Top.Mail.Ru

Статьи и интервью: Концепции и форматы

24 Июля 2014

Уникальность формата: премиум-сегмент для массового гостя

Буквально несколько лет назад на ней всё было достаточно просто и определённо. Все заведения общественного питания довольно логично разделялись на три большие группы: заведения fast food (быстрого питания без официантского обслуживания), заведения casual dining (с официантским обслуживанием) и fine dining (премиум-класс). Всё просто, чётко, понятно.

24 Июля 2014

Концепция casual dining: без права на ошибку

Casual dining — формат, возникший на грани fast casual и fine dining, нечто среднее между ними. Заведения, которые по ценовой политике являются демократичными, так как определяют стоимость своих блюд таким образом, чтобы она была доступна как можно большему количеству гостей. А вот по ресторанному дизайну, качеству сервиса и уровню и подаче блюд играют в сегменте премиум-класса.

15 Апреля 2014

Вим Бальо: «Мы работаем над мясом, а партнёры — над славой!»

Представляем Вима Бальо (Wim Balieu) — шеф-повара ресторана-победителя, бельгийского заведения Balls & Glory. В прошлом году оно в Бельгии получило главный международный приз — Золотую «Пальмовую ветвь». Вим приезжал в Москву для выступления на российском Фестивале ресторанных концепций «Пальмовая ветвь»: в этом году его организаторы пригласили на вручение премии победителей и лауреатов прошлых лет. Они выступали на площадке московского клуба ICON Club перед рестораторами, рассказывая о своих концепциях, успехах и сложностях. Подробно об этом мы пишем в третьем номере журнала «РесторановедЪ» — он выйдет в мае.

07 Апреля 2014

Понятная перспектива концепции «ресторан рядом с домом»

По прогнозам экспертов, российский рынок питания вне дома будет продолжать расти в долгосрочной перспективе, так как он всё ещё далёк от насыщения, а значит — количество ресторанов в спальных районах будет увеличиваться.

07 Апреля 2014

Спикизи-бары: чужие там не ходят

Барная культура в России сегодня активно развивается. Ассортимент предлагаемых напитков увеличивается, профессионализм барменов и требования гостей растут. Самой модной барной тенденцией больших городов сегодня является развитие культуры так называемых спикизи-баров. Изначально так назывались клубы, где во времена сухого закона в США продавались алкогольные напитки. Сейчас это полузакрытые места, о которых знают только «свои», места с чёткими правилами, куда фактически не заходят люди с улицы. В Лондоне и Нью-Йорке такие заведения существуют уже несколько лет, у нас этот формат только начинает развиваться.

04 Февраля 2014

Открываем ресторан

26 Июля 2013

Юрий Смирнов: «Концепция free flow помогает оказывать услугу быстро и цивилизованно»

Кафе и рестораны free flow могут быть и сетевыми, и единичными. Одной из самых крупных в России компаний, продвигающих заведения данной концепции, является «Кантина-Сити»: она управляет более чем 90 столовыми, работающих в формате free flow в бизнес-центрах и административных зданиях по всей Москве, а также в Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде. Юрий Смирнов, директор по развитию компании «Кантина-Сити», согласился ответить на наши вопросы по организации бизнеса.

18 Марта 2013

Что такое семейное заведение?

Ответ на вопрос, что же такое семейное заведение, неоднозначен. Можно выделить концепцию классического заведения, можно говорить о формате заведения быстрого питания, но специальной концепции «семейный ресторан» не существует. Весьма общее определение — это ресторан, предназначенный для отдыха семей с детьми.

18 Марта 2013

Беспокойные, но желанные посетители

Несмотря на то что рестораны сегодня стали буквально зазывать к себе семьи с детьми, считая, что это привлечет к ним новых гостей, иногда это только отталкивает старых.

14 Февраля 2013

Меню Великого поста

В последние годы шеф-повара активно разрабатывают в своих заведениях специальное постное меню. Причем происходит это не только в ресторанах русской кухни, где такое меню, по сути, присутствует всегда. Постные блюда предлагают заведения быстрого питания, европейские кафе и даже восточные рестораны.

01 Декабря 2011

Собственное производство при ресторане: лишняя нагрузка или реальный вклад в дневную выручку?

Организацией при ресторане собственного производства рестораторы и шеф-повара заинтересовались сегодня не случайно. Это является показателем развития заведения, средством расширения бизнеса, а иногда и помощью в выходе из кризиса. Но занявшись такой организацией, многие выясняют, что сделать это отнюдь не всегда легко и просто, как казалось поначалу.

владелец ресторанного холдинга Family Garden, РК «Мандарин», ТЦ «Апельсин.Базар» и фабрики «Mr.Food»
фромажер, победитель конкурса «Лучший сырный сомелье России» 2021
шеф-повар EFKO FOOD Professional
бренд-шеф компании «Тамаки»
Бренд-шеф отеля «Амбассадор» в Санкт-Петербурге: ресторан Zeрhyr Bistro Marine, бар «Консерватор» «Венское кафе» в лобби отеля)
операционный управляющий ресторанного альянса White Rabbit Family
губернатор Пермского края
бренд-шеф группы «Черкизово»
шеф-повар, ресторатор
Вверх