• Мы:

Новый взгляд на качественную автоматизацию ресторанных проектов

04 Октября 2021
Новый взгляд на качественную автоматизацию ресторанных проектов
Андрей Красников, директор по развитию POS-систем HRS

Снижение затрат, простота во внедрении и использовании, надежность от ведущего производителя программного обеспечения, отказ от серверов в каждом ресторане

Корпоративная платформа управления ресторанным бизнесом Oracle MICROS Simphony Cloud обеспечивает функциональность POS на стационарных и мобильных устройствах, поддерживает любые операции F&B. Эта система предоставит вам максимальные возможности для привлечения гостей, стандартизированную отчетность и расширенные средства управления. 

Облачное исполнение

Oracle MICROS Simphony Cloud поможет рестораторам найти совершенно новый подход к обслуживанию гостей, сокращая при этом затраты и не используя сложные технологии. Наш сервис снижает общую стоимость, устраняя необходимость в серверах в каждом ресторане. В то же время значительно сокращаются сопутствующие расходы на обслуживание программного обеспечения и техническую поддержку. 

Благодаря многоуровневой модели Oracle MICROS Simphony Cloud Service операции могут продолжаться даже без доступа в Интернет. Вы можете вести бизнес в обычном режиме, что бы ни случилось: все будет учтено и подсчитано. Кроме того, облако обеспечивает повышенную скорость и гибкость, сокращая время ввода новых позиций меню, рекламных акций и инноваций в сфере оплаты и обслуживания.

При этом безопасность данных гарантирована: вся информация хранится так же надежно, как и при использовании классических серверов.

Отчеты прямо в вашем мобильном

Модуль отчетности и аналитики предоставляет доступ к данным о производительности ресторана в режиме реального времени, помогая принимать обоснованные бизнес-решения. Функция inMotion облачного сервиса Oracle Hospitality Reporting and Analytics Cloud, которая предоставляет эти данные, представляет собой встроенное мобильное приложение. 

Оно позволяет менеджерам ресторанов в режиме реального времени из любого места видеть данные ежедневных бизнес-
операций: продажи, трудозатраты, скидки, выручку и количество гостей.

Мобильное приложение для официантов 

Наше приложение TNG Go! создано для вашей команды, чтобы обеспечить наилучшее обслуживание гостей. Приложение помогает сделать обслуживание быстрым и приятным: вместо множества шагов, включающих запись заказа в блокнот, внесение его в POS и размещения заказа в POS для отправки на кухню, вашему персоналу понадобится всего один - создание заказа в приложении. 

После этого заказанное блюдо немедленно доставляется на кухонный принтер или монитор и выделяется как новый заказ. Также в режиме реального времени TNG Go!  отправляет в Oracle MICROS Simphony Cloud Service заказы на кухню в зависимости от того времени, когда они необходимы к подаче. 

HRS Hospitality&Retail Systems
+7 (495) 796 9900
www.hrsinternational.com

Другие статьи
Смотреть все

Проверяете в договоре аренды только размер арендной платы, а затем несете расходы, которые не были предусмотрены ваши...

Для каждого туриста, решившего посетить Псков, прекрасно подойдет отель «Покровский». Он гармонично распо...

В Перми прошёл практический бизнес-форум для отельеров, рестораторов и топ-менеджеров сферы туризма 

“Финоко” разрабатывает системы управленческого учета и финансового анализа предприятий. Веб-сервис ко...
Компания HICOLD представляет весь ассортимент барного, холодильного, морозильного, теплового, вентиляционного и н...
Комплексная автоматизация кафе, баров, ресторанов, клубов, магазинов, складов. POS-терминалы. Компьютерные сети. ...
Cооснователь сети Sabway
Основатель ресторана "Русский самовар", Нью-Йорк
Основатель сети магазинов-кафе «Моремания»
Вверх