• Мы:

Своё место в «спальнике»

07 Апреля 2014
Своё место в «спальнике»

Считается, что для ресторана самым главным является местоположение, местоположение и ещё раз местоположение, — и это действительно много значит. Но сегодня мы наблюдаем интересный процесс: в любом городе на самой центральной улице рестораны меняются гораздо чаще, чем где-то на соседних. Причина тому — и высокая аренда, и отсутствие парковки, и желание людей поужинать рядом с домом, и завышенные ожидания рестораторов. В результате та аренда, которая предлагается за эти помещения, никак не отбивается, и рестораны меняют местоположение на более адекватное. Заведения в спальных районах сегодня являются как минимум не менее перспективными, чем заведения в центре. Но чтобы ресторан «в глубинке» стал успешен, следует знать некоторые особенности его организации и продвижения.

Другие статьи
Смотреть все

Статья из дайджеста публикаций в журнале «РесторановедЪ». Не случайно название басни Ивана Андреевича Крылова обыгран...

Некоторые повара говорят, что не работают, а занимаются любимым делом. Большинство же жалуется, что у них всё плохо: ...

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

FoodEX – онлайн - платформа для оптовых закупок продуктов  питания для сегмента HoReCa.  Участник...
ООО «ПК СТУДИОПАК»  – производитель пищевой  алюминиевой упаковки, влажных салфеток(в...
Бизнес-школа управления в индустрии сервиса и кулинарного искусства
Шеф-повар, Ресторатор
Предприниматель, первый вице-президент группы компаний Crocus Group
Ресторатор, владелец и создатель объединенной компании «Рестораны Раппопорта».
темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Публикации компаний
Вверх