Мини-кафе и небольшие точки выпечки, в том числе в торговых зонах ритейла – один из тех форматов бизнеса, к которому все чаще обращаются, как молодые предприниматели, так и опытные игроки рынка, желая расширить сферу влияния и возможности. Как сократить риски? Чем руководствоваться, при выборе хлебопекарного оборудования? Возможно ли запустить полноценное производство качественной рентабельной продукции, прилагая минимум усилий и затрат? Ответить на эти вопросы поможет Дмитрий Меркулов – генеральный директор ООО «ТЕХНО-ЗИП».
Компания ООО «Экопродукт» предлагает новое экологичное и одновременно экономное решение для сегмента HORECA. Фритюрное масло для профессионалов и гурманов под торговой маркой «RESOK Professional» – продукт, разработанный группой экспертов Российского института жиров в соответствии с российскими и международными стандартами качества, а также с учетом пожеланий, бесценного опыта и необходимых требований российских шеф-поваров,
Гостей и участников ведущей отраслевой выставки ждут 3 зала экспозиции, 15 обучающих площадок, 267 мероприятий, 513 спикеров сферы HoReCa
С 18 по 19 ноября 2021 года в городе-курорте Сочи состоится XХII МЕЖДУНАРОДНАЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ ВЫСТАВКА «ГОСТИНИЧНО-РЕСТОРАННЫЙ БИЗНЕС-2021».
В Перми прошёл практический бизнес-форум для отельеров, рестораторов и топ-менеджеров сферы туризма