Top.Mail.Ru

Автоматизация с R-Keeper: от маленького кафе до федеральных сетей

17 Апреля 2012
Автоматизация с R-Keeper:  от маленького кафе до федеральных сетей

Рубрику ведет компания UCS SPb

R-Keeper – это учет продаж, финансовый, управленческий и складской учет, кадровое дело, учет рабочего времени персонала, контроль производства, видеонаблюдение, отчеты в реальном режиме времени на базе современных технологий.

Благодаря модульному строению и возможности масштабирования, R-Keeper может применяться как в баре, так и в крупном развлекательном центре полного цикла обслуживания посетителей, учитывая все нюансы работы предприятия.

Сегодня бренд R-Keeper стал нарицательным в сфере автоматизации ресторанной деятельности. Но не стоит забывать что R-Keeper, - это конкретный, успешный программный продукт, отличающийся от других огромным количеством функций и важных особенностей.

R-Keeper обобщает опыт огромного количества профессионалов. В настоящее время большинство предприятий работают на базе 6 версии продукта. При этом система постоянно обновляется и отличается приверженностью к использованию наиболее современных технологий. Не случайно, новая версия R-Keeper (v.7) является инновационной по своей архитектуре, логике и функционалу. Она способна легко настраиваться под любые бизнес-задачи, предвосхищая завтрашний день и будущие потребности. Количество инсталляций R-Keeper v.7 постоянно растет.

Многофакторный учет и контроль бизнеса



R-Keeper охватывает все аспекты работы предприятий общественного питания:
• финансовый и складской учет,
• кадровое дело,
• учет рабочего времени,
• контроль производства.

Это многофункциональная система, включающая в себя целое семейство программных продуктов, в том числе подсистемы, обеспечивающие:
• привлечение гостей (системы лояльности, дисконтные схемы, бонусы),
• доставку готовой продукции,
• контроль розлива напитков,
• видеонаблюдение.

Система R-Keeper незаменима при необходимости управления сетью ресторанов, предоставляет любые on-line отчеты и возможность проводить on-line списания товаров, поддерживает связь с 1С-бухгалтерией и т.д. Более того, R-Keeper имеет отлаженные интерфейсы с наиболее популярными системами бронирования столов, управления боулингом и т.п. Столь обширное решение позволяет учитывать любые нюансы работы предприятия. При этом благодаря продуманному техническому решению, пользователь может выбрать только те компоненты и возможности, которые ему необходимы.

Модульное строение и масштабируемость – идеальный выбор по доступной цене



Система R-Keeper модульная. Выбирая модульную систему, предприятие приобретает только те модули, которые требуются на данный момент. Владелец бизнеса экономит средства и получает возможность в дальнейшем расширить систему. Например, можно приобрести только учет продаж. А потом добавить управление товародвижением, систему доставки готовой продукции полного цикла, финансовый учет, тайм-менеджмент персонала и т.д. При этом итоговая цена зависит и от количества единиц используемого оборудования. Ведь система R-Keeper легко масштабируема. Поэтому стоимости автоматизации небольшого кафе и крупного развлекательного комплекса будут различаться.

Модульность и масштабируемость, - важные преимущества всех разработок UCS. Эти характерные особенности не только экономят средства пользователей, но и дают возможность дальнейшего развития системы (добавления новых функций или рабочих мест при необходимости).

Современная концепция быстрого расширения проекта: от одного ресторана до тысяч



Если ресторан уже использует новую версию R-Keeper(v.7), но открывается еще один проект, достаточно просто автоматизировать новые рабочие места. Для сетевого управления нет необходимости приобретать какие-то дополнительные программные модули. Архитектура R-Keeperv.7 изначально подразумевает возможность преобразования любого проекта в сетевой. Что делает систему по настоящему инновационной в этой области. При этом рестораны сети могут быть разных концепций, предлагать различный ассортимент блюд и дисконтных схем. Несмотря на это, вся информация по работе предприятий будет доступна из центрального офиса, в том числе персональные и сводные отчеты.


Безопасность, защита данных



В системе R-Keeper постоянно ведется протокол событий, логирование действий персонала. Для каждого сотрудника формируется сценарий с набором его прав. Вход в систему защищен паролем. Все добавления, изменения и удаления сохраняются в системе с указанием автора, последнего исполнителя и времени. Что позволяет проводить персонализированный контроль работы персонала и строить подробные отчеты. Для физической защиты данных используется электронный ключ. А при передаче данных по сети в R-Keeper применяется наиболее современные методы шифрования.


Удаленное управление с помощью сети интернет



С R-Keeper можно работать и удаленно. Благодаря Интернету и R-Keeper v.7, в любом уголке мира у руководителя всегда будет достоверная информация о работе сотрудников и результатах бизнеса. С помощью удаленного доступа и встроенных ресурсов R-Keeper, Вам будут доступны On-Line отчеты, а также возможность работать в программе и управлять предприятием.

Экономическая безопасность



R-Keeper предоставляет разнообразные возможности по обеспечению экономической безопасности предприятия. Система обеспечивает контроль финансовых потоков на расчетно-кассовых местах, контроль товародвижения и работы сотрудников, предотвращает махинации, уменьшает непреднамеренные ошибки персонала и, как следствие, сокращает потери.

Контроль финансовых потоков на расчетно-кассовых местах обеспечивается путем интеграции R-Keeper с системой видеоконтроля кассовых операций POS-Интеллект или собственной разработкой UCS. Она позволяет не только вести постоянную видеосъемку, но и отсортировывать видеозапись по событиям, происходящим на кассе. Самые распространенные махинации: несоответствие выдаваемого и заносимого в систему учета товара, а также махинации с дисконтными картами легко отслеживаются с помощью такой интегрированной системы. Все кассовые операции отображаются в кассовом протоколе. Интеграция R-Keeper с видеосистемой дает возможность просматривать те участки видеозаписи, когда были произведены такие кассовые операции как удаление блюда, предчека, открытие денежного ящика и пр.

R-Keeper позволяет проводить контроль закупок товаров у поставщиков. Можно строить многофакторные отчеты, контролировать закупочные цены, предотвращая преднамеренное завышение цен, определять лучшую цену из группы поставщиков того или иного продукта. Или, проанализировать уже проведенные производством закупки за выбранный интервал времени.

С помощью приложения «Мониторинг on-line» руководитель может следить за действиями персонала и производить анализ текущей деятельности в режиме реального времени. Можно организовать систему контроля доступа и вести учет отработанного каждым сотрудником рабочего времени с помощью системы Time-Keeper.

Интерфейсы



Как лидер в области автоматизации общественного питания, система R-Keeper оснащена всеми необходимым интерфейсами с другими профессиональными системами ведущих разработчиков. Например, R-Keeper имеет интерфейсы к таким системам, как:
• система управления боулингом BRANSWIK, AMF & QUBIKA
• система контроля розлива алкогольных напитков BERG
• 1С 7 и 1С 8
• система видеонаблюдения «Интеллект»
• система управленческого учёта «Капитал 2008: Ресторан»
• система бронирования столов «Restorun»

OLAP-отчеты



Отчеты R-Keeper основаны на OLAP-технологии (Online Analytical Processing), что позволяет учитывать все аспекты бизнеса: работу персонала, финансовые потоки, товары. Можно проводить аналитику в любых срезах и строить именно те отчеты, которые необходимы, без помощи программистов. При этом R-Keeper позволяет анализировать любые данные в реальном режиме времени.

Новаторство



В России мы стали первыми …

На базе R-Keeper в России впервые была установлена и внедрена подсистема приема заказов с помощью электронного меню. Технология называется Rk-Order и представляет собой альтернативу «бумажному» меню, созданную на базе планшетного компьютера IPad от Apple.

С помощью электронного меню гость ресторана может пользоваться электронной навигацией, видеть фотографии блюд, получать дополнительную информацию о каждом блюде, рекомендации по вкусовым сочетаниям блюд, напитков или специй. Гость может самостоятельно составить заказ, а система оповестит об этом официанта. Можно предлагать гостям меню на различных языках и получать достоверную обратную связь от посетителей. Гости в режиме реального времени могут оценить качество обслуживания, оставить своё мнение о ресторане, поставить оценку заказанному блюду. Немаловажно и то, что зарядка IPad, на базе которого реализовано электронное меню, занимает 30-40 минут, а длительность работы может достигать 10 часов.

Еще одна интересная новинка от UCS – электронные (мобильные) блокноты официанта на базе iPod touch от Apple. Их функциональность шире, чем у аналогичного решения на базе Pocket PC и представляет огромное количество возможностей, в том числе по визуализации пунктов меню. Электронные блокноты на iPod touch могут работать без подзарядки значительно более долгий период времени, чем аналогичные устройства.

R-Keeper - это учет продаж, финансовый, управленческий и складской учет, кадровое дело, учет рабочего времени персонала, контроль производства, видеонаблюдение, отчеты в режиме реального времени на базе современных технологий.
«ЮСИЭС СПб» (UCS SPb) — петербургское представительство «Компании ЮСИЭС», ведущего разработчика программного обеспечения для автоматизации ресторанного бизнеса в России и Восточной Европе. Наиболее известная разработка «ЮСИЭС» — программный комплекс R-Keeper. В настоящее время он используется более чем в 24 000 ресторанов. География дилерской сети «ЮСИЭС» охватывает 30 стран, у компании 17 представительств и более 160 дилеров.
Санкт-Петербург, Московский пр., д. 91
(812) 329-05-60
info@ucs-spb.ru, www.ucs-spb.ru
Другие статьи
Смотреть все

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...

Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...

Генеральный Директор ООО "ДИННЕР СЕРВИС"
Профильный специалист/руководитель
Руководитель товарного направления «HoReCa, медицина и пищевые производства» в компании «Союзспецодежда»
Вверх