Мы продолжаем цикл статей совладельца и исполнительного директора компании Restteam Александра Мусатова о том, как увеличить оборот заведения. В прошлом номере он рассказывал, как это сделать за счет постоянных гостей. В этом начинает рассказ о другой огромной части работы – о работе по привлечению новых гостей и привлечению гостей в новый ресторан. Александр объясняет, что такое кросс-промоушен шаговой доступности, как можно составить план своей деятельности на следующий год и когда заведению вообще не требуется продвижение.
Данная публикация заканчивает цикл статей, посвященных мобильному маркетингу в ресторане, начатый Александром в майск...
В прошлом номере мы начали цикл статей Александра Мусатова о том, что такое мобильный маркетинг в ресторане. Александ...
В преддверии Дня Российского предпринимательства приглашаем вас на Открытую дискуссию «Гастрономический код Пет...
Предприниматель Александр Мамут, владелец одной из крупнейших киносетей в России "Синема парк" и "Форм...
Не секрет, что заведения, расположенные в центре города и на окраине, имеют разные показатели прибыльности. Аксиома р...