Сегодня много говорится о будущем ресторанного рынка — и мира в целом, и России в частности. Недавно прошедший в Москве Салон Sirha выявил определенные тенденции — мы писали о Салоне и об этих тенденциях, озвученных на нем, в майском номере нашего журнала. Однако некоторые из них вызвали резонные сомнения у российских рестораторов, поэтому когда в Санкт-Петербург приехал с визитом Ален Дюкасс — известный мировой авторитет в области кулинарии и ресторановедения — мы решили поговорить с ним именно об этих сомнениях.
В июньском номере журнала \"РесторановедЪ\" Олег Назаров, президент Независимой ассоциации ньюсмейкеров России, глава агентства событийных коммуникаций «Назаров и Партнер.ши», рассказывал о ресторане как бизнесе по торговле эмоциями. В связи с этим ресторатор должен запомнить два главных правила: открывай заведение, нужное твоей публике, и создавай в нем положительные эмоции — тогда гость будет ходить туда снова и снова. Однако для этого нужно, чтобы гость туда как минимум зашел в первый раз, а значит — ему надо как-то сообщить о себе. Как?
Ресторанный бизнес России сегодня находится на пороге новых открытий. Следующий виток развития уже виден на горизонте — речь идет о выходе на арену ресторанного рынка русской кухни. Главный вопрос — будет ли на нее спрос, смогут ли профессионалы индустрии создать моду на русскую кухню? И каким оно будет, наше новое национальное достояние? Ответы на эти вопросы пока неизвестны, но эксперты рынка сходятся в одном: именно сейчас русская кухня необходима и ресторанному бизнесу, который сможет на ее основе создавать успешные, прибыльные проекты, и гостям, которые отчаянно желают чего-то нового, и, собственно, всему российскому государству, вспоминающему сегодня о своих корнях.
Наша компания предлагает услуги швейного производства для гостиниц, ресторанов, баров, спортивно-оздоровительных учреждений — любой сферы профессиональной деятельности, где важно подчеркнуть индивидуальный стиль компании.
Тема кофе для России особенна: этот напиток является иностранным и именно потому очень привлекательным. Тема кофе для Петербурга болезненна: этот напиток всегда был для этого города «своим», но уже давно здесь не только не варят хороший кофе, но часто даже не умеют отличать хороший от плохого.
Несмотря на столь модный сегодня гамбургер и прочие «американизмы», ресторанный рынок развивается и в другом направлении. Ресторанов с восточной и азиатской кухнями становится все больше.
Сразу несколько «американских открытий» появилось на российском рынке общественного питания этим летом.
Летняя ли жара тому причиной или просто время пришло, но в Петербурге фактически за один месяц открылось сразу несколько винных заведений, причем — одно другого интереснее. Развиваясь такими темпами, Северная Пальмира, пожалуй, может стать не только пивной, но и винной столицей России.
Термин «бистрономия» — «демократичная высокая кухня» — с легкой руки французского журналиста Себастьяна Деморана прижился и стал необычайно популярен во всем мире. Термин термином, но заведений, идущих по этому достаточно тернистому пути и предлагающих авторские блюда высокого уровня по вполне доступным ценам, явно становится все больше. Во всяком случае в Петербурге почти одновременно открылись два ресторана, которые вполне можно отнести к данному концепту.
Июльский номер, середина лета — и, кажется, ничего на ресторанном рынке не происходит. Внешне и вправду затишье: нет шумных выставок, многолюдных семинаров, грандиозных конференций, хотя…