Top.Mail.Ru

Модуль «Складской учет» - первый помощник в анализе работы склада

28 Февраля 2012
Модуль «Складской учет» - первый помощник в анализе работы склада

Деятельность по организации и управлению закупками направлена на то, чтобы компания получила необходимые по качеству и количеству сырье, материалы, товары и услуги в нужное время, в нужном месте, от надежного поставщика, своевременно выполняющего свои обязательства, с хорошим сервисом и по выгодной цене.

Осуществление закупок – одна из важнейших функций для заведений общественного питания. Если без современной автоматизации небольшой, независимый ресторан еще может сохранять относительную эффективность работы, то при работе сети ресторанов и отсутствии автоматизации качество управления резко снижается. Внедрение в ресторане автоматизированной системы управления существенно повысит уровень контроля над закупками.

Система автоматизации для предприятия общественного питания состоит из двух основных элементов: front-office, связанный с предоставлением услуг напрямую клиенту, и back-office, регулирующий производственные процессы.

Модуль Back-office включает в себя складской учет, бухгалтерский и управленческий учет, где реализованы все основные функции производственного процесса.

Одним из основных элементов back-office автоматизированной системы Intellect style является «Складской учет». Данный модуль позволяет решать следующие задачи:

- отслеживать наличие товара на складах и торговых точках;
- вести список поставщиков;
- отслеживать передвижение товарных запасов;
- оформлять заказы поставщикам и контролировать их дальнейшее выполнение;
- проводить анализ прихода и расхода товара на склад;
- отслеживать изменения цен;
- формировать необходимые отчеты по движению товарных запасов;
- планировать закупки с учетом прогнозируемого уровня складских запасов;
- анализировать потребности склада.

В Системе Intellect Style существует огромное количество отчетов для фиксирования движения товаров, как стандартных, так и специализированных, созданных специально под конкретный объект. Данная система отчетности отличается от других систем тем, что она отделена от «ядра» системы и позволяет создавать свои или корректировать уже существующие отчеты под нужды клиента.

Руководитель ежедневно может видеть и анализировать деятельность предприятия, сравнивать полученные результаты с плановыми показателями и деятельностью заведения за предыдущие периоды. Окончательным результатом функционирования современной системы управления предприятием питания является получение баланса предприятия, а также всей необходимой отчетности для принятия оптимальных управленческих решений.

Другие статьи эксперта
Смотреть все

Грамотный заказчик, выбирая для себя систему управления рестораном, подбирает ту, которая в наибольшей степени отвеча...

Программный комплекс «Ресторан», входящий в корпоративною информационную систему Intellect Style, успешно работает с ...

Другие статьи
Смотреть все

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...

Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...

Генеральный Директор ООО "ДИННЕР СЕРВИС"
Профильный специалист/руководитель
Руководитель товарного направления «HoReCa, медицина и пищевые производства» в компании «Союзспецодежда»
Вверх