Снижение затрат, простота во внедрении и использовании, надежность от ведущего производителя программного обеспечения, отказ от серверов в каждом ресторане
Пицца – это не только тонкий корж и насыпанные на него в случайном порядке ингредиенты. Приготовление хорошей пиццы в срок требует особых навыков и знаний от повара. И свежесть продуктов в этом случае – обязательное условие.
Уделяете ли вы внимание процессам уборки в вашем ресторане? Хорошо, если ответ будет «да». Но даже в этом случае — всегда есть над чем работать.
Владислав Евдокимов – основатель компании по аудиту и консалтингу «Evdokimov group», рассказал о совместном проекте с Андреем Григорьевым-Апполоновым, солнечным солистом музыкальной группы «Иванушки-intertational»
Мини-кафе и небольшие точки выпечки, в том числе в торговых зонах ритейла – один из тех форматов бизнеса, к которому все чаще обращаются, как молодые предприниматели, так и опытные игроки рынка, желая расширить сферу влияния и возможности. Как сократить риски? Чем руководствоваться, при выборе хлебопекарного оборудования? Возможно ли запустить полноценное производство качественной рентабельной продукции, прилагая минимум усилий и затрат? Ответить на эти вопросы поможет Дмитрий Меркулов – генеральный директор ООО «ТЕХНО-ЗИП».
Совладелец московской кафе-пекарни МарТи, Айк Карапетян, не понаслышке знает все о хлебных тенденциях нашего времени. Чтобы поддерживать высокий уровень, который задает для компании Айк, необходимо выбирать наиболее качественные продукты и оборудование. Для своего ремесла кафе-пекарня использует печи компании MIWE. Смотрим на ресторанный бизнес глазами предпринимателя, который имеет большой опыт в разных сферах.
Уже 18 лет Группа Компаний «Садко» является торговой компанией и производственным предприятием, которое создает, производит и поставляет мясную продукцию премиального качества в сегмент HoReCa.
Эффект пандемии напомнил о существовании естественного отбора в различных отраслях бизнеса в целом, и в сфере услуг в частности.
Профессиональная кухня требует профессионального подхода к уборке. Ведь чистота - визитная карточка любого кафе и ресторана.
Сегодня каждое заведение стремится предложить своим гостям блюда и напитки на растительной основе. Кофе, десерты, соусы и супы на основе растительных молока и сливок позволяют порадовать посетителей новыми оттенками вкусов и пользой. Залог такого блюда – это качественный продукт. Кокосовые сливки Kati обеспечат стабильный результат на вашей кухне!
Группа компаний ПОЛАИР, лидер среди отечественных производителей профессионального оборудования для предприятий общественного питания и торговли, в год своего 30-тия, объявил о переходе на использование пропана в качестве хладагента для большинства видов своей продукции. Это решение позволит сделать холодильное оборудование POLAIR еще более экологичным, а стоимость владения им для пользователей – еще ниже.
Наталья Колганова – генеральный директор компании FOOD AUDIT, известный эксперт в вопросах пищевой безопасности и внешним проверкам систем качества и безопасности, основанных на принципах ХАССП.
Компания ООО «Экопродукт» предлагает новое экологичное и одновременно экономное решение для сегмента HORECA. Фритюрное масло для профессионалов и гурманов под торговой маркой «RESOK Professional» – продукт, разработанный группой экспертов Российского института жиров в соответствии с российскими и международными стандартами качества, а также с учетом пожеланий, бесценного опыта и необходимых требований российских шеф-поваров,
Автоматические системы пожаротушения оборудования профессиональной кухни ROTAREX FIREDETEC F/K — это современная, высокоэффективная, надежная и высококачественная разработка компании ROTAREX в области обнаружения и тушения возгорания на профессиональных кухнях. Компания ROTAREX основана в 1922 г. в Люксембурге. Уже почти 100 лет ROTAREX специализируется на производстве оборудования для пожаротушения. Все производственные мощности компании ROTAREX расположены Люксембурге. Приобретая продукцию ROTAREX, вы приобретаете надежное оборудование европейского качества.
Управление ресторанным бизнесом держится на двух китах – на данных и на опыте управляющего. И эти два фактора связаны между собой и дополняют друг друга – талантливый управляющий сможет привести ресторан к успеху и с недостоверными данными, а точная система учета подскажет даже молодому менеджеру узкие места и ошибки в управлении.
Гостей и участников ведущей отраслевой выставки ждут 3 зала экспозиции, 15 обучающих площадок, 267 мероприятий, 513 спикеров сферы HoReCa