• Мы:

Статьи: Маркетинг, реклама, PR в ресторанном бизнесе

Геотаргетинг в SMS-рекламе: умное решение для ресторанного бизнеса

В последние годы, с развитием социальных сетей и онлайн-аналитики появились и набирают силу сервисы таргетированной интернет-рекламы (myTarget, Facebook, баннерные сети Яндекс/Google). E-mail и SMS-рассылки никогда не воспринимались как категория таргетированной рекламы, скорее как мало эффективный инструмент, граничащий со спамом и обеспечивающий минимальный результат за счет большого числа получателей и низкой стоимости одного сообщения.

«Готовность вести виртуальный диалог с гостями станет хорошим конкурентным преимуществом»

О продвижении ресторана, кафе или бара в Интернете — социальной сети или на сайте заведения — говорится сегодня много. Но Роман Степаненко — действующий шеф-повар, который имеет опыт работы во всемирной паутине, и мы решили поговорить с ним о том, как не просто лучше организовать такую работу, а — организовать её с учётом реалий нашей жизни и с учётом крайней загруженности каждого сотрудника заведения.

Гриль-бар «Рёбра House» встретил участников Делового клуба журнала «РесторановедЪ»

Очередная встреча участников Делового клуба журнала «РесторановедЪ» прошла в русском гриль-баре «Рёбра House». Его владелец, Сергей Малаховский, рассказал всем собравшимся, как реализовывался проект бара, с какими трудностями пришлось столкнуться, а также объяснил, почему он против создания сетей.

Gastreet - International Restaurant Show 2017г. Мы меняем ресторанную отрасль!

C 16 по 19 мая отгремело самое масштабное в ресторанной отрасли образовательное событие - Gastreet – International Restaurant Show 2017.

Ресторанный аудит: как ресторатору построить правильный бизнес, приносящий прибыль

Александр Мусатов, эксперт ресторанного бизнеса и совладелец True Burger Bar, Hendrick's bar уверен, ресторанный аудит начинается с операционного аудита, и со всего, что связано с управлением, а также подчеркивает — ресторатору важно не сделать аудит «работой в стол».

Развитие гастрономической культуры в России: как это скажется на имидже страны

Иван Меркулов, президент информационного проекта ПИР, организатор международного форума «Завтрак шефа», уверен — сейчас самый подходящий момент для формирования гастрономической культуры, для ее вывода на мировой уровень, и что миру интересна Россия и русская кухня.

Ресторанная критика. Кто есть кто — критики доберутся до всех

Жизнь ресторатора и шеф-повара немыслима без критика. Сюжет взаимоотношений этих троих — в основе едва ли не каждого фильма о ресторанах. Журнал «РесторановедЪ» продолжает рубрику «Дайджест», в которой мы представляем вашему вниманию наиболее интересные статьи из архива.

Январские праздники и ресторанная отрасль: кто кого?

Готовность  россиян провести Новый год вне дома – в кафе или ресторане, обозначила положительный вектор развития для ресторанной отрасли. Что изменилось за эти новогодние праздники, проанализировали в компании по автоматизации кафе, ресторанов и магазинов POSTER.

Как создать карту торговой территории ресторана

Журнал «РесторановедЪ» продолжает рубрику «Дайджест», в которой мы представляем вашему вниманию наиболее интересные статьи из архива, актуальные и сегодня.

Продающее меню, или Как держать руку на пульсе гостя

Журнал «РесторановедЪ» продолжает рубрику «Дайджест», в которой мы представляем вашему вниманию наиболее интересные статьи из архива, актуальные и сегодня. Георгий Мтвралашвили раскрывает действенные маркетинговые ходы.

HR+PR: работа в связке

Добиваться успеха в ресторанном бизнесе можно по-разному. По крайней мере единого рецепта или, как говорят, волшебной таблетки не существует. Каждая компания идет своим путем, пробуя различные средства для достижения цели. В ресторанном холдинге RESTART, одним из проектов которого является «Чайхона № 1», однажды решили объединить для общего блага усилия двух, казалось бы, несовместимых подразделений — HR и PR. Что из этого вышло, рассказывают инициаторы союза: Елена Попова — руководитель отдела внутренних коммуникаций, амбассадор бренда, и Евгения Ломовцева — менеджер по связям с общественностью ресторанного холдинга.

Ресторанный бизнес с итальянским акцентом

Концепция итальянского ресторана сегодня так же актуальна, как и пять, и 15 лет назад. Однако далеко не каждое подобное заведение можно считать по-настоящему успешным. То, как его сделать таковым, мы обсудили с экспертами.

Качественный маркетинг в ресторане - как этого добиться

Маркетинг – это не только исследование конкурентов и своего положения на рынке, но и работа с аудиторией, ее привлечением и удержанием за счет  лояльности, положительного имиджа и других важных факторов. О том как работать с аудиторией, на каких on-line и off-line площадках продвигать ресторан, как эффективно вести аккаунты в социальных сетях и какие инструменты и механизмы помогут  сформировать бренд, расскажут на Санкт-Петербургском форуме «Искусство гостеприимства» 9 сентября.

Современные рестораны: дело за технологиями

Современные технологии оказывают влияние на всю сферу общепита. Большинство операций выполняется с мобильных устройств, а перед тем, как пойти в конкретное заведение, посетитель желает посмотреть сайт ресторана и ознакомиться с его меню.

Как начинается управленческий маркетинг, или Гость на всю жизнь

Статья из дайджеста публикаций журнала "РесторановедЪ" №5 (59).В управлении ресторанным бизнесом наметились чёткие направления, которые стали считаться главенствующими для планомерного развития и успешного процветания. Это четыре критерия управления: кухня-производство-бар, сервис-обслуживание, учёт-финансовый анализ и коммуникации-маркетинг. Можно сказать, что, наконец-то, остальные критерии — такие как интерьер, посуда, вентиляция, месторасположение, программное обеспечение и прочее, чему раньше придавалось чуть ли не главное внимание, — отошли в разряд само собой разумеющихся и во многих местах имеются в наличии и исполнены на совесть. В моих предыдущих статьях шла речь то о кухне, то о сервисе, то о концепции заведений, то о построении отделов ресторанного предприятия, а вот о маркетинге упоминалось лишь в контексте или на полях. Оставшаяся половина 2015 года будет посвящена статьям о ресторанном маркетинге (он именно ресторанный!). Дело в том, что ресторатор, имеющий несколько успешных заведений или группу / сеть, рано или поздно сам приходит к моменту, когда маркетинг начинает его интересовать больше, чем сам процесс открытия и запуска нового заведения.

Аркадий  Новиков окончил московское кулинарное училище №174, а затем факультет экономики общественного питания Академии народного хозяйства им. Плеханова. 

темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Публикации компаний
Вверх