В 2007 году произошло стремительное расширение географии внедрения системы автоматизации ресторанной деятельности R-Keeper в Северо-Западном регионе России.
Можете ли вы нажатием одной кнопки узнать, сколько денег за последние две недели было потрачено на бесплатное питание сотрудников? А сравнить лучшего и худшего официанта по выручке в час? А посчитать общую задолженность перед поставщиками алкоголя? Конечно да, скажете вы, правда, для этого нужно открыть одну программу, выгрузить данные в другую, а затем, скорее всего, получить результат в MS Excel… А если вы управляете целой сетью ресторанов, задача усложняется в десятки раз, а иногда становится почти невыполнимой. Инновационная система управления рестораном и ресторанными сетями iiko («айко») не только автоматизирует кассу и склад, но и обеспечивает полноценное управление финансами и зарплатой, помогает эффективно бороться со злоупотреблениями, а также привлекать, обучать и удерживать лучших сотрудников.
В последнее время в условиях активного развития ресторанного бизнеса и растущей конкуренции между многочисленными ресторанами и кафе в России стали появляться достаточно оригинальные рестораны, кафе и клубы с интересными авторскими интерьерами от профессиональных дизайнеров.
По мнению экспертов, отечественный рынок замороженных полуфабрикатов в последнее время переходит на более качественный уровень. Соответственно, к данной продукции предъявляются довольно высокие требования. По каким же параметрам определяется качество замороженных куриных полуфабрикатов? Об этом рассказывает коммерческий директор компании «Атлант» (ТМ «Атлант», «Куриная пастораль») Владимир Мусиенко.
В современных условиях жесткой конкуренции каждой организации, желающей сохранить стабильность и продолжать успешно развиваться, необходимо соблюдать требования рынка и четко осознавать потребности своих клиентов.
Выбор электромеханического оборудования для измельчения мяса не всегда оказывается простым. На рынке профессионального оборудования представлен широкий ассортимент мясорубок как отечественного, так и зарубежного производства. Определиться, насколько конкретному заведению подходит та или иная модель, помогут специалисты.
Все большее количество специалистов говорят о пользе умеренного употребления пива для здоровья. Директор американского Института здорового образа жизни доктор Кертис Эллисон считает, что если пить этот напиток не более 0,7 литров в день, то он поможет не только в лечении болезней сердца, ожирения и диабета, но и в укреплении костей, так как именно пиво является основным источником кремния и восстанавливает костную массу.
Кофейное меню любого заведения HoReCa начинается с подбора качественной кофейной смеси.
В последнее время независимо от размеров и специализации чайной карты в ней обязательно присутствует зеленый чай. Полезный напиток, обладающий глубоким насыщенным вкусом, приобретает все больше заведений HoReCa.
С 11 по 14 января 2008 года в выставочном зале ГК \"Жемчужина\" в городе Сочи прошла XIV Международная туристская выставка-ярмарка \"Курорты и туризм-2008\". Ее организатором выступило ЗАО \"СОУД - Сочинские выставки\" при содействии Федерального агентства по туризму, Российского союза туриндустрии (РСТ), Российской гостиничной ассоциации, а также при поддержке администрации Краснодарского края, Торгово-промышленной палаты Краснодарского края и администрации города Сочи.
С 9 по 12 апреля в выставочном центре «КраснодарЭКСПО» пройдет 11-я специализированная выставка оснащения пищевых и перерабатывающих производств, сырья и ингредиентов, продуктов питания «Пищевая индустрия» и 1-я выставка-ярмарка продуктов питания и напитков производителей Краснодарского края для снабжения санаторно-курортного комплекса «Оптовая продовольственная ярмарка».
Какие скидки можно предоставлять постоянным клиентам с помощью системы автоматизации? Как проконтролировать правильность предоставления скидок и своевременно внести коррективы в разработанную дисконтную систему, чтобы она была более прибыльной? Объясняет Алеся Юрьевна Иванова, коммерческий директор компании «ЮСИЭС СПб» (UCS SPb).
Выбор компании, которая будет устанавливать систему автоматизации, - пожалуй, одно из самых важных решений ресторатора. Сегодня уходят в прошлое программные продукты, разработанные для одного-двух конкретных предприятий. Компания, автоматизирующая заведение, должна предложить широкий выбор возможностей, в том числе возможность превращения этого заведения в сеть. Как же правильно подойти к вопросу выбора интегратора, чтобы потом в нем не разочароваться?
Новое решение для принятия заказа в ресторанах – использование коммуникатора вместо блокнота – предложили производители мобильных телефонов. Все, что нужно для реализации этой идеи: сервер, терминалы для поваров, Wi-Fi в зале, коммуникатор и соответствующее программное обеспечение.
Компания TillyPad завершила очередной проект в Ярославле. Произведена автоматизация кафе «Шайба», которое является классическим спорт-баром, рассчитанным на прием и обслуживание более ста посетителей.
«Диван» и «кресло» - понятия, уже сами по себе предполагающие комфорт, отдых, релаксацию, поэтому неудивительно, что именно эту мебель используют для зон отдыха (сhillout) фешенебельные рестораны и клубы. По каким параметрам они выбирают мягкую мебель? Об этом сегодня рассказывают специалисты.
Стол в современном ресторане редко накрывается одной скатертью, чаще он напоминает «бутерброд» - мулетон, скатерть, наперон, салфетки. И все эти аксессуары должны сочетаться друг с другом, одновременно помогая создавать особую атмосферу ресторана.
Рынок столовых приборов для HoReCa сегодня представлен десятками брэндов компаний-производителей и еще большим числом линеек различного дизайна. Как сориентироваться в этом многообразии и какими критериями руководствоваться при подборе столовых приборов, мы расскажем в этой статье.
Шеф-повар Эдуард Югай сейчас очень востребован. Судите сами: он курирует японское направление сети «Шоколадница», работает в сестрорецком ресторане «Сато», разрабатывает и запускает старт-меню по частным заказам, а еще постоянно ведет обучение других поваров. При этом он говорит, что мог и не прийти в кулинарное дело.
Ресторан «Paulaner» отеля «Пулковская Park Inn» в Петербурге 6 февраля принимал почетных гостей из Гильдии гастрономов, которые собрались, чтобы оценить кулинарные достижения участников российского этапа конкурса молодых поваров. В состязании приняли участие четыре повара, представлявшие «Гранд Отель Европа», рестораны «Тритон» и «Суаре» и московский отель «Балчуг».