В последнее время при проектировании предприятий общественного питания наметилась тенденция сокращения соотношения площади кухни к площади зала. Все чаще идеальное соотношение 50:50 смещается в сторону 40:60. Эта задача казалась бы несложной, если предприятие работало бы на полуфабрикатах высокой степени готовности. Но спроектировать предприятие, работающее на сырье с полным циклом обработки продукции, с максимальной экономией площади кухни становится нелегкой задачей. В таких условиях немаловажным фактором в подборе оборудования являются его габариты.
Ассортимент нашей компании включает в себя разнообразие стекла, фарфора, столовых приборов, спецодежды, кухонной посуды. С помощью нашей компании можно открыть как недорогое кафе, так и изысканный ресторан… Превосходное качество чешского (G.Benedikt), английского (Wilmax) и немецкого (Seltman Weiden) фарфора радует клиента своим безупречным качеством. Изысканное хрустальное стекло (RONA) и столовые приборы европейских марок в сочетании друг с другом создадут безупречную сервировку в вашем ресторане.
Любой ресторан или кафе стремится создать уют и комфорт для своих клиентов. Приятная атмосфера в сочетании со вкусной едой всегда располагает гостей. Уют и уникальность вашему заведению создаст не только интерьер, но и посуда. Для тех, кто ищет интересные идеи и новые цветовые решения в посуде для ресторанов, компания «Отель и Ресторан» предлагает профессиональную керамику завода «Болеславец».
Хороший ресторан – это детище, созданное трудами не одного человека, это своеобразное произведение искусства, со временем вырастающее в некий живой организм, постоянно развивающийся, изменяющийся в той или иной степени, чтобы, в конечном счете, стать таким взрослым заведением, в которое хочется возвращаться – за кулинарными впечатлениями, специфической, привлекательной атмосферой или ради общения.
Грядет ПИР! Крупнейшая выставка индустрии гостеприимства в России. И в этой рубрике специалисты рынка рассказывают о продукции, о которой обязательно должны узнать рестораторы, руководители заведений и шеф-повара.
Вот уже несколько лет на полках магазинов Санкт-Петербурга широко представлен майонез СКИТ, который является продукцией одного из самых известных и любимых российских производителей майонезов ООО «Компания СКИТ» (г. Москва). Но мало кто знает, что значительная доля продукции компании продается в сегменте В2В. Сегодня мы подробно расскажем о продукции, ориентированной для баров, ресторанов и кафе.
В меню каждого ресторана предлагается большой выбор мясных блюд. Существует сотни способов приготовления мяса на любой вкус, и у каждого шеф-повара есть свои секреты. ООО «Компания Торговый Дизайн» предлагает широкий спектр оборудования, которое поможет шеф-повару довести блюдо до совершенства.
В конце августа Санкт-Петербург посетил знаменитый американский шеф-повар Джей МакКарти. Он рассказал, чем отличается американская говядина от говядины, поставляемой из других стран мира.
Сегодня трудно представить себе меню заведения общественного питания без широкого выбора рыбных блюд. На составление рыбного меню рестораторы тратят многого времени и сил, но и это не может быть залогом успеха. Свежесть рыбы, разнообразие блюд, грамотная сервировка - все это составляющие успешного заведения, в которое клиенты будут возвращаться с удовольствием.
В настоящее время логистическая цепочка поставок речной и морской рыбы, а также нерыбной продукции моря (креветки, устрицы, кальмары и прочее) многоступенчата. Немногие фирмы в городе могут наладить прямые поставки рыбы на рынок через 6-8 часов после отлова. Исключение может составить только товар «живая рыба». Таким образом, большинство рыбных блюд в предприятиях нашего города готовят из замороженной рыбы.
Блюда из рыбы и морепродуктов традиционно присутствуют во многих национальных кухнях. Их популярность объясняется не только изысканным вкусом, но и несомненной полезностью.
Рыбные рестораны пользуются очень большой популярностью. Это всегда интересный дизайн, уютная обстановка, а меню предлагает различные варианты приготовления даров моря. Рыбные блюда широко используются в повседневном рационе, так как это не только вкусная еда, но еще и очень полезная. Однако не секрет, что если неправильно хранить рыбные продукты, то и блюда из них получатся недостаточно сочные, с посторонним запахом или привкусом.
Королевский камчатский краб – продукт богатый питательными веществами, витаминами и микроэлементами, поэтому, несомненно, очень полезный и вкусный. Впрочем, в России не сразу поняли его ценность: в советское время поначалу краб был никому не интересен. Потом интерес вырос, и очень скоро для регулирования объемов добычи краба были введены квоты на его вылов. Сегодня основным потребителем краба являются рестораны японской кухни, которые используют его в виде крабового мяса в роллах, суши и салатах. Рестораны европейской кухни используют краба в виде целые фаланг запекая их на гриле.
Одной из отличительных черт итальянской кухни является использование простых, свежих и здоровых продуктов, но обязательно самого высокого качества.
Для того, чтобы ресторан или кафе были успешны, необходимо придерживаться грамотной маркетинговой политики. Каждый владелец ресторана или бара мечтает, чтобы гость обязательно уходил из его заведения в хорошем настроении, с желанием непременно вернуться и, естественно, чтобы он рекомендовал его своим друзьям и знакомым. Залогом успеха любого предприятия питания является не только отменная кухня и безупречный сервис, но также создание благоприятной атмосферы. Уютную, теплую обстановку в залах поддержит фоновая музыка.
По данным Международной ассоциации франчайзинга, в настоящее время в мире насчитывается 16,5 тыс. франчайзеров и более 1,2 млн. франчайзи; объем продаж сетей составляет почти 1,5 трлн. долларов, занятость – около 12 млн. человек. Франчайзинговые фирмы создают около 13 % ВВП. Некоторые крупные фирмы-франчайзеры имеют по тысяче и более партнеров-франчайзи. Мировым лидером в развитии франчайзинга являются США: к началу нынешнего столетия у них уже было около 2400 франчайзеров. Согласно данным ТПП США, 97 % франчайзинговых предприятий преодолевают пятилетний период и продолжают успешно работать в дальнейшем, в то время как в среднем около 60 % нефранчайзинговых предприятий прекращают свою деятельность в тот же период.
Название блюда – «Оджахури» - переводится с грузинского очень просто: «Мясо по-домашнему». Оно и готовится достаточно просто, однако в нем, как в любом кавказском блюде, есть своя «изюминка» - это мясо никогда не перепутаешь с подобным блюдом, приготовленным хозяйкой любой другой страны мира. Помимо обычных ингредиентов, в нем используется особый грузинский соус сацебели, ставший настоящим национальным продуктом этой страны, - именно он и придает блюду специфический кавказский вкус.
Это блюдо очень популярно во Франции: там оно считается домашним, семейным. Подается оно большой порцией: курица, голубец, овощи, грибы, копченая свиная грудинка. Александр Николя, будучи учеником и последователем знаменитого Алена Дюкасса, готовит его исключительно на местных – российских – продуктах. Именно поэтому происхождение цыпленка вынесено в название блюда. Из одной птицы получается шесть порций, и в ресторане делаются заготовки: куриную грудку готовят дважды в день, перед дневным и вечерним сервисом. Потом она лежит на столе, отдыхая, и порционируется непосредственно при заказе, когда мясо окончательно доводят до готовности. Если часть птицы остается после окончания обеда или ужина, гостям ее уже не предлагают, готовя свежую.