Top.Mail.Ru

Пиццерия: популярный бизнес

22 Ноября 2013
Пиццерия: популярный бизнес

Об итальянской кухне, столь популярной в России, мы писали достаточно много. В этом номере мы решили сузить тему, рассмотрев как бизнес одно из направлений этой кухни — пиццерию. Пицца — одно из немногих блюд, которое пользуется спросом как в скромных закусочных, так и в дорогих ресторанах, и инвестиции в пиццерию окупаются в среднем за 1–3 года в зависимости от региона и месторасположения. Кроме того, в последние годы появилось много потребителей, заказывающих пиццу на дом. Благодаря росту популярности пиццы и высокой рентабельности бизнеса (30–75%) количество пиццерий в последние годы заметно увеличилось

Другие статьи
Смотреть все

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...

Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...

Экс бар-менеджер новоорлеанского бара Nola Jazz Bar
Концепт-шеф гастрономического театра SVET, преподаватель гастрономической академии Stanfood и популяризатор современной нордической кухни
Основатель и CEO ресторанного холдинга ABR
Ресторатор и бренд-шеф ресторана Satoshi на Бали
Основатель Rockets.coffee
Бренд-шеф ресторана Pinci
Шеф-повар Yale и Mitrich
Ресторатор, председатель Ассоциации рестораторов Нижегородской области, совладелец и генеральный директор группы ресторанов «Еда и Культура Project»
Бренд-шеф Ramen Ten, шеф-повар ресторана «Хинкальная by Ten»
Вверх