• Мы:

Новости и статьи: Маркетинг, реклама, PR в ресторанном бизнесе

Как привлечь 100 000 гостей на фуд-холл за 60 дней?

Способы продвижения ресторанов и ресторанного бизнеса сегодня постоянно совершенствуются и обновляются. Для решения операционных и ежедневных задач часто достаточно собственного отдела маркетинга, но что делать, когда у проекта масштабные и амбициозные цели и внутреннего административного ресурса уже не хватает? О том, как привлечь тысячи гостей на фуд-корт и какую стратегию выбрать для реализации этой сложной задачи, рассказывает Александр Пичугин, сооснователь коммуникационного агентства MASLO MEDIA.

Кто говорит? Бренд! Как научить персонал говорить на языке своего заведения

Глеб Орлов, товарищ по маркетингу в товариществе рестораторов UnoDosTres, пошагово показывает, как создать целостный язык бренда для ресторана.

Как превратить ресторан в источник счастья при помощи… АКУЛЫ!

Наталья Кулакова — российский бизнес-тренер и консультант, более 15 лет успешно разрабатывающий и реализующий на отечественном рынке HoReCa концепции непрерывного совершенствования, ситуационного лидерства и легендарного сервиса. Она верит, что рестораны вполне могут быть источником счастья и для гостей, и для сотрудников, и для самих рестораторов, — и доказывает десятками реализованных проектов возможность построения таких ресторанов. Но для счастья надо постараться!

Каждому ресторатору — свой формат обучения

Олег Назаров — знаковая фигура для современного ресторанного бизнеса России и буквально всех стран, где рестораторы понимают русскую речь. Одни называют Назарова ресторанным маркетологом и консультантом, другие обозревателем и даже критиком. Многие вспомнят, что Олег Васильевич организатор алкогастротуров. Кто-то скажет просто — гуру! Кстати, слово «гуру» скромно легло и в название одного из сайтов нашего эксперта. Мы на этот раз обратили свои вопросы спикеру Олегу Назарову.

Полная посадка — это планомерная работа

Мы достаточно долгое время работали только с Москвой. За последний год в нашем агентстве произошли большие изменения, и мы начали работать и с Санкт-Петербургом, и с Сочи, и с Ростовом-на-Дону, и планируем дальше расширять нашей географию.

«Бургер Кинг» в Петербурге уничтожил футболки со слоганом «Ты не умрешь с голоду в этом городе»

УФАС Санкт-Петербурга не будет возбуждать против «Бургер Кинга» дело по поводу рекламного слогана «You won't starve to death in this city».

Азы работы пиарщика, о которых должен знать ресторатор

Евгения Нечитайленко — выпускница Лондонской школы PR Джона Долтона, Института коммуникационного менеджемента при Высшей школы экономики, Международной программы Food&Succes и «Школы успеха Михаила Зельмана» — в ресторанном бизнесе более десять лет. За годы работы она принимала участие в формировании и реализации более чем 170 ресторанных концепций, став соавтором десятков ресторанных концепций в России и за рубежом. В 2011 году основала гастрономическое агентство Prprosto, в портфеле которого уже более сотни клиентов, среди них — проекты ключевых поваров и рестораторов: Тимура Абузярова, Дмитрия Зотова, Аркадия Новикова и прочих.

Страх публичных выступлений снимается только выступлениями

Безусловно, на эту тему написан не один десяток книг. Можно сказать, это уже целая наука. Я же могу рассказать исключительно про свой «метод». Любому, кто готовится стать оратором на масштабном мероприятии, я рекомендую прежде всего ознакомиться с теорией публичных выступлений. И второе — выступать. Говорите тосты! За столом, на свадьбах. Разговаривайте и копите опыт. Замечайте, как со временем вы меньше нервничаете, а речь начинает, наконец, литься рекой.

Сбыт своей продукции: очевидные пути не всегда очевидны

Классические виды производства — мясное, хлебобулочное, кондитерское и прочие — занимают важное место в ресторанном бизнесе. И рестораторы сегодня ищут новые форматы для продажи своей продукции — небольшие лавки, кафе-магазины и даже крупные торговые сети. Прежде чем открыть в Петербурге собственное заведение, Goneli Daily, его владелица Александра Тузова опробовала разные форматы и остановилась на одном: кулинарной лавке. При этом, несмотря на положительный в целом опыт продажи собственной продукции в крупных торговых сетях, Александра относится к этому пути весьма двояко.

Как научиться ремеслу, которому не учат?

Опыт ресторатора – всегда бесценен. За ним стоят годы проб и ошибок, успехов и неудач, самых разных проектов, каждый из которых не просто остается в памяти и в душе – он становится кирпичиком в строительстве истинного профессионализма. О таких специалистах и говорят – «узкого профиля». Остается только успешно и с удовольствием пользоваться плодами их многолетнего труда.

Белая полоса фаст-фуда

Когда многие сферы бизнеса в стране начали «сыпаться» из-за падения рубля в 2015 году, ресторанный бизнес быстро адаптировался к повышению цен на продукты и ограничениям в импорте. До начала 2017-го было ощущение, что предприятий общественного питания экономический спад не коснулся — но всё-таки он добрался и до нас. Уже к середине прошлого года руководители и собственники заведений почувствовали сильный спад продаж в ресторанах, особенно в среднем ценовом сегменте. В рамках моего консалтингового проекта «Кэшресто» я общаюсь со многими представителями общепита, и те, кто уже давно на рынке, отметили падение. Однако нет худа без добра! Концепции быстрого питания с их ценовым предложением от 200 до 400 рублей (по Санкт-Петербургу) набирают популярность.

Ресторан как двигатель развития туризма

В феврале 2018 года в России стартовал амбициозный мультиязычный интернет-проект для ресторанного бизнеса RestExpert.ru.

Как ресторатору сохранить репутацию заведения после проверок

Владелец сети ресторанов «Мясо & Рыба», руководитель агентства оптимизации ресторанного бизнеса «РестКонсалт» Сергей Миронов в январе 2018-го года сообщил, что сотрудники одного из отделов полиции Москвы задержали работников одного из его ресторанов и обещали отпустить их в обмен на скидочные карты. История получила резонанс. В журнале «Ресторановеде», Сергей Миронов  рассказывает, как ресторатору сохранить репутацию заведения после многочисленных проверок.

Геотаргетинг в SMS-рекламе: умное решение для ресторанного бизнеса

В последние годы, с развитием социальных сетей и онлайн-аналитики появились и набирают силу сервисы таргетированной интернет-рекламы (myTarget, Facebook, баннерные сети Яндекс/Google). E-mail и SMS-рассылки никогда не воспринимались как категория таргетированной рекламы, скорее как мало эффективный инструмент, граничащий со спамом и обеспечивающий минимальный результат за счет большого числа получателей и низкой стоимости одного сообщения.

«Готовность вести виртуальный диалог с гостями станет хорошим конкурентным преимуществом»

О продвижении ресторана, кафе или бара в Интернете — социальной сети или на сайте заведения — говорится сегодня много. Но Роман Степаненко — действующий шеф-повар, который имеет опыт работы во всемирной паутине, и мы решили поговорить с ним о том, как не просто лучше организовать такую работу, а — организовать её с учётом реалий нашей жизни и с учётом крайней загруженности каждого сотрудника заведения.

Интернет-магазин товаров для бизнеса
Молочная продукция (натуральные сливки)
Одноразовая посуда и упаковка: бумажные стаканчики, алюминиевые и бумажные формы
темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Новости и публикации компаний
Вверх