• Мы:

Как увеличить оборот заведения на 25 процентов

20 Марта 2012

В прошлом году мы уже представляли Александра Мусатова – совладельца и исполнительного директора компании Restteam. Он нам рассказывал об управлении продажами, о том, что конкретно является составляющими продаж и на какие именно расходы может влиять управляющий заведением, оптимизируя издержки. С этого номера Александр вновь начинает цикл статей по организации управления заведением. Свой рассказ он начинает с методики увеличения посещаемости ресторана постоянными гостями и объясняет, что такое вау-эффект.

Для доступа к статье требуется подписка

Получить месяц бесплатной подписки

Спасибо, Вы подключили месяц бесплатной подписки!
Другие статьи эксперта
Смотреть все

Данная публикация заканчивает цикл статей, посвященных мобильному маркетингу в ресторане, начатый Александром в майск...

В прошлом номере мы начали цикл статей Александра Мусатова о том, что такое мобильный маркетинг в ресторане. Александ...

Мы продолжаем цикл статей Александра Мусатова о том, как увеличить оборот заведения. В прошлом номере он рассказывал,...

Другие статьи
Смотреть все

Статья из дайджеста публикаций в журнале «РесторановедЪ». Не случайно название басни Ивана Андреевича Крылова обыгран...

Некоторые повара говорят, что не работают, а занимаются любимым делом. Большинство же жалуется, что у них всё плохо: ...

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

Высшее, Санкт-Петербургский Университет Технологий Управления и Экономики, Менеджмент и Управление на предприятии. University of Dubai, Dubai Business School, Hotel management & Economics

темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Публикации компаний
Вверх