• Мы:

Летняя веранда: как персоналу справиться с потоком гостей

17 Апреля 2012
Летняя веранда: как персоналу справиться с потоком гостей

В летнее время, как правило, увеличивается поток посетителей в ресторанах, кафе, барах и других точках общественного питания. В связи с этим ряд кафе, ресторанов, баров расширяют количество посадочных мест для клиентов, устанавливая столики на свежем воздухе под тентами. Все это создает дополнительную нагрузку на работников ресторанов. Чтобы избежать очередей и сделать процедуру заказа более удобной должны быть учтены дополнительные требования к системе автоматизации, такие как:

• интуитивно понятный интерфейс кассы;
• скорость набора счета;
• быстрая печать чеков;
• удобство работы с кассовым модулем;
• использование мобильных устройств;
• возможность оперативного получения и обработки информации Центральным офисом ресторана с торговых точек;
• консолидированная система отчетности.

Программный комплекс «Intellect Style» успешно работает со всеми типами заведений общественного питания и в полной мере способен удовлетворить соответствующие ожидания рестораторов.

Точки реализации оснащены кассовыми аппаратами с возможностью быстрой печати чека и системой автоматизации для оперативного набора заказа.
Одним из самых важных условий быстрого набора заказа, является наличие функции «Горячие клавиши» с удобным настроечным интерфейсом для того, чтобы кассиры могли самостоятельно настраивать и корректировать набор «быстрых клавиш» по необходимости. Ввиду большого разнообразия меню для кассира удобно, чтобы каждое блюдо на «горячих клавишах» было представлено в виде картинки или обозначено определенным цветом для более быстрого поиска, так как во время заказа у кассира нет времени читать наименования и набор идет практически интуитивно по картинкам, цветам и расположению. Таким образом, если оптимизировать время набора, то средняя скорость составления заказа может достигать в среднем 7 секунд.

Для ускорения процесса обслуживания клиентов целесообразно использовать мобильное рабочее место официанта. Официант формирует заказ, не отходя от столика, и сформированные марки отправляются на кухню и в бар еще до того, как официант отошел от клиента. Данная опция включена в систему «Intellect Style».

Ряд наших клиентов в летнее время выносят часть терминалов на улицу на временные точки продаж. При функционировании временных точек питания удаленных от основного заведения, вопросы планирования учета и отчетности решаются в основном ресторане, куда оперативно стекается вся необходимая информация со всех торговых точек города. Система автоматизации «Intellect Style» имеет удобный функционал для быстрой обработки большого потока информации по продажам. Причем связь с офисом двусторонняя, так как менеджеры на торговых точках также должны получать прейскуранты и иметь необходимую информацию из офиса на своих рабочих местах.

Система отчетности достаточна гибкая для настройки ее под специфику каждого объекта автоматизации. Существует возможность формировать консолидированные отчеты, как по каждой отдельной торговой точке, так и в целом по всему предприятию.

При резком увеличении потока клиентов в ресторане может потребоваться дополнительное оборудование, например, кассовые терминалы. Технически это не вызывает особых сложностей, В зависимости от статуса объекта и количества автоматизируемых рабочих мест мы предлагаем различные варианты оснащения объекта оборудованием от “экономичных” до “элитных”. Это и сервера, и рабочие станции и контрольно-кассовые системы, а так же специализированное оборудование – фискальные регистраторы, термопринтеры, системы видеонаблюдения, платежные терминалы и т.д. Хотелось бы отметить, что наша компания поставляет на рынок новую современную линейку контрольно-кассовой техники и сенсорных моноблоков для ресторанов и отдельных торговых точек под брендом SPARK.

Для каждого конкретного объекта необходим индивидуальный подход к подбору оборудования в зависимости от его требований и возможностей. Кроме того необходимо отметить, что система «Intellect Style» обладает рядом внутренних резервов, таким образом, большинство наших клиентов в летнее время, не предпринимают, сколько либо значимых дополнительных действий. Приобретая наше программное обеспечение и специализированное оборудование, убедитесь в этом сами.

Другие статьи эксперта
Смотреть все

Деятельность по организации и управлению закупками направлена на то, чтобы компания получила необходимые по качеству ...

Грамотный заказчик, выбирая для себя систему управления рестораном, подбирает ту, которая в наибольшей степени отвеча...

Программный комплекс «Ресторан», входящий в корпоративною информационную систему Intellect Style, успешно работает с ...

Другие статьи
Смотреть все

Статья из дайджеста публикаций в журнале «РесторановедЪ». Не случайно название басни Ивана Андреевича Крылова обыгран...

Некоторые повара говорят, что не работают, а занимаются любимым делом. Большинство же жалуется, что у них всё плохо: ...

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

Аркадий  Новиков окончил московское кулинарное училище №174, а затем факультет экономики общественного питания Академии народного хозяйства им. Плеханова. 

темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Публикации компаний
Вверх