Уличные газовые инфракрасные обогреватели стали частью городских пейзажей во всем мире и уже привычны для горожан Европы. Оборудование марки «Enders», одного из лучших европейских брендов, теперь появилось и в России!
Вот-вот наступит лето, и многие городские рестораны и кафе собираются открывать летние веранды, в которых гостям нравится сидеть гораздо больше, чем в закрытых помещениях. Однако наша северная погода непостоянна, и в жаркий полдень на небо может набежать тучка и подуть холодный северный ветер. Да и летние вечера могут быть достаточно прохладными. Поэтому опытные рестораторы стараются не рассчитывать на стабильность погодных условий, а предусмотреть возможные шутки стихии. Кто-то предлагает гостям переместиться в полностью защищенное стационарное заведение, кто-то предлагает теплые пледы. Но есть и другой выход. Данную тему комментирует Артем Левешов, генеральный директор российского представительства компании Enders Colsman.
С наступлением лета многие владельцы ресторанов хотят увеличить поток посетителей в своих заведениях. Хороший способ сделать это, а также обновить ресторан к летнему сезону – создать летнюю веранду, террасу, либо установить шатры или тенты на свежем воздухе. Сегодня весьма популярным стало проводить праздники и выдающиеся события на природе, под открытым небом. А подобные конструкции позволяют избежать неудобств из-за плохой погоды или палящего солнца.
Посмотрите в зал своего заведения: кто преобладает среди ваших гостей? Если вы видите молодых, активных людей в возрасте от 25 до 35 лет, большая часть которых пришла к вам посидеть и пообщаться с друзьями – инновационная система лояльности iiko.NET для вас.
Сразу оговорюсь, что это прототип. Пока не все работает так, хотелось бы. Но мы близки. Знакомьтесь. Это Даша. Наш лучший официант. Смотрите, сколько у нее разного рода девайсов...
Екатерина Колоскова, менеджер по маркетингу ГК \"СофтБаланс\"
Рубрику ведет компания UCS SPb
В марте 2012 года количество абонентов «Триколор ТВ» достигло отметки в 10 миллионов домохозяйств. При этом компания развивает бизнес не только в сегменте B2C. Одно из новых предложений оператора – проект «Триколор ТВ» для организаций», адресованный предприятиям сегмента HoReCa.