• Мы:

Александр Мусатов

Александр Мусатов

Тренер-консультант

совладелец и исполнительный директор компании Restteam

совладелец и исполнительный директор компании Restteam

Начал карьеру в ресторанном бизнесе в 1998 году на позиции бармена ресторана. За 5 лет прошел путь от обслуживания гостей до руководства рестораном на 200 посадочных мест. Участвовал в открытии 2-х ресторанов в Москве. Работал в качестве консультанта на открытии ресторана в Мадриде (Испания).

Окончил международный курс управляющих Restaurants Managements Essentials Workshop (Carlson Restaurant World Wide). С 2001 года являлся внутренним тренером крупной ресторанной компании, а с 2003 года - куратором программ в Учебном Центре.

Разрабатывал программы в области маркетинга ресторана и управления персоналом ресторана для директоров, заместителей директоров ресторанов, директоров региональных предприятий, заведующих производством. Персонально участвовал в подготовке более чем 400 сотрудников ресторанов. За последние несколько лет провел более 150 программ, на которых прошли обучение около 3000 управленцев ресторанного бизнеса.

Статьи эксперта

19 Июля 2012

Мобильный маркетинг - загадки социальных сетей

Данная публикация заканчивает цикл статей, посвященных мобильному маркетингу в ресторане, начатый Александром в майском номере нашего журнала. Александр Мусатов рассказал нам о SMS-рассылках, о том, что такое мобильный Интернет, раскрыл суть понятия Gamification и объяснил, что такое FourSquare и QR-код. Он завершает цикл статей рассказом о продвижении заведения в социальных сетях.

20 Июня 2012

Мобильный маркетинг - игры выросших мальчишек

В прошлом номере мы начали цикл статей Александра Мусатова о том, что такое мобильный маркетинг в ресторане. Александр рассказал нам о SMS-рассылках, о том, что такое мобильный Интернет и раскрыл суть понятия Gamification. В этом номере он объяснит, что такое FourSquare и QR-код.

17 Апреля 2012

Сегодня рестораны могут конкурировать только одним: своим отношением к гостю

Мы продолжаем цикл статей Александра Мусатова о том, как увеличить оборот заведения. В прошлом номере он рассказывал, как это сделать за счет постоянных гостей. В этом начинает рассказ о другой огромной части работы – о работе по привлечению новых гостей и привлечению гостей в новый ресторан.

Другие эксперты и консультанты
Все эксперты и консультанты
Анна Никончук

Анна Никончук

управляющий ресторана «Щелкунчик»

управляющий ресторана «Щелкунчик» — первопроходца концепта фри фло в Санкт-Петербурге.

Мадина Кажимова

Мадина Кажимова

Основатель азиатского бара Made in China
Игорь Клёнов

Игорь Клёнов

шеф-бармен ресторана «КоКоКо»
Автоматизация ресторанного бизнеса
Оснащение предприятий общественного питания.  
NEMOX Russia - представительство итальянского завода, производителя профессионального оборудования для сегмента H...

управляющий ресторана «Щелкунчик» — первопроходца концепта фри фло в Санкт-Петербурге.

темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Публикации компаний
Вверх