• Мы:

Модуль «Складской учет» - первый помощник в анализе работы склада

28 Февраля 2012
Модуль «Складской учет» - первый помощник в анализе работы склада

Деятельность по организации и управлению закупками направлена на то, чтобы компания получила необходимые по качеству и количеству сырье, материалы, товары и услуги в нужное время, в нужном месте, от надежного поставщика, своевременно выполняющего свои обязательства, с хорошим сервисом и по выгодной цене.

Осуществление закупок – одна из важнейших функций для заведений общественного питания. Если без современной автоматизации небольшой, независимый ресторан еще может сохранять относительную эффективность работы, то при работе сети ресторанов и отсутствии автоматизации качество управления резко снижается. Внедрение в ресторане автоматизированной системы управления существенно повысит уровень контроля над закупками.

Система автоматизации для предприятия общественного питания состоит из двух основных элементов: front-office, связанный с предоставлением услуг напрямую клиенту, и back-office, регулирующий производственные процессы.

Модуль Back-office включает в себя складской учет, бухгалтерский и управленческий учет, где реализованы все основные функции производственного процесса.

Одним из основных элементов back-office автоматизированной системы Intellect style является «Складской учет». Данный модуль позволяет решать следующие задачи:

- отслеживать наличие товара на складах и торговых точках;
- вести список поставщиков;
- отслеживать передвижение товарных запасов;
- оформлять заказы поставщикам и контролировать их дальнейшее выполнение;
- проводить анализ прихода и расхода товара на склад;
- отслеживать изменения цен;
- формировать необходимые отчеты по движению товарных запасов;
- планировать закупки с учетом прогнозируемого уровня складских запасов;
- анализировать потребности склада.

В Системе Intellect Style существует огромное количество отчетов для фиксирования движения товаров, как стандартных, так и специализированных, созданных специально под конкретный объект. Данная система отчетности отличается от других систем тем, что она отделена от «ядра» системы и позволяет создавать свои или корректировать уже существующие отчеты под нужды клиента.

Руководитель ежедневно может видеть и анализировать деятельность предприятия, сравнивать полученные результаты с плановыми показателями и деятельностью заведения за предыдущие периоды. Окончательным результатом функционирования современной системы управления предприятием питания является получение баланса предприятия, а также всей необходимой отчетности для принятия оптимальных управленческих решений.

Другие статьи эксперта
Смотреть все

Грамотный заказчик, выбирая для себя систему управления рестораном, подбирает ту, которая в наибольшей степени отвеча...

Программный комплекс «Ресторан», входящий в корпоративною информационную систему Intellect Style, успешно работает с ...

Другие статьи
Смотреть все

Статья из дайджеста публикаций в журнале «РесторановедЪ». Не случайно название басни Ивана Андреевича Крылова обыгран...

Некоторые повара говорят, что не работают, а занимаются любимым делом. Большинство же жалуется, что у них всё плохо: ...

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

Оснащение предприятий общественного питания.  
Текстиль для гостиниц, хостелов, баз отдыха оптом от производителя.
Группа компаний «СофтБаланс» была основана в 1993 году. Наша деятельность направлена, прежде всего, н...

управляющий ресторана «Щелкунчик» — первопроходца концепта фри фло в Санкт-Петербурге.

темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Публикации компаний
Вверх