Top.Mail.Ru

Беспокойные, но желанные посетители

18 Марта 2013
Беспокойные, но желанные посетители

Несмотря на то что рестораны сегодня стали буквально зазывать к себе семьи с детьми, считая, что это привлечет к ним новых гостей, иногда это только отталкивает старых.

Происходит это в том случае, когда ребенку в заведении нечего предложить, соответственно, тому нечего делать: тогда парадоксальным образом ему разрешается делать все под сомнительным лозунгом «Это ребенок — ему можно». В таких ресторанах дети беспрепятственно бегают по залу, толкают других гостей и создают своим присутствием невероятный шум. Даже очень лояльно относящиеся к будущему поколению европейцы и американцы недовольны создавшимся положением и находят выход либо в специальном поощрении гостей, чьи дети ведут себя прилично, либо даже прямо запрещают заходить в заведение семье с маленькими детьми, какое бы возмущение это ни вызывало: спокойствие остальных гостей дороже в прямом смысле этого слова.

Однако проблема, заключающаяся в нехватке времени на отдых с семьей, существует — это проблема любого большого города. Мы стоим в пробках, мы редко видим своих детей, они живут какой-то своей, отдельной от нас жизнью.
Да и вообще — близких своих мы видим, увы, реже, чем коллег по работе. И поход в ресторан вполне может объединить семью, дав при этом заслуженный дополнительный доход заведению.

В чем же сложности «семейного» формата, в чем его особенности и что обязательно должен знать ресторатор, выбравший «семейный» путь? Об этом мы подробно поговорим в теме номера.

Другие статьи
Смотреть все

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...

Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...

Генеральный Директор ООО "ДИННЕР СЕРВИС"
Профильный специалист/руководитель
Руководитель товарного направления «HoReCa, медицина и пищевые производства» в компании «Союзспецодежда»
Вверх