• Мы:

Открытие пляжа в городе Сочи: «Рыжий пляж» by Андрей Григорьев-Апполонов. Коллаборация со звездой

05 Октября 2021
Открытие пляжа в городе Сочи: «Рыжий пляж» by Андрей Григорьев-Апполонов. Коллаборация со звездой

Владислав Евдокимов – основатель компании по аудиту и консалтингу «Evdokimov group», рассказал о совместном проекте с Андреем Григорьевым-Апполоновым, солнечным солистом музыкальной группы «Иванушки-intertational» 
 

«Рыжий пляж» – такое название получил амбициозный проект, запуск которого состоялся в июне нынешнего года в курортном городе Сочи. По мнению туристов, днем «Рыжий пляж» оснащен всем необходимым для морского отдыха, а вечерами превращается в романтичное место для влюбленных… Рассмотрим более детально аспекты коллаборации со звездой в реализации бизнес-идеи.

Бизнес на человеческих отношениях.

Андрей – грандиозная личность с широкой душой, который с удовольствием делится интересным жизненным опытом, инсайдами достижения успеха. Сам он родом из Сочи, где в честь него даже возведен памятник в центре города.

С Андреем мы знакомы достаточно давно. Так сложилось, что Андрей стал нашим постоянным гостем, в результате чего у нас возникли нормальные человеческие отношения, а в дальнейшем и проект с его участием. Теперь его «солнечное настроение» будет освещать целый пляж, который был до этого никак не реализован.

От идеи до реализации.

Идея создать необычный и весьма интересный проект возникла в апреле этого года, а удалось реализовать ее уже в июне. За три месяца была проведена работа по подготовке места к пляжному сезону, но фронт работ еще не завершен. Строительство второго этажа задерживается в связи со сложностями в процессуальных отношениях с сочинскими властями. Поэтому торжественное открытие «Рыжего пляжа» состоится в летний сезон 2022‑года, посетителей будут ждать много дневных мероприятий и пляжных фестивалей.

Важный аспект – синхронизация!

Знаменитого человека нужно воспринимать на уровне личности. Как только вы опускаетесь до лести, личность превращается в звезду, и уже отношения на уровне бизнеса построить сложно. Более того, в каждых партнерских отношениях должен присутствовать элемент синхронизации. Это очень важный аспект в бизнесе. Андрей – очень легкий, приятный человек в общении. Когда с партнером складываются комфортные отношения, вы друг друга слышите и понимаете, то и совместный бизнес будет строиться на позитиве, доставляя удовольствие.

Ожидания и реальность.

Имя Андрея Григорьева-Апполонова – это развитый бренд, известный миллионам. Поэтому сделать из «Рыжего пляжа» культовую зону отдыха будет несложно. Наша компания находится в начале своего развития и сотрудничество со звездой открывает горизонты медийности. В коллаборации мы сделали проект красивым и известным – в этом мы видим первый позитивный аспект. Прошедший сезон не был показательным в Сочи из-за ковидных ограничений и погодных условий: на сезон пришлось 20 штормов. С 1 августа были введены ограничения на курорты Краснодарского края, что привело к снижению туристического трафика. В любом случае, оценивать показатели пока рано.

В основе партнерства – индивидуальный подход.

Бизнес – это большой океан, где есть свои подводные камни. Формирование партнерских отношений предполагает индивидуальный подход. Мы выстраиваем их на базе нравственных взаимоотношений, учитываем цели и ресурсы сторон. По роду занятий, Андрей – человек активный и занятой. Конечно, у него много помощников, но проблем прямой коммуникации с ним не возникает. Андрей всегда находит время на решение текущих вопросов, касающихся общего бизнеса. Но не со всеми партнерами и инвесторами это получается легко. Многим мы отказываем по причине базисного несоответствия. Зачем гнаться за деньгами, если в дальнейшем это предполагает непреодолимые сложности? Причем к такому выводу мы пришли недавно, исходя из сложившегося опыта. Мы учимся на трудностях и ошибках, а состояние ученика – это выгодная и интересная позиция.

О планах и возможностях расширения проекта.

В планах доработать первый «Рыжий пляж» и открыть на территории Сочи еще один в следующем году, Сложно сказать, как данный проект повлияет на расширение в рамках нашей компании. Это зависит от наполненности ресторанов, а ресторанный бизнес – один из самых сложных видов деятельности, требующий оригинальных решений, опыта, постоянного совершенствования. Привлекая к развитию новые идеи, реализуя их, мы обеспечиваем трафик, учимся и стремимся к покорению высот со спокойной душой, чистой совестью, здравым умом и пылким сердцем.

Другие статьи компании
Смотреть все

Прибыль ресторана зависит от многих факторов, в числе которых место, концепция, атмосфера и, конечно, меню. Еда была ...

Владислав Евдокимов, управляющий партнёр компании EVDOKIMOV GROUP,  рассказывает о построении правильных отношен...

Управляющей компании в сфере ресторанного бизнеса EVDOKIMOV RMC, куда входит 14 проектов в Санкт-Петербурге и Сочи, д...

Другие статьи
Смотреть все

Проверяете в договоре аренды только размер арендной платы, а затем несете расходы, которые не были предусмотрены ваши...

Для каждого туриста, решившего посетить Псков, прекрасно подойдет отель «Покровский». Он гармонично распо...

В Перми прошёл практический бизнес-форум для отельеров, рестораторов и топ-менеджеров сферы туризма 

Как это работает? Гость наводит камеру на QR-код получателя чаевых. - Переходит по ссылке и оставляет чаевые. Ба...
Работает по пяти основным направлениям: привлечение инвестиций, обучение топ-менеджемента, открытие ресторанных п...
Компания HICOLD представляет весь ассортимент барного, холодильного, морозильного, теплового, вентиляционного и н...
Основатель сети магазинов-кафе «Моремания»
Историк, преподаватель, эксперт проекта «Петербургская кухня»
Вверх