, азиатские коктейли – все это стало модным фактически во всех странах мира. Скорее всего, именно поэтому особое внимание сегодня начинает уделяться чаю, ведь этот напиток пришел к нам именно из Азии. В данной статье мы рассказываем вам о необычных коктейлях, для приготовления которых с недавнего момента стали использовать чай, что очередной раз указывает на повышенный интерес к этому напитку.

Генеральный Директор ООО "ДИННЕР СЕРВИС"
Профильный специалист/руководитель
Руководитель товарного направления «HoReCa, медицина и пищевые производства» в компании «Союзспецодежда»
Вверх