Top.Mail.Ru

Маркетинговые ходы: от подвешенной водки до отпугивания посетителей

17 Апреля 2012

В виду сильной конкуренции многие владельцы ресторанов в различных странах мира придумывают интересные концепции заведений и необычные маркетинговые ходы для привлечения большего количества посетителей. В данной статье мы рассказываем об оригинальных акциях и других успешных и не очень способах заинтересовать клиентов ресторанов, а также о том, какие именно маркетинговые ходы нашли отклик у посетителей, а какие не оправдали ожиданий владельцев заведений.

Для доступа к статье требуется подписка

Получить месяц бесплатной подписки

Спасибо, Вы подключили месяц бесплатной подписки!
Другие статьи
Смотреть все

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...

Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...

Генеральный Директор ООО "ДИННЕР СЕРВИС"
Профильный специалист/руководитель
Руководитель товарного направления «HoReCa, медицина и пищевые производства» в компании «Союзспецодежда»
Вверх