• Мы:

Мобильный маркетинг - игры выросших мальчишек

20 Июня 2012

Мы продолжаем цикл статей Александра Мусатова, тренер-консультанта, совладельца и исполнительного директора компании Restteam, о том, что такое мобильный маркетинг в ресторане. В прошлом номере Александр рассказал нам о SMS-рассылках, о том, что такое мобильный Интернет и раскрыл суть понятия Gamification. В этом он объяснит, что такое FourSquare и QR-код.

Для доступа к статье требуется подписка

Получить месяц бесплатной подписки

Спасибо, Вы подключили месяц бесплатной подписки!
Другие статьи эксперта
Смотреть все

Данная публикация заканчивает цикл статей, посвященных мобильному маркетингу в ресторане, начатый Александром в майск...

Другие статьи
Смотреть все

Статья из дайджеста публикаций в журнале «РесторановедЪ». Не случайно название басни Ивана Андреевича Крылова обыгран...

Некоторые повара говорят, что не работают, а занимаются любимым делом. Большинство же жалуется, что у них всё плохо: ...

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

Как это работает? Гость наводит камеру на QR-код получателя чаевых. - Переходит по ссылке и оставляет чаевые. Ба...
ООО «ПК СТУДИОПАК»  – производитель пищевой  алюминиевой упаковки, влажных салфеток(в...
Компания HICOLD представляет весь ассортимент барного, холодильного, морозильного, теплового, вентиляционного и н...

Родился 31 июля 1974 года в Северной Осетии.
Закончил аспирантуру Российской академии государственной службы при Президенте РФ (Москва).
Кандидат социологических наук. 
 

темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Публикации компаний
Вверх